Не твой. 1 часть

POV
 «Я хочу плакать, но вытираю слезы. Я хочу кричать, но молчу. Я хочу любить, но умираю. Я не хочу жить, но живу.
 Любовь без любви. Жизнь без жизни. Смерть без смерти.
 Нет. Я не устал от этого.
 Я просто сделаю шаг вперед…» — Холодный ветер бьет по лицу. Мне уже не хочется думать о жизни, о любви. «Вперед, только вперед!» — я всегда шел вперед. Стремился к чему-то, от чего-то отказывался. Сходил с ума, возвращался к реальности. Загорался, и горел…
 Пришло время затушить свечу. Погасить последние эмоции. И я шагну вперед. Закрою глаза, и шагну.
 Ведь все равно осталось не долго…
***
 На скале, которая возвышается над морем, стоит юноша лет двадцати. Стоит, задумавшись о чем-то своем, о чем-то отстраненном.
 Взгляд, устремившийся вперед. Взгляд закрытый, но полный чувств. Нет, он не старается их закрыть сейчас. Он их показывает. Показывает ветру. Ветру сильному, порой режущему холодом.
 Одинокая фигура на скале.
 Еще один шаг… И все будет кончено.
 POV
 «Реальность», для меня, рухнет, разорвав цепь одиночества, боли, отчаяния. Я избавлюсь от своих чувств, и навсегда забуду, что такое «правда».
 ***
 Тихим, спокойным шагом, к юноше шествует другой человек. Действительно другой, хоть и похожий в чем-то на первого. Цвет волос, глаз, та же походка – сразу видно: они из одной семьи.
 Только, что-то не то есть в этом взгляде, то ли то, что он видит, то ли опыт жизни, отражающийся в глазах, мешает окончательно сказать, что они похожи.
 Истерзанная множеством битв душа будто стремится найти покой. Где? С кем?
 Да, с ним. Только с ним.
 Поэтому он пришел.
 Чувства юноши исчезли, когда человек подошел ближе.
 POV
 Зачем ты пришел сюда?
 Так не вовремя.
 Старые раны, пустые воспоминания, прежняя любовь.
 За что?
 -Это не выход, да? – задаю я сходу вопрос.
 -Это не мое дело. – отвечаешь ты, чуть ли не вызывая у меня истеричный порыв. Хочется плакать, хочется смеяться…
 -И не мое тоже… — говорю я, поборов в себе все чувства.
 -Тогда чье?
 -Не знаю: может ветра, может воды…— Что одно, что другое: такие же холодные, как наши с тобой отношения.
 -Тебе холодно? – так странно, я даже не заметил, что тело так поддается ощущениям и дрожит.
 -Да. – я не вижу смысла лгать.
 ***
 Легкими движениями мужчина снял свой плащ и надел на юношу.
 -Это твое дело. – коротко ответил он, оставляя родственника думать.


Рецензии