Мои Донецкие родственники

 
 Город Донецк (тогда Сталино).Фото 1953 г.
 Сидят (слева направо): муж Антонины Яковлевны – Степан Ариёнчик; Яков Исакович Бадрак глава рода, дедушка  (в гостях); Павлик – сын Степана Яковлевича (мой двоюродный брат); Нина Степановна Ариёнчик – двоюродная сестра.
 Стоят (слева направо): Валя, Валюша, «Сіра білочка» - Валентина Степановна Ариёнчик, двоюродная сестра; Антонина Яковлевна Ариёнчик (Бадрак) – тётя Тоня; Зина – тогда супруга дяди Стёпы Бадрака; Степан Яковлевич Бадрак – дядя.

    С ними, за исключением дедушки, я встречался в 1956 году, когда был на преддипломной практике в Володарском.

 Илл. к гл.http://www.proza.ru/2011/03/28/1402


Рецензии
Мой муж геолог, заканчивал институт в Донецке. В середине пятидесятых много специалистов из европейской части СССР распределяли в Сибирь.
Со временем большинство из них вернулись в родные края, прихватив с собою сибирских геологов, пожелавших лучших условий в работе и быту.
Мой муж полюбил Сибирь на всю жизнь, ну и сибирячку тоже.
Первый раз я побывала на его родине в шестьдесят шестом, когда дочери было два года. А потом много, много раз. Полюбила его родных, как своих.
Теперь заграница со всеми вытекающимися обстоятельствами слегка отпугивает, да и прыть уже не та.

Зоя Чепрасова   25.09.2013 10:28     Заявить о нарушении
Все равно: мир "тесен"...

Игорь Браевич   08.08.2016 17:42   Заявить о нарушении
а жизнь без границ и времени...

Зоя Чепрасова   15.08.2016 14:21   Заявить о нарушении
МНОГАЯ ЛЕТА!

Игорь Браевич   15.08.2016 16:58   Заявить о нарушении