Не твой. 2 часть

POV
 Теплые, даже жаркие прикосновения рук к телу. Просто быть рядом, просто доставлять удовольствие. Так тоже можно жить, так тоже можно найти смысл своего существования. Главное, чтобы ближе, чтобы жарче. Где-то страстнее, где-то более нежно. Главное, прикасаться, целовать, жить… Жить этими движениями. Быть почти одним целым…
 Спасибо, что даешь мне эту возможность…
***
 Окно освещается тусклым светом луны, но он не видит этого. У него перед глазами лишь темнота.
 Он может чувствовать рядом тепло, он может слышать спокойное дыхание. Он может шептать о любви.
 Что она для него? Да, это вечность. Та вечность, в которой он сможет страдать, сможет радоваться… Сможет, просто быть. Быть рядом с любимым человеком.
 -Я люблю тебя…-тихий шепот, о котором будет знать лишь темнота. Шепот, который скроет луна, который унесет с собой ветер.
 POV
 «Сколько еще мне осталось?» — я вновь молю, вновь молю, чтобы мне было дано больше времени. Хотя бы год, чтобы привыкнуть. Хотя бы год, чтобы, наконец, сказать о чувствах.
 Как же хочется кричать о них…
 ***
 Юноша поднялся с кровати и подошел к окну. Он слишком хорошо знает это место, чтобы ориентироваться. Легкие движения руки, и окно мягко закрывается , не издав ни единого звука.
 И теперь, путь юноши лежит в сторону кухни.
 Всего лишь принять лекарства. Всего две таблетки, которые нужно запить водой.
 Но голова начинает кружиться, а к горлу подходит тошнота.
 Очередная ночь, которая сказалась на здоровье. Он должен был остаться в кровати.
 Но теперь…
 POV
 …звон в ушах не дает покоя, голова раскалывается от этого звука, сердце бьется то быстро, то медленно – оно не может сдержать один темп.
 Каждый шаг отдается болью.
 Внутри все горит, и будто срывается с места. Глаза…
 Больно. Как же больно… Словно ударом ножа резануло по сердцу. Я не могу…
 ***
 -Итачи…-где-то издалека доносится знакомый голос, который встречает непонимание.
 Глаза медленно открываются. И пустота уходит вместе с беспокойством. Остается только покой…
 -Мадара…-выговаривает тихо юноша. – Долго я так?
 -Часа три; не больше.
 -Я рад. – тихо произносит он, отстраненно задумавшись о чем-то своем.
 POV
 -Чему ты рад? – строго спрашиваешь у меня ты.
 -Я не умер. – честно отвечаю я. – А это значит, что мы сможем еще побыть вместе…
 -Дурак…-тихий, немного хриплый голос, но такой нежный, что хочется верить. Верить в то, что между нами есть любовь.
 -Мадара…-вновь зову я по имени…
 -Что? Тебе что-нибудь нужно?
 -Да… — пора, уже пора. Я весь горю, но мне холодно. Меня душит жажда. Хочется… А чего хочется? Просто сказать. Три слова. – Я тебя люблю… — наконец тихо произношу я.
 -Я тебя тоже люблю…
 Любишь да?
 Хочется плакать и смеяться.
 Все так глупо.
 Слезы, да? Слезы медленно текут по моему лицу. Хочется плакать, но я вытираю слезы. Хочется кричать, но я молчу. Хочется любить, но я умираю. Вот только, я не хочу умирать. Я просто хочу быть рядом. Вот и все.
 Любовь без любви. Жизнь без жизни.
 А смерть полноценная…
 Нет. Я еще не устал…
 Но придется сделать шаг…
 Ты не мой, так же как я никогда не был твоим.
 ***
 ;Не смотри на меня так тоскливо,
 Ты все знал. Неизбежно. Ты видел.
 Все разорвано. Мрачно. Все сгнило.
 Я не выдержу больше ни дня.
 Я не зверь, чтобы падать в низины,
 Чтобы гнаться за жизнью красивой,
 И душа моя смотрит в пучины…
 Нет, не выдержу больше ни дня.
 Мог ли я полюбить отдаленно?
 Ты — не враг, я тебе не чужой.
 Только сердце стучит сокращенно.
 Я не выдержу больше. Не твой.


Рецензии