Сердце зверя

Глава 1

 Хочу рассказать вам историю, которая случилась со мной 6 лет назад. Сейчас мне 16, а тогда мне было 10 лет. Я училась в 4 классе. Жили мы в Трансильвании, в самом сердце Румынии. Место конечно мрачное, зато здесь очень красивый пейзаж. Горы, озера и красивые пышнее леса и… очень милые обитатели. О них я расскажу чуть позже.
 И так. Мы жили в маленькой деревушке. На дворе стояла осень. Листья начинали желтеть. Трава становилась сухой и ломкой. Но снег, слава богу, еще не выпадает.
Наша деревня была бедной. Из всех технологий у нас был старый разваливающийся автобус, три радио и два фотоаппарата на всю деревню. И то фотоаппарат был такой: фотографируешь, и сразу выезжает фотография. Хорошо хоть такой. Жители у нас дружелюбные. Все дружат и общаются друг с другом. Я жила одна с мамой. А теперь я рассажу он наших милых обитателях. Я уже говорила, что Трансильвания место мрачное. И это связано не только с темными лесами и воющими ветрами. По ночам здесь заводят свою ночную песню…оборотни. Вблизи я их не видела, но слышала много историй. Говорят, что они жестокие, уродливые, со светящимися в темноте глазами, острыми когтями и зубами, одинокие и всеми отвергнутые монстры. Но слухам я не верила.
 У нас был свой дом. Я жила с братом на втором этаже, а мама на первом.
 Утро начиналось как обычно. Я поднималась ровно в 5:15. Занятия  в школе начинались в 8:30. Но нам приходилось переезжать горы, чтобы добраться до школы. А на нашей развалюхе мы ехали туда 2 часа. В 6:15 автобус уже уезжал. Брат работал у знакомого кузнеца. Марк получал не очень много денег, но на хлеб хватало. Брат на 6 лет старше меня. Ему было 16, а он уже заботился о нашей маленькой семье.
 На кухне пахло блинчиками с яблочным вареньем. Мама готовила так, что меня и брата нельзя было оторвать от стола. Мама у нас работает швеёй. Ну как швеёй, только она умеет аккуратно зашивать вещи. Когда у кого-то порвется, какая нибудь одежда, так они сразу к маме. В общем, мама работала «по неустойчивому графику».
 Ближе мамы у нас никого не было. Отца я совсем не помню. Мама говорит, что он исчез в лесу. Точно я не знаю. Брат тоже плохо помнит его. Но мы точно знаем, что он не ушел бы от нее никогда. Мама у нас добрая, заботливая и красивая. У нее были светлые голубые глаза, чуть бледноватое милое личико и золотистый длинный волос. Я была похожа на нее.
- Джейн, ешь и не торопись! – сказала, мама слегка нахмурившись.
- А вдруг автобус без меня уедет? – проговорила я, засовывая четвертый блин в рот.
- Не уедет. По крайней мере, очень далеко.
- Ну да. Все мам, мне пора, автобус подъехал.
- Удачи.
- Спасибо.
Я схватила свой старенький портфель и выбежала на улицу. На улице стоял наш желтый с ржавчинами старенький автобус. Толпа детей понеслась в автобус. Если попадешь в эту толпу, то тебя раздавят. Я решила подождать немного. Наконец это толпа стала уменьшаться, и я зашла в автобус.
- Джейн сюда!
Это была моя лучшая подруга Лира. Скромная, но добрая. Она снова не надела резинку. Теперь ее длинные, густые, волнистые волосы закрывают ее маленькое лицо.
- Я заняла место.
- Спасибо.
- Ты выучила стих?
- Да.
- Я тоже.
Автобус со скрипом в колесах двинулся с места. Это был мой любимый момент. Лира иногда мне что-то говорила. Но если честно, я иногда не слышала, что она говорит мне. Но она на меня не обижается. Я очень любила тот момент, когда автобус начинал подниматься в гору. Открывался такой вид! Высокие ели величаво стояли, ловя своими верхушками теплые лучики солнца. Было видно, как тянутся высокие горы. И яркое солнце встает над горизонтом. И ровно в 7:00 взлетала стая ворон. Он поднимались вверх, а потом, словно пикируя падали вниз.
 Но неожиданно с горы упал камень, чуть не сбив нас. Автобус резко остановился.
- Все в порядке? – спросил наш водитель, повернувшись к нам лицом.
Что-то рухнуло на крышу. Наверное, камни. Я присмотрелась и увидела две вмятины. Автобус начал покачиваться.
- Джейн…- произнесла тихо Лира.
Я слышала дрожь в ее голосе. Мне это не понравилось. В какую-то секунду мне стало страшно, но я заставила себя повернуть голову и посмотреть в окно. Я не могла, поверит своим собственным глазам. Это был настоящий оборотень. Это было человеческое тело с огромной головой волка, когтями, зубами и серой шерстью. На голове у него словно были отпущены волосы. Длинные, ниже плеч. Радужка вокруг зрачка была ярко синего цвета. На морде виднелись коричневые подпалины. Оборотень стал осматривать всех нас. Неожиданно кто-то заорал. Оборотень оскалился и, обнажив свои острые зубы, зарычал, перебивая крик ребенка. Он исчез так же неожиданно, как и появился.
 Автобус снова стал раскачиваться. Все кричали в панике. Только я не кричала. Сухой комок в горле не давал мне сделать этого. Автобус перевернулся и полетел вниз. От земли нас разделяло примерно 80 метров. Я помню, как мы летели. Это было ужасное чувство. Страх, ужас ощущение полета. Когда автобус рухнул, я потеряла сознание. Я не знаю, сколько пролежала в отключке. Когда я очнулась, то обнаружила, что каким-то образом вылетела из автобуса. Я лежала от него в 3 метрах. Не вставая, я повернула голову к автобусу. Я не знала, выжил кто-то или нет. Эти монстры рыскали возле автобуса. Они ходили стаей. Стая состояла из пяти оборотней. Было понятно, что в стае была одна самка. Она единственная носила маячку, а точнее топик. Еще она была немного меньше и не такая массивная как остальные. Ее шкурка была бежевого цвета с белыми пятнами и черными подпалинами. Она наблюдала за остальными. Изредка поворачивала голову и внимательно наблюдала за мной. Мое сердце бешено стучало. В этот момент я поняла, что они вытащили меня из автобуса. Но зачем? Я стала медленно отползать от них вглубь леса. Наконец я  доползла до кустов и, вскочив на ноги, побежала не оглядываясь. За спиной я услышала визжащее рычание. Я знала, что они гонятся за мной. И я оглянулась. Это была моя самая большая ошибка. Эта самка бежала впереди а возле нее еще два оборотня. Один был полностью белого цвета, а второй серого цвета, тот самый которого я видела, перед тем как наш автобус упал. Я споткнулась и упала на холодную землю. Оборотни все еще гнались за мной. Но неожиданно они остановились. Из-за деревьев выскочил еще один! Этого мне не хватало. Он налетел прямо на меня, накрыв собой. Для меня наступила тишина. Я видела, как эти монстры рычат друг на друга, но я ничего не слышала. Нависший надо мной оборотень играл роль щита, прикрывавший меня. Он был совершенно другим. Его шерсть была короче, и у него не было этих длинных волос на голове. Лишь мелкие и короткие, словно небрежно подстриженные. Наконец я стала понимать, что происходит. Я снова слышала, как они рычали. Мой защитник замолчал и слегка затрясшись, встал. В нем было больше двух метров. Я смогла разглядеть его полностью. Он был черного цвета, а на внутренней стороне его огромных рук, ног, на груди, животе, на нижней челюсти и ушах шерсть была золотистого цвета. На груди были какие-то символы. Он тоже был одет в одежду. На нем были старые драные шорты. Он перевел свой взгляд не меня. Теперь я видела его глаза. Это был неповторимый взгляд. На одной радужке умещалось несколько разных цветов.  У него не был четкой границы радужки. Такое чувство, словно  художник взял кисть и, взмахнув, попал ему в глаз. Синее, красное, фиолетовое, желтое, зеленое пятна расплылись возле его черного зрачка. Но лишь один глаз был таким ярким. Левый глаз был полностью белого цвета. А слабым черным контуром были обведены места, где должны располагаться пятна. Три бледно розовых полосы перечеркивали глаз. Раздался звук, напоминающий смех. Оборотень зашипел и посмотрел на врагов. Самка смотрела на него и, встав на две ноги, стала расхаживать возле него изредка, скалясь. Оборотень мотнул головой и, показав на нее пальцем, гортанно прорычал. Самка бешено зашипела. Ее друзья встали рядом с ней и вытащили из висевших на их талиях поясов по острому ножу. Оборотень сделал шаг назад. Он запрокинул руки за спину, и я увидела два острых кинжала за его спиной. Они висели на кожаном ремешке. На его запястьях были надеты металлические браслеты. Он схватился за кинжалы и встал в боевую позу. В этот момент из леса выбежало еще четверо оборотней. Мой защитник прижал уши и тяжело вздохнув, положил кинжалы обратно. Вперед вышел огромный оборотень, со светло-серой шерстью, длинными волосами, завязанными в кожаную ленту, и умными карими глазами. Он слегка оскалился и фыркнул. Нападавшие развернулись и ушли обратно в лес. Вожак подошел к моему защитнику и словно о чем-то разговаривал с ним. Защитник выпрямился, навострил уши и слегка оскалившись, подошел ко мне. Он поднял меня и, подтолкнув, повел за собой. Остальные четверо быстро исчезли в лесу. Он вел меня вглубь леса. Изредка он косо смотрел на меня. Но стоило мне взглянуть на него, как он резко отворачивался.
- Куда мы идем? – спросила я, не поворачиваясь к нему лицом.
Он что-то пробормотал. Это не были слова, скорее, какое-то урчание вперемешку с хрипом и рычанием.
- Понятно.
Он фыркнул и, выйдя немного вперед, остановился. Мы словно пришли в тупик. Огромные ели, словно солдаты, выстроились в ровную линию. Оборотень отодвинул тяжелые ветви и пропустил меня вперед. Я прошла вперед, отодвигая ветви. Передо мной раскрылась большая поляна, в форме круга, а по бокам ее окружали ели, создавая стены. На зеленой поляне стояло шесть маленьких домиков. Самым необычным для меня было видеть, как большая стая оборотней ходят повсюду, молодняк играет, их матери пристально наблюдают за ними и словно общаются с остальными. Посередине поляны горел костер. Несколько оборотней сидели вокруг него. Ко мне подошел мой защитник. Он вытянул руку и показал пальцем не поляну. Он выговорил слово напоминающее «Дом». Но толком я не поняла. Он фыркнул и пошел вперед. Я шла за ним. Не знаю почему, но мне не было страшно. Он стоял рядом, и я чувствовала себя в безопасности. Он сел возле костра. Я села рядом с ним. Все оборотни возмущенно смотрели на меня. Некоторые приподнимались и рычали. Но стоило моему защитнику слегка оскалиться, как все затихали. Все оборотни разошлись по своим делам. Только мой защитник остался. Он внимательно смотрела на огонь. Неожиданно он навострил уши и поднялся. Я оглянулась. К нам подошла старушку низенького роста. Ей было лет 65. В руке у нее была палка. На ней была одежда, напоминающая шубку из оленя.
- Ты спас ее? Молодец.
Оборотень посмотрел на меня и, развернувшись, отошел подальше.
- Как тебя зовут?
- Джейн.
- А меня Хана. Как ты оказалась здесь?
- Наш автобус упал с обрыва. Меня вытащили другие оборотни, а он помог мне.
- Впервые вижу, чтобы Рей помог кому нибудь. Наверное, ему что-то понравилось в тебе.
- Его зовут Рей?
- Да.
- Вы поможете мне?
- Я ничем не могу помочь тебе. Сама ты тоже не сможешь добрать до дома. А они помогут. Но если захотят.
- Не думаю, что они добровольно пойдут на это.
- Ты должна убедить их в этом. Они помогут если их убедить в том, что они должны помочь тебе. Через неделю будет полнолуние, и вода в реке поднимется. Это та граница, которая разделяет наше племя от врагов. Они не могут пересечь воду, а обойдя границу, они смогут безопасно довести тебя до дома. Река как раз огибает вашу деревню и уходит дальше. Но в случае чего, они смогут защитить не только тебя, но и остальных людей.
- Почему не смогут пересечь воду?
- Во-первых, они плохие пловцы, во-вторых, их шерсть очень быстро впитывает влагу. Они начинают тяжелеть и тонут как камни.
- А зачем я им нужна?
- Ты человек. А ими движет ненависть и месть.
- В чем я виновата?
- Ты ни в чем. Это случилось до тебя. После того как Граф Владислав Дракула был убит, оборотни получили свободу. Всех оборотней объединял один вождь. Он не давал им нападать на людей, заставлял охотиться в лесу и сделал одну большую семью. Все жили в мире и гармонии. Но 30 лет назад, их вождь был убит людьми. И семья разделилась. Одни хотели отомстить, а другие не желали нападать на людей и хотели уйти глубже в лес. Те, кто решили отомстить, один раз напали на людей, но потерпели поражение. Люди осыпали их чем-то, и оборотни начисто потеряли нюх. Они не могут найти людей по запаху. Но они решили, что с заложниками будет легче найти людей, проникнуть к ним, а потом убить. Ваш автобус перевернули специально. Они знали, Где, когда и кто. Для них главное, чтобы кто-то выжил. Ты выжила, а теперь они охотятся за тобой.
- И что теперь делать?
- Попробуй убедить наших оборотней, что тебе можно доверять. Просто они не хотят ввязываться в эту войну. Одного ты уже убедила.
- Кого?
- Рея. Он никогда бы не стал помогать человеку.
- А что с ним случилось?
- Мы нашли его 40 лет назад. Оборотнем просто так не становятся. Это расплата за грехи. У некоторых есть шанс все исправить. У них есть символ. У Рея он есть. Но Рей ничего не помнит. Помнит своё имя и что он из Лондона. Он не помнит, есть ли у него семя, сколько ему лет, свою фамилию. Он  не желает быть таким как все. У всех длинные волосы, а он стрижется.
- А зачем им нужны длинные волосы?
- Волосы защищают шею во время боя. Шерсть на голове самая жесткая и густая. Но Рею это не нужно. Он способен любому шею сломать и голову оторвать. Рей сильнее остальных оборотней. Он не может контролировать свою силу. Как-то раз он раздавил детеныша. Теперь мамаши не подпускают его к детям. А он так любит детей.
- У него есть девушка?
- Была. Они даже собирались пожениться. Тогда Рей видел смысл в жизни. Он решил остаться в этой шкуре. Её зовут Виктория. Она тоже любила Рея, но месть вытеснила любовь. Когда стая разделилась, она решила мстить людям. Рей не хотел убивать, но и не хотел терять любимую. Они сильно повздорили. Он хотел взять ее за руку и остановить, но один из оборотней кинулся на Рея и задел его глаз. После этого Рей стал сам не свой. Целую неделю он не ели, не пил и ни с кем не разговаривал. Он даже воровал алкоголь и пытался залить им свою тоску. А теперь каждый вечер воет полчаса, словно ждет, что ему кто-то ответит. Мне жаль его. Он у нас вообще никому как бы и не нужен. Он годен только для охоты.
- У него, что совсем нет друзей?
- Есть два балбеса. Кицунэ и  Аниото. Оборотень лис и оборотень леопард, но в нашем случае барс.
Хана показала пальцев на право. Я повернула голову. Возле Рея сидел огненно-рыжий лис и серебристый с черными пятнами барс.
- Глуповатые, но преданные и смелые.
- За что они стали такими?
- Кицунэ приехал из Японии и торговал здесь наркотиками. Аниото подделывал банкноты. Вот так все и вышло. Ладно. Ты будешь спать в доме Рея. Он у нас отдельно со своими дружками живет. Ты не бойся. Если рей не убил тебя в первый раз, то в обиду уже не даст. Ты понравилась ему, я вижу это. Сама посмотри на него.
Я осторожно перевела взгляд на Рея. Он смотрел на меня внимательно. А когда кто-то проходил мимо, он настороженно смотрел на меня и на него. Уши на его голове напрягались, и он еле заметно скалился.
- Он что, влюблен в меня?
Эта мысль заставила меня вздрогнуть. Руки стали холодными, а вдыхаемый воздух дрожал в груди.
- Нет. Оборотень не может влюбиться в человека. Плюс ты не его возраста. Он просто привязался к тебе за очень короткий срок.
- А сколько ему лет?
- Я точно сказать не могу. Но Кицунэ и Аниото по 16 лет. Рей примерно на 3-4 года старше их. Значить ему сейчас примерно 19-20 лет.
- Нет, вы же нашли его 40 лет назад. Значит ему уже 60 лет.
- Оборотни настоящие долгожители. Их 100 лет равен 1 году нашей жизни. Они стареют долго. Ты сегодня лучше не подходи к остальным и держись поближе к Рею. Рей! Ты все понял?
Он немного смущенно качнул головой.
- Хорошо. Тогда идите спать, скоро погасим огонь.
Уже прошел день. Так быстро и не заметно. Рей тряхнул головой. Я встала с земли и пошла за ним. Он подошел к домику и открыл дверь. В дом быстро вбежали Аниото и Кицунэ. Толкая друг друга, словно дурачась, Аниото подпрыгнул и уселся на верхнюю кровать. Забыла сказать. Домик был совсем маленький. Там стояло две двухэтажные кровати, ящик, часики  и вешалка с лампочкой.
- Вы здесь живете?
Рей потер затылок и кивнул. Теперь уверенней. Аниото и Кицунэ продолжали дурачиться как дети. Рей сначала посмотрел на меня, потом перевел взгляд на деревянный пол. Он долго и внимательно смотрел вниз. Словно нашел что-то маленькое, но не может понять, что это. Потом он резко поднял голову и, зарычав, подошел к Аниото и Кицунэ. Он замахнулся на них, и они быстро успокоились. Аниото слегка фыркнул и, повернувшись на бок, лег спать. Рей подошел к кровати и, оттолкнувшись ногами, запрыгнул на верхнюю койку. Я неуверенно подошла к нижней кровати и тихо легла на неё. Я не могла уснуть примерно 4 часа. Знаете, бывает жутковато, когда рядом лежат три громилы, которые не испытывают к вам нежных чувств. Но моя усталость взяла верх и я задремала. Но меня разбудил вой. Такой пронзительный, жалобный и длительный. Стало еще страшнее. Вой прерывался на несколько минут и начинался снова. Словно завывавший ждал ответа. Вой прекратился. Через несколько минут дверь в дом заскрипела и открылась. В дом зашел Рей. Он тихо подошел к кровати и приготовился прыгнуть. Я закрыла глаза. Но я знала, что он наклонился к моему лицу. Я чувствовала его горячее дыхание и слышала бешено бьющееся сердце. Он уркнул. Рей осторожно взялся за верхнюю кровать и тихо поднялся наверх. Теперь я могла спокойно дышать. Но мысли о маме не давали покоя. Я так соскучилась по ней. Интересно, как она там? Но чем быстрее я заставлю их поверить мне, тем быстрее вернусь домой. Я снова закрыла глаза. Темнота окутала меня, и я уснула, под тихое потрескивание еще не потушенного костра.




Глава 2

Солнце ярко, немного припекая светило в глаза. Это заставило меня подняться. На какую-то секунду мне показалось, что все это было сном. Но все оказалось наяву. Я была одна в домике. Рея и остальных не было. Я вышла на улицу. Как же их много! Вчера было намного меньше оборотней, чем сегодня.
- Доброе утро Джейн! Как тебе спалось?
- Спасибо, хорошо. А где Рей?
- Он и еще несколько парней ушли на охоту.
- Понятно. И далеко они?
- Нет не очень. Если пройти за те ели, то ты окажешься на выступе. Внизу целая поляна, где пасется стадо быков. Они раньше были домашними, пока люди не ушли из деревни, оставив их там. Они одичали, но от этого их мясо еще вкуснее.
- Я схожу, посмотрю?
- Не думаю, что тебе это зрелище доставит удовольствия, но если ты хочешь, то сходи.
- Спасибо.
- Только если солнце затянут тучи, сразу возвращайся.
- Хорошо.
Мне не было интересно, почему я должна была вернуться, если тучи затянут солнце. Мне было интересней увидеть охоту. Не знаю почему, но мне хотелось. Я отодвинула ветви и вышла на выступ скалы, покрытой травой. Вид был просто изумительный. Высокие горы тянулись на запад, зеленые ели выстроились в ряд, а на их ветвях сидят птицы. Я подошла поближе к краю и посмотрела вниз. Внизу словно ковер раскинулась желтая поляна. На поляне стояло целое стадо коров. Примерно 40 голов. Интересно, а где оборотни? В этот момент в тени деревьев сверкнули яркие огоньки. Из-за деревьев вышел Рей. Он фыркнул, но стадо, словно не услышало его. К нему вышло еще пятеро волков и все огрызнулись на Рея. Самый крупный пригнулся к земле и встал на все четыре конечности. Остальные повторили за ним. Вожак пополз вперед, спрятавшись в траве. А Рей прижавшись к земле, низкими, но длинными прыжками обошел и встал впереди целого стада. Вожак и остальные одновременно зарычали. Стадо рвануло с места и понеслось вперед. Рей выскочил из травы и кинулся на самого крупного быка. Бык бодался и вертелся. Рей резко крутанул голову быка. Бык взревел и затих. Рей спрыгнул с него, и бык рухнул на землю. По спине пробежали мурашки. Рей словно учуял мой ужас и посмотрел наверх. Он прищурился и убежал в лес.
 Я подняла глаза вверх. Солнце затянули серые облака. Давно? Нужно возвращаться. Я развернулась, а передо мной стояла женщина, с мертвенно-бледной кожей, рыжими волосами и в старинном легком платье, нежно розового цвета, с золотыми кружевами. Она посмотрела на меня ярко-зелеными глазами и зловеще улыбнулась.
- Давно я не видела здесь детей. Потерялась?
- Нет, я как раз возвращаюсь домой.
- Но там люди не живут. Твой дом далеко! Там живут страшные звери.
Женщина немного согнулась, но потом быстро выпрямилась и легкой походкой приблизилась ко мне. Она словно парила над землей. Я сделала два коротких шага назад. Но дальше некуда идти. Внизу обрыв, а впереди странная женщина.
- Я так проголодалась. Угостишь?
Девушка завизжала. Ее платье словно растворилось в ней. Её кожа приобрела, синеваты оттенок. Во рту вылезло два острых клыка, а из-за спины выросли огромные крылья. Зрачки ее глаз сузились. Она снова захохотала. Вампир. Она с жадностью смотрела на мое горло.
 Мое сердце бешено колотилось, но это радовало вапиршу. Сзади я услышала хлопот. Я обернулась. Еще одна! Но с черными волосами.
- Маришка, ты нашла еду!
- Элизабет, этого ребенка хватит только на одну. И она моя!
- Надо делиться!
Элизабет схватила меня за руку и потащила к себе. Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Они шипели друг на друга. Маришка уже приблизилась к моей шее. И в ту же секунду из-за деревьев, с жутким рычанием выскочил Рей. Маришка быстро отскочила от меня, а Элизабет не успела. Рей схватил ее за голову. Элизабет была слаба и не могла вырваться из стальной хватки Рея. Рей закрыл глаза, прижал уши и впился вампиру в шею. Элизабет тихо захрипела. Рей разжал челюсти и скинул ее вниз. Он отряхнулся и повернулся ко мне. Я сидела на земле. Он протянул мне руку. Но я не успела взять ее. С деревьев спрыгнула Маришка и поцарапала руку Рея. Рей зарычал, прижав руку к себе. Маришка снова кинулась на него и стала кусать Рея в шею. Ну почему я ничем не могла помочь ему? Кинуть камень? И что? Толка никакого не будет! Рей вертелся вокруг самого себя, пытаясь скинуть вампира. Маришка снова вонзила свои острые зубы в шею Рея. Она ударила его по лицу. Рей рухнул на землю. Она зажала его шею в своих руках.
- Раньше ты был сильнее! Что случилось Рей? Какая тебе разница. Ты защищаешь ее, но сам умрешь! Толка та от твоей защиты не будет. Я все равно выпью ее кровь. Глупо с твоей стороны. Отдай ребенка мне, а себе оставишь свою жизнь. Не очень много, но все же…
Это взбесило рея. Он оскалился и ударил Маришку по лицу. Она завизжала и отпрыгнула от Рея. Рей быстро поднялся с земли и схватил Маришку за шею. Он поднял ее над землей и повернул лицом к небу. Словно по заказу тучи разошлись, и яркие лучи солнца разлились повсюду. Тело Маришки стало блестеть, а потом превратилось в пепел. Рей отряхнул руки и снова повернулся ко мне. Он снова протянул мне руку и словно улыбнулся.
- Спасибо Рей. Ты спас меня. И прости.
Он мотнул головой и помог мне встать. С его рук, лица и шеи текла кровь.
- Пойдем скорее к Хане.
Рей отодвинул ветви ели и пропустил меня вперед.
- Хана, Рею нужна помощь!
- Все понятно. Вампиры все-таки напали на тебя.
- Да. Но Рей спас меня.
- Садись сюда дружок, сейчас я тебе помогу.
Хана взяла на пале какую-то зеленую жижу и нанесла на раны Рея. Он немного поморщился.
- Хана, а давно ты здесь?
- Через месяц будет 60 лет.
- 60 лет!?
- Да. Мне было 15, когда я потерялась в лесу.
- А почему не вернулась?
- Не знаю. Не захотела. Но я обрела новую семью.
- Ты сама нашла их?
- Нет. Меня нашел Брук. Вон он сидит.
Хана показывала на оборотня со светло-серой шерстью и умными карими глазами.
- Я видела его, когда Рей спас меня.
- Да. Брук нашел меня в лесу. Я тогда жутко замерзла. У меня началось обморожение. Глаза сами по себе закрывались. И в этот момент я словно взлетела. Брук взял меня на руки и быстро отнес в деревню. Он стал моим телохранителем. Все время ходил возле меня, заботился и никому не давал в обиду. Знаешь, оборотень, который привязался к тебе, становится самым лучшим другом и защитником. Он никогда не оставит тебя и не предаст.
Рей внимательно наблюдал за мной и одновременно слушал Хану.
- Тебе повезло с другом Джейн.
Хана похлопала Рея по плечу и ушла в дом.
- Спасибо Рей.
Он кивнул и тяжело вздохнул.
- Ты не умеешь разговаривать?
Он сначала отрицательно помотал головой, а потом утвердительно кивнул. В итоге он пожал плечами.
- Ты можешь сказать что нибудь?
Рей напрягся и прижал уши.
- Да…
Его голос был грубоватым и хриплым. Рей схватился за горло и начал кашлять.
- Тяжело?
Он кивнул.
- Ты же хочешь мне помочь? Ты должен помочь мне найти общий язык хотя бы с четвертью вашей семьи.
Он нахмурился и оглянулся. Рядом прошли дети. Маленькие щенки и котята. А как их еще назвать? Какие же они забавные. Уши, глаза и голова такие большие. По-моему она  перевешивала их тело. Их было пятеро. Они играли в мячик и изредка ссорились. Один малыш не удержал мячик и он упал. Мячик подкатился к ноге Рея. Мамочки сразу же оскалились и напряженно посмотрели на Рея. Рей прижал уши и слегка оттолкнул мячик в сторону. Один волчонок подошел ко мне. Я протянула ему руку и погладила по голове. Мамочка сразу же вскочила и зарычала.
- Я не делаю ему больно! И не собираюсь обижать! Чего разворчалась!
Что я делаю? Я перечу ей! По-моему я сошла с ума. Мамочка даже немного опешила. Она прищурилась, а потом что-то протявкала. Малыш сел на землю и потянулся ко мне. Я неуверенно взяла его на руки. Никто теперь не возражал. Я посмотрела на Рея. На его лице я видела еле заметную улыбку. Я поставила волчонка на землю. И он подошел к Рею. Рей поднял его и стал гладить по голове.
- Не сжимай его сильно.
Рей дернулся и посмотрел в маленькие глазки. Малыш лизнул его в нос. Рей прижал уши и издал гортанное урчание. Мамочки были довольны. Все мамочки наблюдали за осторожностью Рея. Малыш взял мячик и с остальными снова пошел играть.
- Ты счастлив?
Рей кивнул. Но его счастливое лицо снова стало грустным.
- Ты завывал ночью?
Рей вздрогнул и кивнул. Он был словно смущен. Аниото и Кицунэ. Они о чем-то разговаривали. Рей слегка улыбнулся.
- Что? Что-то случилось?
- Кицунэ критикует Рея.
Голос Ханы напугал меня. Она появилась так неожиданно.
- Ты их так хорошо понимаешь.
- Да. Иногда, получается, угадать, о чем они думают. Ладно. Я, Брук и еще пара ребят пойдем в лес. Не хочешь с нами?
- Нет спасибо.
 Хана улыбнулась и подошла к Бруку. Рей все еще сидел нахмурившись. Словно думал о чем-то очень грустном. Он был таким печальным. Хотелось чем-то занять его. Но чем?
- А ты воды точно боишься?
Рей удивленно посмотрел на меня. Через 15 минут я уговорила его дойти до ближайшего озера.
- Рей, полезай в воду.
Он никак не хотел даже зайти в воду по колено.
- Рей, давай по честному. От тебя уже псиной пахнет. Зайди в виду хотя бы по колено.
Он отрицательно покачал головой.
- Ты не утонешь. У тебя шерсти, чуть ли не в 3 раза меньше чем у остальных! Рей, давай. Вдруг ты плаваешь просто замечательно.
К нам присоединились Аниото и Кицунэ.
- А твои друзья тебя могут поддержать. Да?
Аниото и Кицунэ начали посмеиваться. Рей нахмурился и словно назло им зашел в воду. Его друзья затихли и начали волноваться. Рей подпрыгнул и нырнул на дно. Аниото что-то проревел. Рей не выныривал. Пузырьки, которые были на поверхности воды, исчезли.
- Рей!
Его не было видно уже минут 10. Кицунэ подошел к воде и стал искать Рея. Неожиданно что-то схватило Кицунэ за шею и утянуло на дно.
Через несколько секунд Кицунэ вылетел на берег как пуля, тяжело дыша и отряхиваясь. Из-под воды появилась голова Рея. Он отряхнулся и перевернулся на спину.
- Понравилось?
Рей гавкнул и улыбнулся.
- Я же тебе говорила.
Кицунэ отряхнулся и зарычал на Рея. Тот в ответ обрызгал водой. Кицунэ отряхнулся и пригрозил рею кулаком. А Аниото вода завораживала. Ему хотелось нырнуть, но он боялся. Я подошла к Аниото, а Рей стал наблюдать за мной.
- Аниото, попробуй нырнуть. Ты же любишь воду?
Он кивнул. Глубоко вдохнув, Аниото нерешительно подошел поближе и зашел в воду. Он потряс головой и выскочил на берег. Аниото встал во весь рост и отряхнулся. Он подошел ко мне и присев на корточки, посмотрел мне в глаза. Он смотрел на меня своими ярко-зелёными глазами и словно хотел прочесть мои мысли. Но через несколько секунд он перевел свой взгляд в другую сторону. Аниото слегка похлопал меня по плечу  и ушел в лес. Рей вышел из воды, подошел ко мне и сел на сухую траву. Я улыбнулась и села рядом с ним.
 Рей смотрел внимательно на озеро, лес и ясное небо. Теперь он выглядел более радостным. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул. Он перевел взгляд на меня. По спине пробежали мурашки, когда я посмотрела на его бледный глаз. Он хихикнул и отвернулся. Сейчас я могла внимательней рассмотреть узор на его груди. Символ напоминал змей, которые сплелись в один ком. И словно они пытают распутаться и расползтись в разные стороны, но у них не получается. Символ находился слева, где и сердце Рея.
- А у тебя есть шанс?
Рей удивленно посмотрел на меня.
- Шанс. Стать человеком. Ты же хочешь?
- И…да... и…нет…
- Тебя что-то держит здесь, да?
Он кивнул и встал с земли. Я тоже поднялась, и мы вместе вернулись в деревню.

Глава 3

На дворе уже давно стемнело. Было примерно 2 часа ночи, и Рей разбудил меня своим воем. Теперь этот вой не пугал меня. Это даже не было похожим на вой, скорей на пение. Пронзительное, грустное, тоскливое, мелодичное пение. Какого же размера его легкие? Он не делал вдоха уже минут 6! Рей замолчал. Вой продолжался еще минут 20. Вскоре Рей зашел в дом.
- Это она? Виктория?
- Да…
- Ты все еще любишь ее?
Он пожал плечами и задумался.
- Если каждую ночь ходишь туда, значит любишь. Почему ты не поговоришь с ней? Вдруг эта вражда остановится! Если ты не сделаешь этого, то ты не будешь умнее моего брата.
Рей взглянул в окно и потом быстро запрыгнул в кравать.
 Следующие два дня проходили спокойно. Я успела подружиться еще с пятью оборотнями и со всеми малышами. Рей делал успехи. Он играл роль няньки, плавал в озере и учился разговаривать. Последнее ему давалось с трудом. Рей показывал мне, как они делают оружие. Учил даже как делать лук и стрелы. Я, правда, не думаю, что это пригодится мне. Но все равно, было интересно.
 На пятый день моего пребывания, я заболела. У меня поднялась температура, нос был заложен, а горло просто горело. Жуткая слабость не давала мне встать на ноги. Рей весь день провел возле меня и изредка выходил на улицу. Хана давала мне какие-то мерзкие травы, а Рей то через каждые 5 минут менял и клал новую грелку под одеяло, то сам ложил руку рядом со мной и грел, как печка. Не поверите, но на следующий день от моей простуды остался не очень сильный кашель.
 И наконец, наступил вечер совета. На этом совмещении оборотни должны были решить, помогут они мне или нет. Хана встала возле костра. Все оборотни сидели кругом.
- Джейн провела в нашей семье неделю. Но ей нужна помощь. Мы должны помочь ей вернуться домой. Некоторые ребята пойдут с нами в качестве защиты. Если вдруг враги нападут на нас, то они помогут нам защититься. Кто согласен с тем чтобы мы помогли Джейн?
 Оборотни стали переглядываться. Рей первым поднял руку. В нем я даже не сомневалась. Аниото и Кицунэ тоже проголосовали «за». Потом словно цепной реакцией, все стали поднимать руки. Не согласилось всего 10 оборотней.
- Брук, Рей, Кицунэ, Аниото, Джон, Люк, Стив, Гари, Дэвид, Джордж, Фрэд, Джейкоб и Роско пойдут с нами. Остальные соберите вещи и уходите в деревню, которая расположена севернее. Встретимся там.
- Хана, ты пойдешь с нами?
- Конечно. Должна же я убедиться, что они ничего не натворят!
- Спасибо.
- Рей! Снаряди их оружием, и мы выходим.
Рей кивнул и громко прорычал. Я видела, как некоторые ребята прощаются с семьей. Мне стало, не только жаль их, но и стыдно за себя. Стыдно из-за того что они рискуют своими жизнями.
- Не переживай. Они сами хотят помочь и стать героями для себя и своей семьи.
Хана словно читала мои мысли.
- Все равно.
Хана улыбнулась и позвала всех. Оборотни выглядели как войны: в снаряжении и выстроенные в ряд.
- Идем вдоль реки. Они не пересекут ее.
Хана подошла к Бруку, и он пошел вперед. Мы вышли из леса и уже через 15 минут дошли до реки. Воды в реке и, правда, стало больше. Она даже выходила за край. Рей подошел ко мне и посмотрел в глаза. Кто-то из оборотней одернул его. Рей потряс головой и показал рукой на реку.
- Ты хочешь нырнуть?
- Потише, они могут услышать. Нюха у них нет, а слух отменный.
- Рей не надо.
Он слегка оскалился и с разгону прыгнул в воду. Несколько секунд он плавал на поверхности, но потом скрылся. Мы шли минут 30. Изредка на поверхности появлялся черный нос Рея. Это всех немного веселило.
- Нам долго идти?
- Еще примерно полчаса. Не волнуйся, мы скоро будем. Надеюсь, что все пройдет без происшествий.
- Я тоже.
Раздался шорох и хруст.
- Прибавим шаг.
Они были здесь и видели нас. В этот момент из леса вышла виктория и еще 10 оборотней. Аниото зашипел, и все оборотни оскалились. Брук потянул меня назад и закрыл собой, не переставая рычать.
- Они же не смогут пересечь воду, да?
Хана нахмурилась и посмотрела на меня.
- Не знаю.
- Смотри!
Один оборотень встал на плечи другому и, оттолкнувшись, подпрыгнул в воздух. Он допрыгнул до середины реки. Внезапно из воды выпрыгнул Рей. Он схватил оборотня за бок и, прижав к себе, потянул на дно. На поверхности реки появилось багровое пятно. Рей вылез из воды и отряхнувшись, фыркнул.
- Бегите!
Рей посадил, мня на спину и, прижался к земле. Я вцепилась в его короткую шерсть. Он рванул с места. Огромными прыжками он пересекал поле. За нами бежали остальные оборотни. Хана ехала верхом на Бруке. Она была более уверенной, чем я. А на другой стороне реки нас преследовали враги. Один за другим, они отталкивались друг от друга и пересекали реку. Некоторые падали в воду и тонули как камни. Но с каждой секундой их становилось все больше и больше. Впереди показалась моя деревня. Рей прибавил скорость. Я видела силуэты моих знакомых и…мамы.
- Мама!
Но внезапно Рей рухнул на землю. Кто-то сбил его с ног. Я упала на землю. Но уже через секунду Рей стаял возле меня. Остальные оборотни догнали нас. Хана  подошла к нам.
- Они здесь.
Я оглянулась. Виктория и остальные оборотни сумели пересечь реку. Их было в два раза больше. Рей оскалился и прикрыл меня собой. Виктория зашипела, и все оборотни вцепились друг в друга. Рей прижал меня к себе. Он отбивался от нападавших оборотней.
- Рей! Отведи ее в деревню!
Хана стояла рядом с Бруком и посохом била оборотней по голове. Рей поднялся и взял меня на руки. Никто не заметил нас. Все были отвлечены боем.
Рей хотел бежать добежал до деревни и люди наставили на него вилы и факелы.
- Стойте, он друг!
Рей опустился на все четыре конечности и гортанно заурчав, опустил голову вниз. Я погладила его по голове.
- Джейн!
- Мама!
Мама взяла меня на руки и крепко прижала к себе.
- Ты где была?
- Долго рассказывать.
Внезапно Рей зарычал и поднялся на задние лапы. В него вцепилась Виктория. Они вертелись вокруг друг друга. Виктория пыталась укусить Рея, а он не хотел поранить ее.
- Нет!
- Джейн. Не надо!
- Мама, он мой друг!
- Отпусти его!
Виктория отпустила Рея и направилась ко мне. Рей зарычал и, быстро подбежав ко мне, встал впереди.
- Перестаньте. Рей успокойся. Он не сможет поранить тебя, но ты при этом не убьешь никого из нас! Он ведь все еще любит тебя!
Викторию словно ударили. Её лицо стало каким-то разочарованным и таким жалостливым.
- Рей!
Рей навострил уши, сделал серьезное лицо, выпятил грудь и протянул руку Виктории. Она нерешительно взяла его ладонь и пожала ее.
 - Теперь останови их, пока они не поубивали друг друга!
Виктория запрокинула голову и завыла. Словно волной вой разнесся в разные стороны. Бой остановился. Все поднимались с земли и встали поближе друг к другу. Теперь они снова были похожи на семью.
- У тебя получилось не только убедить наших, но и чужих. Ты сумела снова объединить их в семью.
- Хана! Ты меня напугала. Вы в порядке?
- Да. Но нам нужно уходить. Рей?
Рей посмотрел на меня.
- Нет. Я…хочу…остаться…с…ней…
- Если Джейн не против.
- Мам?
- Я не знаю. Он же не собака. Он оборотень.
- Но он никого не обидит.
- Милая, это должно быть его решением.
Рей потряс головой и, наклонившись ко мне, ткнул своим носом мне в щеку.
- Теперь ты похож на собаку.
- Пусть остается.
- Ура!
Рей стал радостно подвывать. Но счастье длилось не долго. Один из оборотней устоял с луком в руках. Он уже натянул тетиву.
- Рей!
Рей оскалившись, повернулся. Он зарычал и понесся на «снайпера». Оборотень отпустил тетиву, и стрела вонзилась в грудь Рея. Рей зарычал и отлетел назад. Внутри меня словно что-то оборвалось.
- Нет! Рей!
Аниото и Кицунэ схватили оборотня и утянули его в лес. Рей лежал на спине, а стрела торчала из его груди, проткнув сердце. Я села возле Рея и пыталась заставить его смотреть на меня.
- Рей, прошу тебя, открой глаза! Посмотри на меня! Ты слышишь!?
Рей приоткрыл глаза. Он смотрел на меня таким спокойным, умиротворенным взглядом.
- Рей, не умирай, не надо. Ты нужен мне.
Слёзы сами собой покатились по лицу. Рей поднял руку и пальцем стер одну слезу с моей щеки.
- Рей, держись. Хана, ты можешь помочь?
- Нет. Наконечник сделан из жидкого серебра. При контакте с теплом наконечник плавится, заражая кровь.
Рей взялся за палку и выдернул ее из груди. Из пасти донесся стон.
- Рей.
Из раны текла кровь, вперемешку с серебристой жижей.
- Ничего нельзя сделать?
- К сожалению нет.
- Ты не должен умирать. Не смей! Ты должен жить.
- Мы…еще…встретимся…
Рей сделал последний вдох и закрыл глаза. Теперь навсегда. В этот момент с неба крупными хлопьями стал падать белый снег.
- Рей…
Это был самый ужасный день в моей жизни. После всего произошедшего, мы переехали в Лондон. Несколько лет я и Хана поддерживали общение, писав друг другу письма. Рея похоронили на том самом месте. Где он выл по ночам. Она писала, что символ на его груди словно испарился. Через 4 года появилась, кокая-то болезнь. Много оборотней, людей, животных погибло. Аниото и Кицунэ вошли в черный список. Но потом мы потеряли связь. Я не получала от нее писем очень долго. А возвращаться в Трансильванию я не хотела. Слишком больно.
 Переехав в Лондон, я стала учиться в хорошей школе, а брат работал в автомастерской. Мама, наконец, получила место на швейной фабрике. Теперь некоторые ее «идеи» висят на витринах магазинов.
 Каждый раз после школы я гуляла в великолепном Гайд-парке. Любила посидеть возле озера в центре парка и покормить уток хлебом. Как-то раз во время такой прогулки рядом со мной сел молодой парень в солидном костюме и шляпе. Он внимательно наблюдал за мной, изредка отворачиваясь и смотря на уток.
- Buenas tardes, se;orita. ;Por qu; est;s tan triste?( Добрый день мисс. Почему вы такая грустная?).
- Я не знаю испанского языка. И мама не разрешает разговаривать с незнакомцами.
- Но как бы тогда люди знакомились?
- Вы что-то хотели?
- Нет. Просто мне интересно, почему ты такая грустная.
- Мы уже перешли на «ты»?
- Много вопросов.
- Вы первый.
- Ты ведь не местная.
- С чего вы взяли?
- Не говори «вы»! Это меня раздражает.
- Хорошо. Но ответь на мой вопрос.
- В Гайд-парк люди в основном ходят местные по выходным, чтобы отдохнуть, или сокращают расстояние от работы до дома и наоборот. А неместные ходят сюда погрустить и вспомнить прошлую жизнь.
- Так вот я и иду домой.
- Ты из далека, да?
- Да.
- Ты жила в мрачном месте. Там был лишь один лучик солнца, но когда ты его лишилась, то решила сбежать от боли и тоски. Но этого не хватает. Сердце до сих пор болит, а комок в горле заставляет слезы катиться по щекам.
- Ты типа экстрасенс, да?
- Нет. Просто много чего повидал.
- Я знала.
- Что?
- Что у тебя был шанс. Ты ведь теперь свободен?
- Да. Спасибо тебе. Ты помогла мне избавиться от той жуткой боли и тоски. Боль не могло убрать никакое лекарство, а тоску ни одна песня и не один алкоголь. Но у тебя получилось. Ты дала мне не только шанс, но и надежду. Надежду на будущее, на жизнь. Я благодарен тебе. Но я не забываю добрых дел. Запомни, я всегда буду рядом с тобой. Я всегда буду твоим лучшим другом и защитником. Ведь теперь в моей груди бьется нечеловеческое сердце. Это стучит сердце зверя. И зверь во мне останется навсегда. И он будет оберегать тех. Кто так дорог ему.
- Эй, брат ты идешь?
- Да, вы пока идите, а я догоню вас.
- Ладно.
Два парня были чем-то слегка похожи. Наверное, своими длинными волосами, прикрывавшими часть глаз.
 - Мы еще встретимся.
Парень снял с головы шляпу и посмотрел на меня. Этот взгляд! А глаза! Один был бледного цвета, а второй невероятно яркий.
- Рей.
Он улыбнулся мне и обнял.
- Я обещаю, что мы встретимся.
- Я знаю.
Рей снова улыбнулся и, надев шляпу, пошел медленной походкой вдоль озера, догнав Аниото и Кицунэ. Я верила ему и знала, что мы еще увидимся. И сердце моего зверя не остановится еще очень-очень долго.


Рецензии