Хождение по мукам

Был в нашей семейной жизни незавидный период между съемными квартирами, когда нам негде было жить. Длились эти чудеса около месяца.

Жизнь, надо сказать, в те времена вообще как-то не ладилась. Я одновременно училась на очном и работала полный рабочий день 5 дней в неделю (что практически невозможно), дружба с лучшими друзьями почти разбилась о быт; словом я была на нервах, иногда на грани истерики. Как-то в порыве неконтролируемой злости наехала на старшего по должности, чего от меня никто не ожидал, в том числе и я сама.

Так вот жить нам негде. Мы перевезли свои вещи в квартиру моей мамы. Там в то время жила только бабушка. У нее мы прожили недели полторы. Потом из Москвы (в то время она жила там) на побывку приехала мама, и в первое же утро она недвусмысленно намекнула, что находиться с нами на одной жилплощади не желает (у нас с ней в то время сложные отношения были). Стараясь не уронить достоинства, мы стали судорожно искать варианты, где перекантоваться. Мой папа предложил пожить у него пока он в отъезде. Мы перетащили чемоданчик к папе, где нас встретила ледяным взглядом его жена. Я не выдержала еще одной не желающей видеть нас женщины. Позже, кажется, папа говорил, что у нее были проблемы на работе, но тогда я приняла всё на свой счет. Мы ушли. У меня была полновесная истерика, я была в отчаянии, у меня не было дома, мне нигде не было места.

Один раз мы переночевали у родителей мужа в Коченево. Там нам всегда рады, но меня жизнь в области и ежедневное катанье на работу на электричке не прельщали.

И снова пришел на помощь папа. Его родители (то бишь дедушка и бабушка) уехали на несколько недель поправлять здоровье. Папа передал нам ключи, и мы с одним чемоданчиком (все непосильным трудом нажитое добро оставалось у мамы) въехали во временно пустующую квартиру.

Тут началось самое веселье. Надо сказать, жить в чужой квартире в отсутствие хозяев – довольно странное ощущение. Вещи свои положить особо некуда, все занято хозяйскими, где чё лежит неизвестно (сковородку мы искали минут сорок, она почему-то была на балконе), не знаешь отвечать ли на телефонные звонки и что делать, если стучат в дверь.

Первой неожиданностью оказались часы с весьма громким боем. Я как раз проходила под ними, когда они пробили десять – забава не для слабонервных.

Потом папа вдруг вспомнил, что в квартиру каждый день приходит соседка, чтобы полить цветы, и решил ей позвонить, предупредить о нашем присутствии. Иначе, сами посудите, неудобная ситуация бы вышла, хожу я (ну или муж) по квартире в одних трусах и тут заходит она. Она не знает кто я, и что я делаю в чужой квартире, и я соответственно про нее ничего не знаю, каждая думает: «Ёмана, грабитель!». Право неловко бы вышло. Так вот, папа ей позвонил, предупредил, и она, не будь дурой, в 12 часов ночи пошла к нам. Толи познакомиться решила, толи папе не поверила, решила своими глазами увидеть. Картина блин маслом, лежим мы в кроватке, спим, и тут она своим ключом дверь открыть пытается. Что она интересно увидеть хотела? Двух сонных людей в трусах? Дверь не поддавалась, а пока мы проснулись, очухались, сообразили, что происходит, приоделись и были готовы открыть дверь, соседка уже ушла, видимо потеряла интерес.

Короче месяцок выдался не для слабаков. Я продолжала работать и учиться, на носу была защита диплома, брак был на грани развода, но всё кончилось хорошо. Любовь победила.


Рецензии