Спасибо за все...

;И никто не узнает, как я любил тебя…
Опять среда. Вечер. И я думаю о тебе.
Сажусь за пианино и начинаю играть, повторяя каждое твое движение. Я знаю их, я их запоминал. Они изящны и прекрасны, как твоя душа. Они так же полны доброты, я это чувствую.
И слова сами начинают литься, плыть, как по течению. Так плавно и…глубоко? Да, в них глубокий смысл. Ты пела о солнце. Я запомнил. Запомнил каждое слово. Понял смысл. «Мы, люди, не должны ждать, пока мир будет нам улыбаться. Мы должны улыбнуться первыми…» Ты была права…
Ты всегда была права, даже когда успокаивала меня. Ты говорила, что все нормально, и действительно, на душе становилось как-то легче…
Но ты ушла. Тебя больше не будет рядом.
«Кем мы были друг другу?» — часто задаю я вопрос, ожидая, что я осмелюсь сказать, что между нами было нечто большее, чем просто дружба. Но я не могу так сказать. Все было не так. Ты смотрела на меня с той нежностью, с которой смотрят на друга.
Я боялся тебе признаться. Ты знала. Ты просто делала вид, что ничего не замечаешь. Ты знала, что так будет лучше, поэтому не давала мне почувствовать хоть каплю надежды на то, что мы будем вместе.
И мы не вместе. У тебя есть другой. Но я счастлив. Правда.
Потому что мы любили друг друга. Может, не долго и по-разному, но я знаю, что это было.
Песня уже закончена. Но этот мотив будет вечен, так же вечен, как и то, что я долгое время буду хранить у себя в памяти.
«Спасибо за все…»
Я медленно перевожу взгляд на окно. Закат. Ты любила закаты. Ты любила посылать улыбки уходящему солнцу, потому что знала что утром, оно будет нам улыбаться. И оно улыбалось. Каждый день.
Потому что мы верили. И я сейчас улыбаюсь. Я верю – завтра оно будет снова улыбаться нам.
Сердце трепетно сжимается в груди и начинает гореть, заполняясь только светлыми чувствами.
«Спасибо за все…»
***
Прогуливаясь по улицам, юноша встретил знакомую фигуру друга. Догнал.
-Привет – сказал он – Что ты здесь делаешь?
-Да так… — услышал он в ответ от как всегда задумчивого парня.
-Как твоя сестра? – задал он давно мучающий его вопрос.
-Все отлично. – ответил друг, посмотрев ему в глаза.
Их взгляды встретились. Два одиноких взгляда. Вроде пару лет назад, они были влюблены в одну и ту же девушку. А теперь они в одиночестве. Оба. И оба вроде счастливы. Но… «Как похожи глаза…» — заметил про себя первый…
-Ты любишь закат? – спросил он через некоторое время.
-Да…— задумчиво ответил друг.
-Тогда давай… провожать солнце вместе в этот раз? – предложил он.
И никто из них не знал, что они смогут вновь полюбить. Только в этот раз… Навсегда.
Потому что они смогли понять друг друга.
«Спасибо за все…» — пронеслось в мыслях у одного из них…


Рецензии