меня вербовал КГБ

- Как ни странно звучит, я с детства мечтала умереть за Родину. С гордостью носила пионерский галстук. А когда в 1957 году меня вербовал КГБ для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов, я не могла в это поверить. Я отказалась, и это меня уничтожило на долгие годы.

- Актеры кино нищие, «нищее», чем актеры театра. Я жалею, что не родилась на 20 лет раньше, тогда я погрузилась бы в шоу-бизнес, научилась придумывать скандалы. Вот и мой бенефис к юбилею, который показали по телевидению, многих возмутил: я же там с голыми ногами! Да как она посмела в своем возрасте? А я это делаю совершенно свободно. Ну да, я не позвала на свой бенефис ни одну женщину. А зачем? Что я буду с ней делать? Выяснять, у кого больше морщин?

Лучшим подарком самой себе Людмила Гурченко считала свою книгу. Актриса призналась в этом на смоленской премьере своего фильма «Пестрые сумерки»

На показе «Пестрых сумерек» в рамках третьего смоленского кинофестиваля «Золотой Феникс» в сентябре прошлого года было негде не только сидеть, но даже стоять...

...после премьеры Людмила Марковна вышла на сцену, чтобы спеть несколько песен и пообщаться со зрителями. Она рассказала о своих смоленских корнях. «Здесь я почувствовала себя на Родине, - сказала Людмила Гурченко уже после премьеры.

- Я стояла на сцене перед родными людьми. Ведь в деревне Дунаевщина Шумячского района родился мой папа. Я в 10 лет была там и навсегда сохранила в памяти деревню и этот особенный папин говор».

К сожалению, следующий визит актрисы в Смоленск, запланированный на 17 февраля, так и не состоялся.
 
Афиши уже были развешены по городу, когда Людмила Марковна упала и сломала шейку бедра.

Смоленские организаторы вспоминают, что зрители до последнего не хотели сдавать билеты - они верили, что любимая актриса еще приедет...
 

источник: http://kp.ru/daily/24598/765559/; http://kp.ru/daily/25661.4/823670/



продолжение: http://www.proza.ru/2011/02/21/1168


Рецензии