Женщины не плачут

Мне не больно. Женщины не плачут.
Романтичный двадцать первый век.
Мелочь, нож, кулончик на удачу.
Дождь, огонь, петля, любовь, успех.

Обовью, окутаю бессоницей,
В сердце сладким тембром затаюсь...
Что же ты наделала, негодница?
Дождь, любовь, боюсь, боюсь, боюсь.

Заглушу рёв пламени истерикой,
А её - вином и табаком.
Что ты с жизнью сделала размеренной?
Дождь, петля, успех, мартини, ром.

Мне не больно. Я ведь из пластмассы.
От огня улыбка с губ течёт.
Нет ни пола, ни имён, ни расы...
Дождь, огонь, когда же он уснёт?

Перебью молитвами глухими,
Бесполезными, как мелочь, как кулон.
Что же делать с этими "другими"?
Дождь, успех, монеты, боль, патрон.

Тёплый кофе, плед, фонарик, книжка.
Оскар Уайльд, как прежде, - мой герой.
Что же ты наделала, глупышка?
Дождь, петля, кулончик, полночь, бой.

Мне не больно. На груди удача.
А в стволе единственный патрон.
Поздно, милый. Женщины не плачут.
Ром, мартини, дождь, улыбка, сон.


Рецензии