Любовь - спустя много много лет!!

Любовь - это не признания каждые 5 минут, смс, звонки..
Любовь - она проверяется временем..
Однажды, я бродила по заброшенному парку, и увидела мужчину лет 65, он срывал ромашки, они были безумно красивы! Потом достал фотографию из внутреннего кармана куртки, на ней была женщина его же возраста, он с улыбкой посмотрел на это фото и побрел своей дорогою.
Я подошла к нему и спросила, для кого эти цветы, и что за прекрасная женщина на фотографии...! на что он ответил :
-Доченька, эти цветы самой прекрасной женщины на земле! сегодня у нас годовщина, золотая свадьба - 50 лет вместе! А влюблен в нее и вовсе 60 лет. Она чудесная.
..По его щеке скатилась слеза. Я стояла, а в горле у меня встал ком. Мне было больно слушать, и уж тем более что то говорить. он продолжил:
- Мы поженились, и она подарила мне двух прекрасных сыновей. Таких как она не найти больше не где. Она с 9 лет трудилась в колхозе, как сейчас помню - маленькая, хрупкая девочка, доит коров, на руках мозоли. Потом берет косу и с песней косит.
Её имя-Надежда. Наденька очень любила ромашки.
..Я на секунду остановилась и с замиранием сердца спросила - почему ЛЮБИЛА? Вы хотели сказать любит?
- Надежды, моей Надежды, не стало 3 года назад. У нее остановилось сердце.
..Я просто не смогла сдержать слезы, и решила пойти с ним на кладбище, идти было 10-15 минут. За это время он рассказал про сыновей, они не вернулись с армии. Трагически погибли. Я шла, слушала его и просто плакала. Подойдя к могиле, я увидела на памятнике безумно приятную женщину, с милой улыбкой, и большими, красивыми глазами..
Я вспомнила про свои проблемы - лень учиться, нет ноутбука, телефона. И у меня вся жизнь перед глазами пролетела!  этот дедушка потерял самое дорогое в этой жизни - близких людей.. господи!!
Подойдя к памятнику - мужчина поцеловал ее фотографию, и заплакал. Положил цветочки.. и молча ушел..
С того дня прошло больше 2х лет. А я до сих пор помню взгляд того мужчины, его приятный голос, походку.. искренние слезы! После того дня я приходила туда каждый день. Но мужчин этого так и не встретила. Я пришла туда  сегодня, и рядом с могилой Надежды, была могила - Ивана, так звали этого дедушку.
Это был урок на всю мою жизнь. с ув. Платоненко В.А


Рецензии
Господи... Я сама готова расплакаться)))
Спасибо вам, за такой рассказ... Это правда очень проникновенная истрия...

Кароллина Росси   31.03.2011 21:31     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, очень приятно!!

Виктория Платоненко   01.04.2011 11:35   Заявить о нарушении