Небесная почта

Говорят мудрецы , что есть ангелы , передающие каждое слово тому о кому оно  сказано .Даже если человек находясь в одиночестве , бормочет себе под нос  что-то, можно быть увереными, что эти добровольные почтальоны донесут сообщение до адресата . Мы постоянно натываемся на плоды своих посланий , и боремся с ними .Я же поступаю иначе . Я использую их по назначению .
Например мне надо с кем-то уладить конфликт . Я прощаю этого человека , понимая что за всем стоит Творец ,  выгоняю из головы всякие обвинения , а вместо этого  находясь в одиночестве , представляю человека и говорю  ему слова поддержки и восхищения шёпотом вслух , типа " Какой вы великий и праведный человек ! Какой щедрый и добрый ! Какой честный ! Как я вас уважаю ! Спасибо вам за то что вы мне сделали то-то ( тут надо сказать желательный для меня вариант). В итоге моё отношение к нему меняется к лучшему . ПОсле такого послания я обращаюсь к Вс-вышнему и прошу послать ангелов передать эти слова . Человек их получает , его отношение ко мне меняется . Можно пойти дальше и в воображении дарить человеку подарки , Увидите как меняется его образ в ваших глазах .и его  отношение к вам тоже .  Вс-вышний видит , что я отношуксь к ситуации позитивно и поворачивает её к добру , ведь всё- от НЕго и всё - благо .
Вы скажете , где же тут правда ? ЧЕловек поступил недостойно , он не прав и т.д .
 В каждом есть Б-жественное Я , и если мы верим в это , то тем самым даём человеку силы проявить добро , которое есть в нём . Если же мы обвиняем ,то он сопротивляется  ,
и нам предъявляется свыше обвинение . Значит ли это , что не надо добиваться справедливости ? Нет . Но ведь и я не судья . Мы все хотим , чтобы нас любили независимо от всех наших ошибок и падений , для этого и мы должны так жнее относиться к людям .
ВО времена Сангедрина - верховного суда в древнем Израиле , мудрецы оправдывали  человека,  если  об обвиняемом не было сказано ни одного хорошего слова , не найдено никакого повода оправдания .Такой суд считался необъективным , и человек оправданным .
В быту же как понимать справедливость ? Это взгляд на человека глазами любви . Если мы заведомо не любим кого-то , как же мы можем быть справедливы к нему ?
Эти советы могут помочь невесткам , которым надо например наладить отношения со свекровью , Можно начать с воображаемых подарком и комплиментов . а потом легче будет перейти к реальным . КАк говорил Толстой " Мы любим людей за то добро , что мы им сделали и ненавидим за то зло , что причинили ." Даже в воображении .


Рецензии
ХММ... А ГДЕ В ТЕКСТЕ КОММЕРЦИЯ????СТРАННО..

Витя Витя Витя Витя Витя   02.04.2011 06:53     Заявить о нарушении
Может брать деньги за ангельские услуги ? А то делюсь опытом бесплатно , теряю миллионы ...

Сара Това Кунин   13.04.2011 02:16   Заявить о нарушении
ЭТО В КРОВИ))))))))))))))))

Витя Витя Витя Витя Витя   13.04.2011 02:24   Заявить о нарушении
ДА И У МЕНЯ ТОЖЕ)) ХОТЯ ВСЕ ОТРИЦАЮТ...

Витя Витя Витя Витя Витя   13.04.2011 02:27   Заявить о нарушении