Так есть сейчас

Изменить нельзя в жизни ничего. И никого.

Философия нашего бренного существования такова,что мы можем меняться только сами, подстраиваясь под этот мир и принимая его таковым, каким он есть...

И если дано нести тяжесть - ты будешь ее нести...  Есть только единственный способ эту ношу сделать легче...

Тебя не нужно учить. Ты и сам все знаешь. Есть тот,единственный,кто может взять твою ношу на себя...

Когда мне становится невмоготу...и мои хрупкие женские плечи сгибаются от тяжести и бессилия...Я иду к Богу... За помошью...С доверием ... С желанием покориться...

Не помню, где я взяла эти слова...где-то в уголках души...но именно они не раз становились тропой к Богу...

Ты сам сказал,что тебе я могу говорить все. Я берегу эти слова, как талисман, потому что ни в одном молитвиннике нет их подлинности...Берегу для себя и для своих очень-очень близких...Несколько слов, слитых в простые предложения, приправленных Верой...

"Боже,тебе одному молюсь и тебе одному верую. На тебя надеюсь и на тебя уповаю. И себя тебе вверяю."

И не надо никаких лишних слов. Он все поймет, он берет на себя эту ношу, которая зовется Судьбой и несет ее бережно дальше, спасая и очищая твою душу...Так было не раз. Так будет сейчас. Так есть сейчас. Иначе бы мы с тобой не встретились...


Рецензии