Несколько минут

 Один день... Одна экскурсия... Один момент... Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю Его... Но не с тоской, а с улыбкой. Я рада, что это случилось в моей жизни. Я вспоминаю несколько забавных минут, проведенных вместе. Я вспоминаю о парне, имени и возраста которого даже не знаю. В своём дневнике я назвала его "парнем с костылём". Он засел в моей душе глубоко, так глубоко, что я позволила себе разреветься на глазах у своих родных. Позволила себе позвонить экскурсоводу, чтобы узнать хоть что-то о нём, которая так и не смогла мне помочь, хоть и хотела... Это было похоже на какой-то фильм, более точного определения дать невозможно. Пока мы ехали в автобусе обратно на разные турбазы, я вспоминала только что произошедшее. Я захотела позволить себе такую глупость: подумать о нём ещё немножко, заранее зная, что это никогда уже не повторится, что, как только я выйду из автобуса, недавно случившееся станет прошлым, так как я не знаю ни его имени, ни возраста, знаю лишь, что мы не только из разных городов, а и из разных стран. Я думала, что, шагнув со ступеньки автобуса на асфальт, у меня начнётся пожизненная амнезия... Только она не началась. Я пересматривала диск с видеозаписью экскурсии и плакала. Плакала долгое время, пока не поняла одну очень важную вещь: я сделала всё, что могла. И если судьба не хочет быть в моих руках, то так и надо. Я по-своему любила эти несколько минут, я будто бы провела их в другом мире... Спасибо жизни за такие счастливые моменты! Потому я и вспоминаю их с улыбкой...


Рецензии