Улыбаюсь

Тихо и холодно… Только время от времени слышно как на кухне вспыхивает газовый котёл… Погорит полминуты – и тухнет… Это просто такое мое состояние… Просто холодная тишина льётся по венам… Достигает горла и останавливается, не в силах вырваться наружу и всё затопить… Просто не с кем поговорить… Да и не хочется… Просто нет солнца…. Нет дома… Нет тепла… Ничего нет… Нет чисел… Нет завтрашнего апреля…  Просто это последний день… Последний день месяца… А в последние дни месяца – я всегда грущу… Да, так и есть, заглядываю в дневник – и нахожу подтверждение своим словам…

И вот я уже смеюсь! Ха-ха-ха! Оказывается, это всё, потому что последний день месяца! Значит, так уже было не раз! Значит, это всего лишь мои качели радости перевернулись на секундочку вверх дном! Улыбаюсь. Завтра – будет апрель! Теплый и ясный день, с голубым небом и белоснежными облаками! Я иду по любимому мной городу и чувствую всё вокруг. Какую шутку рассказывает солнце и как от этого смеётся ветер. Как бьют волны о берег, и может быть, увижу купающегося моржа. Я - далеко-далеко. Меня никто не знает. Никто не окликнет и не спросит «как дела». Никаких знакомых. И мне не нужно будет что-либо вспоминать… Что я здесь делаю? Иду. Брожу. Бесцельно перехожу улицы, одну за другой… А белые полосы перехода – такие четкие и сочные на утреннем, едва проснувшемся, асфальте! Вот, на минутку зашло солнце, - и лёгкий ветерок пробежал по лицу приятной прохладой. Почки на деревьях… Еще такие юные, расти и расти!.. А молодая трава – она не зеленая, она такого цвета, который я увидел в первый раз в жизни! Улыбаюсь траве. Улыбаюсь себе. Морю… Апрелю, что предоставил мне столько своих дней для странствий, и для улыбок… Улыбаюсь всем-всем, ну… может быть, кому-то чуть радужней, чуть шире… Девчонке, идущей навстречу… Улыбаюсь… Улыбаюсь…


Рецензии
Значит, так уже было не раз! Значит, это всего лишь мои качели радости перевернулись на секундочку вверх дном!(с)

потрясающе, Дима.

ты только улыбайся, пожалуйста.
всегда.
с.
тобой.

Беглая Луна   01.04.2011 00:55     Заявить о нарушении
Мы только улыбаемся...))))))
Всегда.
Пожалуйста.
))

спасибо, Свет.

Шопен Бессердечности   01.04.2011 01:57   Заявить о нарушении