Немка

Иду сквозь школу, скачу между этажами. Вчера была среда, и я топала на дополнительный немецкий. Немецкий... Ольга Евгеньевна, наша немка, прекрасный и удивительный человек. Она умная, красивая, позитивная, строгая в меру и по моему мнению, отлично преподает немецкий.  Конечно она меня часто ругает за мои грамматические тесты, которые я всегда практически пишу на двояки и трояки. Но она такая милая!
Я прохожу один кабинет, другой. Понимаю, что когда-нибудь я покину эти места. Буду вспоминать... Память. Память.
Я уже почти пришла. И издалека, у огромного окна я вижу Ольгу Евгеньевну. А снежок медленно падает за стеклом. Она смотрит куда-то неопределенно ввысь. Я стою на месте, вместе с ней наблюдая за всей суетой этой жизни из огромного окна...

Все-суета.
И каждый чувствует на себе взгляд вечности, когда с неба крошат снежинки...


Рецензии