Вспомнился Пятигорск

Вспомнился Пятигорск. Мужичок пьет "живой сероводород". Меня распирает от смеха:
- Вам не противно пить эту вонючку?!
- Конечно же, нет!!! Когда я её пью, мой желудок и ржавые гвозди переваривает!
- А вы не пробовали сменить кухарку?!


Рецензии
А другие достопримечательности, кроме Мужичка есть в Пятигорске?
С Улыбкой,

Ираида Трощенкова   05.04.2011 11:41     Заявить о нарушении
Мне посчастливилось путешествовать по этому замечательному краю с любимым человеком - да в советские времена... Впечатления остались на всю жизнь! И всё же, этого мужичка с его ржавыми гвоздями не могу вытравить из памяти!
:-)))

Надежда Троицкая   07.04.2011 22:14   Заявить о нарушении
Я обожаю Пятигорск. Сама родом из Кисловодска. Но это разные по менталитету города. Мне ближе Пятигорск. Он живее, мобильнее, ярче.

Лариса Вер   04.06.2011 00:11   Заявить о нарушении
Мне понравились оба города, да и не только они! Поразила и станица Нины - своей нищетой и добродушием... Правда, было это в советские времена.

Надежда Троицкая   04.06.2011 23:40   Заявить о нарушении