Письма из Америки. О добросердечном соседстве

  Не так давно в соседний дом вселилась семья: муж, жена и двое мальчиков-подростков. Я попытался было наладить контакт, как это здесь водится. Но новый хозяин хмуро отмалчивался, а самой длинной фразой, которую я от него слышал, была: ишь ты как оно... При этом с другими соседями отношения замечательные, гуляем вместе своих собаков, зимой помогаем почистить дорожку к дому от снега, или просто радостно улыбаемся друг другу. С этим же ничего не вышло. Ну и не больно-то и надо. Ко всему, он еще оказался redneck.

  Он развил бурную деятельность на своем участке. Понастроил каких-то амбарчиков, заборчиков. А главное — ненавидел тишину. Тяжелый рок из открытых дверей его пикапа около дома не смолкал никогда. Количество грохочущих механизмов в его амбарчиках не поддается описанию. Траву косил дважды в день. Сначала трактором, под Пинк Флойд. Потом газонокосилкой, под музыку кантри. Потом проходился по обочинам специальной ручной фиговиной. А уж потом хватал воздуходувную трубу с мотором и носился по окрестностям сдувая пылинки. Типа Карлсон. По-моему, он и спал с этой трубой в обнимку. Житья не стало совсем.

  Вместо того, чтобы посидеть в шeзлонге с моей любимой электронной книжкой, я прятался в доме, вздрагивая от особо мощных аккордов. Прямо в лоб дать, чтобы заткнулся, нельзя. Не принято. Можно нажить врага. Мне не нужен смертельный враг на расстоянии брошенного камня. От безнадежности я позвонил в полицию. Тем более, что я знаю мэра нашего городка. На параде в День Независимости он проплывает в шикарном открытом Форде 1938 года, сразу после пожарной машины и перед велосипедистами из баптистской церкви, и машет рукой. Я ему тоже махал с берега, то есть из толпы. Считай, знакомы.

  Полицейский скорбно выслушал мои причитания и вежливо ответил, что согласно законам города Фаерлона жужжать под музыку разрешается с 8 утра до 9 вечера. Шумит ли мой сосед после девяти? — Пока нет, сказал я. На том конце провода помолчали и добавили: вы тоже можете жужжать в указанное время...

  Полицию я уважаю, особенно после того случая, когда вернувшись с работы, я застал копа, крадущегося вдоль стены моего дома с пистолетом в руке.

  — Кого ловим? — жизнерадостно поинтересовался я. — Может, мне сбегать в дом за винтовкой?

  — Не успеешь, — прошептал коп. В животе у меня у меня похолодело, и я тоже пригнулся пониже.

  Полицейский открыл беглый огонь. Оказалось, на нашей улице был замечен больной суслик, представляющий несомненную опасность для цивилизации...

  — Благодарю за службу! — рявкнул я и повесил трубку.

  На следующий день я купил плеер и прямо в упаковке запихал его в соседский почтовый ящик вместе с бесплатной брошюркой министерства здравоохранения о первой помощи при тяжелых травмах.

  Сосед все так же тарахтит с утра до вечера. Но теперь он это делает в моих наушниках.


Рецензии
Правильное решение проблемы. С соседями ссориться, правда, тут не принято. Даже когда появляется кто-то подобный, с ним, как правило, лишь чопорно раскланиваются. И полиция, точно, нипочем не вмешается, если нет прямого нарушения закнов. А вот если есть угроза кому-то, тут другое дело. В моем городе полицейские не задумываясь пристрелили белого хулигана крушившего машины на улице бейсбольной битой. Пристрелили, когда тот на них с этой битой попер. И не в ногу как-то там, а прямо в сердце - наповал. А вообще, в этом мире хорошо живется лишь оптимистам. Все ваши рассказы, Илья, глубоко оптимистичны. Спасибо!

Ditrikh Lipats   06.12.2019 07:05     Заявить о нарушении
Дурак тот сосед был и бука. Слава Богу что продал дом и уехал. Новые соседи нас такими копчёными рёбрышками угощают - пальчики оближешь! А я им в ответ пива подгоняю. Так и живём да дружим помаленьку, чего и всем желаю.

Шульман Илья   06.12.2019 19:36   Заявить о нарушении