El Genio

   
                "Единственная разница между сумасшедшим и мной-
                это то, что я не сумасшедший!"



Стакан наполовину полон или пуст?
Ни возражений, никаких упреков.
Ни слова, мыслей или же намеков.
Он безысходностью своею густ.

Его нельзя потрогать, прикоснуться, -
Он призраком является для всех.
Но горе иль быть может и успех
Приносит тем, кто должен был свихнуться.

И счастье, и обман, - здесь снова тайна.
И смыслы, - как их много, - все твои!
Ты принимай их! Или же бери.
Прекрасная разгадка не случайна.

И идеал его вживается повсюду.
Он вечен. Он ужасен. Он красив.
А ты молчишь, хоть так красноречив..?
За этот сюр я все слова забуду!

Часы текучие переливаются наспех.
Все это наше время. Наша правда.
Культуры голод. И приличья жажда.
Непониманья столп. И так почти у всех.

Он понимал так много..! Иль гадал?
И как узнать задумки всех творений?
А может много сказочных знамений
Он просто выдумал?? Немножечко солгал?

Представить можно хитрую улыбку
И усики витые к небесам!
И ценно, что во все он верил сам,
Он никогда не смог простить ошибку.

Талант. Умен. На самом деле гений!
Он понимал всегда и утверждал,
А также поднимал и возвышал
Искусство и любовь изобретений.


Рецензии
Жаль, я уже не первый,
И даже не второй...
Не в плане Первом,
Не в перспективе дАли,

Расшифровать миры Дали,
Вам удалось с полтысяч ли,
Стерев ухмылку Сфинкса
У Джаконды....................

Настоящий Капитан   16.07.2013 03:59     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт!
Но мне кажется, что я не совсем поняла его. Хотя вчитывалась не один раз.

С уважением,

Ася Романова   16.07.2013 23:32   Заявить о нарушении
На то он экспромт, милая Ася :-)

Настоящий Капитан   17.07.2013 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.