Не хорошая не приятность..

Тут со мной такая не хорошая неприятность приключилась... Аж самому вспоминать страшно.
Дело было так...или по другому.. В общем  шел я по узенькой дорожке.. Куда шёл уж и не помню.. Шёл себе тихонько, шёл.. Ни кого не трогал.. Песенки мурлыкал.. А кого мне трогать.. Ни кого на дороге не было... Песенок я знаю много да всё  по две три строчки..
Шёл в общем..
Тут ветер налетел.. Уроган.. Наверное злая Гингема наколдовала.. Вот ведьма старая.. Найду убью при случае..
В общем поднял меня ветер-уроган. Высоко над землёй повертел вниз башкой.. Повертел значит повертел.. А потом каааак бац со всей дури о землю.. Аж тошно стало..
Ну тут я и проснулся.. Это  приснится же такое..привидится.. Интересно к чему.. Эт наверно к тому что начальство на премию раззориться.. Вот и помру я от счастья.. Или с перепоя... Что одно другое не исключает... В общем живу теперь в страхе.. Боюсь и на работу ходить.. Вдруг ветер налетит.. Да и унесёт меня за тридеветь земель.. И стану я там ПрЫнцем.. Буду ходить цветочки нюхать..да и родную работу вспоминать.. Будь она неладна..
А так нармальная перспективка нарисовалась..
Нет пойду пожалуй на работу..может ветер и на летит.. Да и начальство премию обещало к концу квартала.. А денежки я люблю.. Кто ж не любит..


Рецензии
Интересные же нам сны снятся))) А кто его знает, вдруг действительно ветер налетит и унесет за тридевять земель в Десятое королевство))). Удачи , Алекс, и больше счастливых снов.

С уважением

Рам Джанэ   24.06.2011 07:22     Заявить о нарушении
Сны хорошие...цветные...
Спасибо за отзыв... Рад что понравилось

Алекс Кан   24.06.2011 10:07   Заявить о нарушении
А вот я редко вижу сны. А если они есть, то черно-белые))))

Рам Джанэ   24.06.2011 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.