глава 10. Облава

       Тим привел ребят в пятый корпус, именуемый Научным, так как в нем жили дети одаренные в точных науках. Корпус был отстроен совсем недавно и считался одним из лучших, а потому получить в нем свободное место обычным ребятам было практически невозможно. Но у Тимофея были хорошие связи, и он смог пробить им на пару недель комнатку.
   Сам Тим со своим гениальным дружком Колькой Минером жил в первом корпусе, еще более элитным, чем пятый, рядом с большим научным центром и лабораториями. Одно то, что в комнате каждого из первокорпусных жильцов было по скоростному подключению к интернету, делало его для обычного люда недоступным.
 
   Комната, которую парню удалось заполучить для ребят, была небольшой, но удобной: окна зашторены жалюзи, пара кроватей, к каждой из которых придвинута изящная тумбочка со светильником. Журнальный столик с лампой, пара кресел, этажерки для книг, мини-холодильник. Напротив - высокий и вместительный шкаф. Рядом - душевая и санузел. На полу - новенький ковралин. В общем, всё в их новом жилище блестело и пахло свежестью.
   Парень включил стоявшую на столике абажурную лампу. Комнату озарил теплый приятный глазу свет.
- Мне пора, скоро восемь, а надо ещё доклад закончить, - он посмотрел на часы. - Надеюсь, до утра у вас никаких проблем не возникнет…
- Что ты, нам здесь так нравится! Большое тебе спасибо! - любезно поблагодарила их нового товарища Галя, хотя ей совсем не хотелось, чтобы тот уходил.
- Не за что, - лицо парня зарделось. - Я, может, потом еще приду, проверить как вы... Вам просто очень повезло, - Тим покраснел еще больше. - Здесь есть корпуса намного хуже, аж со времён восстания Кратов! Некоторые почти в аварийном состоянии. А эти - новые, их только построили. В таких комнатах живут будущие ученые, программисты, ну или Оковцы. Но вы мои гости, и пока будете жить тут.
- А можно задать вопрос? - улыбнулась Галя.
- Конечно можно!
- Мне всё понятно, кроме Кратов... Кто это?
- Я знаю! Это такие животные, ползающие под землёй. У них ещё такие носы, как у свинок.
- Нет, Павлик, - Тимофей еле сдерживался, чтобы не рассмеяться. Галя тоже заулыбалась.
- Галя, ты, наверное, не очень любишь историю. Это проходят в седьмом классе. "Кратами" называли людей, тайно боровшихся с коммунистическим режимом. Демо - краты... Смешно, правда?
- Не напомнишь, когда оно состоялось, в каком году? - очень смутилась девочка.
- Официально СССР распалось в 1956 году. А подпольная борьба велась много лет до этого, только скрытно.
- Ах, да-да. Кажется, я уже вспомнила...
- А у них тоже были носы, как у свинок? - На полном серьезе поинтересовался Павлик.
  Тут даже Тим не выдержал и наконец-то рассмеялся.

  Парень вскоре ушел, и Галя сразу почувствовала себя одинокой, словно вокруг возник вакуум, который надо было чем-то заполнить. Ей быстро надоело лежать без дела, ведь еще не было даже восьми.   
  Девочка включила центральное освещение, и уже стало радостней.
Павлик спрыгнул с кровати, с любопытством оглядываясь.
- Смотри, книжки! - он показал на маленький столик, заваленный всевозможной журнальной прессой.
- Как интересно!
- Погляди-ка сюда!
  И ребята стали наперебой хватать цветастые журналы.   
  Перелистывая какую-то старую газетенку, Галя наткнулась на весьма странную публикацию.
   В первой части авторской статьи писалось про невнимательное отношение взрослых к своим детям и что, если они не утихомирят своих ненаглядных чад, это может грозить расколу идейности старого поколения. Дальше девочка пропустила, и перешла ко второй части, более настораживавшей.
  Галя зачитала:
- "...В последнее время наша общественность обратила внимание на все более активное желание подростков жить самостоятельно. Хотелось бы заметить, что эта тенденция просматривается не только в нашей стране, но и в зарубежных регионах альянсов. Молодежь попросту изолирует себя от внешнего мира в так называемых коммунах лагерного типа. Вот и наши подростки всё чаще убегают из дома, и, если и впредь дела будут продвигаться по такому сценарию, то скоро это может привести к непредвиденным последствиям, как родителей, так и для их ненаглядных отпрысков. Можно сделать однозначный вывод, что... " Дальше она читать не стала.
   Галина задумалась. Газета была четырехлетней давности. Автором статьи был местный профессор социолог и историк, некто В. Т. Забывальский. Девочке не понравились его изречения по поводу "взбесившихся детей" и "сумасбродных отпрысков", которые только и делают, что курят, дебоширят и садятся на шею своим бедным родителям, но все-таки, какая-то, пусть даже самая маленькая, доля правды в этом была...
  Галя отбросила наскучившую ей газету и зашла в душевую комнату.
  Синий кафель красиво обрамлял его стены, плавно переходя в застекленную кабинку.
- Павлик, посмотри какие хоромы!
  Услышав, что его зовут, мальчонка забежал в душевую.
  Галя отворила банный шкафчик.
- Вот, бери щетку и бегом чистить зубы!
  Радостная улыбка сразу сошла с лица малыша. Павлик нехотя принял из рук девочки новенькую зубную щетку и тюбик с пастой. Сама же Галя направилась обратно в спальню.
  Она подошла к встроенному в стену платяному шкафу и осторожно открыла его. Морщась от запаха стирального порошка и хлорки, которыми пропахло полупустое нутро шкафа, она оглядела его нехитрое содержимое. Не считая сменного постельного белья и полотенец, в нем лежали пара пижам и две пары бархатных банных тапочек. Галя кинула пижамы на кровать и, захлопнув дверцы, позвала малыша.

  Рассчитанная на более старший возраст, пижама нещадно болталась на худеньком тельце малыша, и Гале пришлось подгонять ее по фигуре, а так как он всё время брыкался, сделать это было совсем не просто.
- Ну, Вот, - она наконец-то усадила Павлика на кровать. Тот задрыгал босыми ногами. - Прекрати, спать пора! - Галя уложила непоседливого шкета на подушку.
- Но всего полдесятого! Не хочу-у-у-у!
- Сейчас же перестань канючить! Детям в твоем возрасте пора спать именно в это время. - Она заботливо накрыла малыша одеялом. - Хочешь, я тебе дам своего кролика? Он поможет тебе уснуть.
- Хочу! - обрадовался Павлик, зарываясь по самый нос в одеяло.
  Девочка нагнулась за рюкзачком и извлекла из него своего тряпичного зайца.
- Нравится? - улыбнулась она, передавая игрушку. - Его Грунькой зовут... 
- Какой мягкий! - малыш потерся о зайца щекой. - Отдай его мне!
 Галина перестала улыбаться, грустно вздохнув:
-Я бы отдала его тебе, но не могу, это подарок мамы…
- Она всегда может купить тебе нового зайца! – не понимая, заупрямился малыш.
- Нет, Павлик, не может.
- Почему?
  Галя печально улыбнулась, проводя по лобику мальчонки ладонью.   
- Она умерла, когда я и Вика были такими маленькими, как ты… Ну что, будем спать?
- Будем, - малыш притих, снова зарываясь в одеяло.
- Завтра нам предстоит тяжелый день, - устало продолжила Галя. - Нужно будет рассказать все Тиму. Теперь, когда мы знаем, что Вика и Димка тоже тут, он точно сможет нам помочь. Спокойной ночи. - Девочка поцеловала малыша в щеку и погасила светильник.
  Поначалу Павлик никак не засыпал, поминутно ворочаясь с боку на бок, боясь каких-то существ со свиными пяточками вместо носа, живущих на Марсе и по ночам ворующих маленьких мальчиков которых зовут именно Павликами, и сбегал в туалет, беспрерывно жалуясь на тапки гигантских размеров. Но вот, часам к десяти, он окончательно устал и уснул, свернувшись калачиком, такой маленький, беззащитный, нуждающейся в ее поддержке. Галя на цыпочках подошла к нему и легла рядом. Через пять минут оба мирно спали.
   
  Раздался слабый стук в дверь. Не получив ответа, стучащий осторожно отворил дверь сам.
- Галь, Галя, ты спишь? - размеренное дыхание девочки нарушил шепот знакомого голоса. Ответа не последовало. 
  Тогда, стараясь не разбудить малыша, парень осторожно подошел к спящей и потянул за край ее пижамы.
- Павлик, отстань, - одернув ногу, сонно буркнула девочка.
- Галь, проснись, это я, Тим…
  Галя медленно приподнялась с кровати.
- …Привет, что-то случилось?..
  В тусклом свете, исходившем от открытой двери, вряд ли можно было заметить царившее на лице парня смущение.
- Помнишь то кафе, в котором мы были, - робко начал он. - Там сейчас большая вечеринка. Я пришел пригласить тебя. Если конечно ты не устала...
- А Павлик? - девочка окинула растерянным взором съежившуюся под одеялом щуплую фигурку.
- Ниче, ниче, пусть спит... Пойдем, будет весело!

     Они шагали по гравиевой дорожке в сторону клуба. Было необычайно легко, стрекотали сверчки, в лунном свете беспорядочно летала мошкара, где-то заухала ночная птица.
  Нежно сжимая Галю за влажную ладонь, Тим остановился у озаренной лунным светом скамейки.
  Белая рубашка и отглаженные брюки были спрятаны глубоко в шкаф. Перед ней стоял обновленный Тим: слегка растрепанный, в модной футболке цвета хаки, в стилизованных под сафари шортах и в добротных трекинговых ботинках.
  Спелая луна сияла над ними, словно большой ламповый фонарь. Они присели.
- Какая чудесная ночь. Должно быть, сейчас не только мы одни тут гуляем, - Галя улыбнулась Тимофею и, разглядывая бледные облака, плывущие над их головами, прильнула поближе к парню. Тот пристально уставился на ее сонное личико. В сероватом свете луны оно казалось мраморно бледным. Ему это нравилось. Он отпустил ее ладонь.
- Галя, я давно хотел... - но тут же смутился и замолчал. – Что я несу, ты, наверное, давно догадалась! – он все-таки решился продолжить. – Галь, ты мне очень нравишься, и поэтому я хотел бы узнать... Тебе, наверное, будет очень трудно, но мне кажется... В общем, ты должна принять решение сейчас! – сказал он уже более решительно: - Я понимаю, что без родителей это трудно, но раз ты пришла к нам, то наверняка хотела этого… В общем, хочешь ли ты с братом остаться тут? Мы никого не заставляем, но я буду очень рад, если ты останешься!
  Галина совсем не ожидала такой искренности от обычно сдержанного на эмоции парня. Тим застал ее врасплох, и она не знала, что ответить на его вопрошающий взгляд.
  Она опустила глаза и отрывисто проговорила:
- Милый Тимка, я бы очень хотела... ну понимаешь... как тебе это пояснее сказать...
- Значит, я тебе не нравлюсь?! – он расстроено ее перебил.
- Дело вовсе не в этом!
- Так в чем же? – обескуражено взглянул на девочку парень.
- Только не думай, что ты мне не нравишься! Наоборот, ты очень умный и хороший! Вы все очень классные ребята, но ...- Галя принялась выводить на скамейке пальцем невидимые круги.
- Я не понимаю тебя… - Тим выглядел осунувшимся. - Ты ведь сама только что сказала, что я тебе нравлюсь? Оставайся! - Он ласково посмотрел на нее, а потом опять взял за руку и с трепетом прошептал: - Я хочу, чтоб ты знала, что всегда можешь на меня положиться.
- Я знаю, - огорчено вздохнула Галя, - но тайна, которую я храню, может тебя напугать. Я сама ее боюсь…
- Не бойся, Галь, я никому не скажу! Я человек слова!
- Я знаю, но… - Галя в нерешительности кусала губы. - Ладно. Я расскажу... Я и так собиралась объяснить, но прежде… Ты должен поклясться. А если нарушишь клятву, то твоя душа будет вечно скитаться по миру в поисках моего прощения!
- Обещаю, - Тим согласно кивнул.
- Тогда закрой глаза, положи ладонь на сердце и повторяй: Я Тимофей Алешин.
- Я Тимофей Алешин...
- Главный сисадмин комплекса.
- Я Тимофей Алешин, главный сисадмин комплекса ...
- Клянусь! Что никогда не выдам Галину тайну и буду навек хранить все, что сейчас от нее услышу, а если проговорюсь, то пусть у меня отсохнет язык...

   Целый день спокойствие начальника Ока - Алексея, по кличке Капитан Леха, нарушали престранные сообщения. Рано утром к нему заскочил Колька Минер и заявил, что у него сбежал медведь и поэтому Леха просто обязан послать своих людей в лес на поиски. А еще у него кто-то стырил его записную книжку. "Ее обязательно надо найти!.. Это архиважно!.." - не переставая, твердил он, стуча кулачком по столу.
  Плохо вникая в подробности, Леха кое-как его выслушал и пообещал, что сам лично во всем разберется. Вежливо попросив разгоряченного мальчишку прийти через пару дней, он выпроводил его на улицу. Но Колька не хотел уходить. Он упирался, размахивая фалдами своего рабочего халата и грозясь жестокой расправой. Тогда терпение Лехи лопнуло и он заявил, что бредом нахального малолетки заниматься не собирается (хотя коэффициент Колиного интеллекта намного превышал норму обычного взрослого человека) и вообще у него есть массу других дел и по важнее!
Обиженное самолюбие юного ученого не заставило долго ждать. С яростным криком "Долой полицаев!!!" в пыльные окна штаба ОК один за другим полетели камни. Стекла учреждения с треском разбивались, а Колька все продолжал палить из своей самонаводящийся рогатки. Когда на улицу выбежала разозленная команда блюстителей порядка, Кольки уже и след простыл.
  Приходила певица Лена, местная знаменитость, узнать не нашли ли они ее радужный флай-борд. Леха был неравнодушен к ней. Лена классно пела и выглядела на все сто! Но, к сожалению, у молодой звезды всегда были новые кавалеры. А недавно она закрутила дружбу с самим Лидером.
  Немного поболтав с Лехой, Лена чмокнула Капитана в щеку и убежала репетировать свою новую песню, которую она собиралась исполнить на открытии фестиваля.
  Сразу после певицы, в кабинет явился пунктуальный Тимофей Алёшин. "Пропал человек, целый день ищу", раздраженно ворчал главный сисадмин комплекса.
"Ваш Колька утром нам снова стекла бил", так же недовольно буркнул ему в ответ Капитан Леха.
"Он и ни на такое способен!" усмехнулся Тимофей. "Недаром мы его Минером прозвали. Может весь штаб заложить. Взорвет, а потом ищи, свищи!" Они еще немного посмеялись и ученый ушел.
  В середине дня по обычаю заскочил Фокусник, всегда приносивший свежую информацию о бурной жизни жителей Северной Звезды. Этому губастому плутоватому мальчишке каким-то образом всегда удавалось выяснять такие секретные подробности, о которых не подозревали даже Орки! Наверное, потому, что у него было масса друзей во всех уголках Комплекса. Многие знали, что он работает на ОК, но дружить с ним от этого почему-то не прекращали. Леха завидовал его умению с легкостью заводить знакомства.
  Большинство новостей от Фокусника были тривиальными: потасовка в драмкружке, буйная пьянка в сквере, кража жетонов в игротеке. Но были происшествия и посерьезней. Вчера днем кто-то перерезал кабеля динамиков на главной сцене и побил часть прожекторов, а ночью все деревья на центральной аллее и около концертной площадки были обклеены агитационными листовками, с призывами провести всеобщие выборы и избрать нового директора. Вдобавок к тому, автор текста резко критиковал ОК и "гнусных мышей", не дающих спокойно жить добропорядочным гражданам.
   
     Фокусник ворвался в кабинет Алексея, когда тот сидя за столом, перечитывал месячный отчет происшествий. В последнее время количество лиц, нарушающих общественный порядок значительно увеличилось. Обычно, так было всегда перед годовым фестивалем. Но чтобы настолько! А эти листовки, антилидерские высказывания?! Дело попахивало горелым...
- Леха! – вскричал запыхавшийся от бега мальчишка. 
   Капитан сжал пальцем переносицу, отложил бумаги.
- Тихо, не ори, - он посмотрел на настенные часы. Стрелки показывали пол одиннадцатого ночи. Он вздохнул, ему еще предстояло долгое ночное дежурство. - Чего привалил? Обычно в такое время ты с девчонками на танцах. Узнал что-то?
- Ага, - Фокусник, тяжело дыша, навис над Алексеем. – Я... я ее нашел!
- Кого? - Леха нахмурился.
- Ту, что ты просил... с хвостиками!
  Парень устало передернул плечами.
- У нас тут много девчонок с хвостиками и без.
- Да не, это точно та! Она сказала, что с нею был пацан, Димкой, кажется, зовут. Его днем в лазарет забрали. А ее Викой зовут, и она даже не знает, где находится! Представляешь, Леха, она сказала, что приехала на каникулы на дачу, тут неподалеку. Про какого-то медведя наплела, про поход. Я подумал она двинутая, какие думаю тут медведи?! Какая дача?! А потом она вдруг про Максюту брякнула! Я, блин, так и сел!
- Та-ак, - Леха принялся быстро записывать слова мальчишки, – и где она сейчас?
- В Дубовом сквере! Сидит, ждет, дура, - Фокусник усмехнулся. - Ну, так даешь людей?
  Алексей наморщил лоб, встал.
- Даю. Только я хочу увидеть ее собственными глазами. Ребята, собирайте патруль!
   Двое парней в синих мундирах, стоявших у входной двери, схватились за рации, и через пять минут группа из десяти человек возглавляемая Фокусником и начальником ОКа уже спешила в Дубовый сквер.

- Значит так, только не падай в обморок, - робко продолжила девочка. - То, что я тебе рассказывала до этого неправда. Это может показаться странным… В общем, я не оттуда откуда ты думаешь. Только, пожалуйста, не смейся! Я и мои друзья из другого мира.
  Но парень и не думал смеяться, он внимательно слушал.
- Выходит, Павлик вовсе не твой брат, а ты пришла сюда не одна, а с друзьями? - он задумчиво взялся за подбородок.
- Не совсем так... Мы разделились еще в городе. А Павлик не мой брат, а Димкин. Ну того парня, из деревни, где у нас дача…
- А кто такая Вика?
- Моя сестра - близняшка. Мы потерялись...
- Ясно, мне теперь, все ясно! – чуть ли не вскакивая, перебил Тим. - Ну, Колька, ну зоолог хренов! - он с досадой махнул кулаком. - Хорошо, что я вас в регистрационный пункт не повел... Ты не представляешь, как вам повезло, что вы на меня вышли! А вот твоим товарищам, боюсь, будет очень плохо. – Он опять нахмурился.
- Что же теперь делать? – расстроено прошептала Галя. – Их ищут те люди в черном, из кафе.
- Не волнуйся. У меня неплохие связи и хорошие знакомые. Мы найдем их раньше, чем Орки.
- Но... -  хотела возразить Галя.
- Обещаю, что найдем! Но сегодня уже ночь, а ты моя гостья, - он замешкался, беря ее за руку. – …Галя, для меня будет огромным удовольствием провести с тобой эти часы… даже если ты не из мира сего!
  Они улыбнулись друг другу.
- Большое тебе спасибо, Тим. Я так тебе благодарна! У меня как будто камень с души спал! Ведь все это время я чувствовала себя чужой. Но теперь у меня есть новый друг.
  Тим озабочено взглянул на часы.
- Скоро одиннадцать. Нам пора, музыканты уже пришли. Идем.

     Громкая танцевальная музыка неслась из открытых дверей кафе, у которых, гомоня, толпилась разношерстная публика. Большинство - небольшие компании по три-пять человек, но были и пары, и одиночки. Все они молодые и нарядные, в приподнятом настроении, оживлено болтали между собой. Галя с пытливо разглядывала забавно одетых подростков. Девочка чувствовала себе на седьмом небе, от счастья! Еще бы, ведь это было ее первое в жизни свидание с мальчиком! Пусть даже если он из параллельного мира и старше ее на целых четыре года, он настоящий ученый, а она всего лишь ученица седьмого класса самой обычной ничем не примечательной школы! Гале хотелось забыться, и, не думая о проблемах, и классно провести время. Ведь вечеринка только начиналась!
   С ними поздоровался швейцар в черном фраке и затертых до дыр джинсах. Тим пожал ему руку, и они вошли вовнутрь.
    Тихое кафе, в котором Галя побывала днем, преобразилось до неузнаваемости. Столики отодвинули в стороны, ближе к округлым стенам, образовав площадку для танцев. Вокруг мигали разноцветные огни и уже знакомый с зелеными волосами диск-жокей, стоя с правой стороны сцены, орудовал пластинками под ритм легкой танцмузыки. Люди, сидящие за столиками, увлеченно беседовали, потягивая через трубочки сладкую газировку.

   Капитан нервозно постукивал костяшками пальцев по ребристой спинке скамейки.
- Ну и где твоя обещанная девчонка?
   Мальчишка обескуражено вертел по сторонам головой, виновато разводя руками.
- Клянусь тебе, я оставил ее тут, на этой скамейке!
- Может быть, Вить, может быть…
- Леха, разве я когда-нибудь тебя подводил? Подумай сам, зачем мне надо было тратить свое время на какую-то капризную девчонку вместо приятного и полезного общения в теплом кругу друзей.
- Не лукавь, Фокусник. Я тебя знаю. Танцуя с ней, ты и не думал, что девчонка окажется именно той.
- Ну, ладно, ладно признаю - она мне понравилась! Но ты-то, ты-то мне веришь?
- Пытаюсь... – Алексей хмуро разглядывал скамейку. - В любом случае, если эта Вика та, которую мы ищем, она должна быть где-то поблизости. Далеко не убежишь в незнакомом месте.
  Капитан повернулся к остальной команде.
- Ну что, ребята, потопали обратно?
    Маленькая красная рация, висевшая у него на боку, неожиданно завибрировала.
- Стоп, ребята! Первый слушает. Прием.
  Рация затрещала:
- Капитан, мы нашли ее - точно по описанию. Кафе "Фейерверк", корпус два. Могу уточнить.
- Понял. Не надо. Мы сейчас будем.
   Алексей отключил рацию.
- Ты, ты и ты со мной. Остальным - объявить по всем постам о розыске девочки по имени Вика, лет тринадцати, волос темный, собранный в хвостики, глаза серые, веснушки. Одета в коротки джинсовые шорты, фиолетовая футболка, кеды. Мы обязаны ее поймать! - Алексей сжал руку в кулак. 
 
    Вечеринка была в разгаре. Музыка, танцы, напитки; что еще надо тринадцатилетней девчонке, когда рядом такой классный парень, а вокруг одна молодежь и никаких взрослых! Честно говоря, Тим ее приятно удивил, он словно стал совсем другим человеком. Присущую днем серьезность, как ветром сдуло! И кто бы мог подумать, что этот взъерошенный раскрасневшийся от танцев парень настоящий вундеркинд! Девочка заулыбалась - может он и мог решать сложнейшие задачки и уравнения, но танцевать явно не умел. 
- Йо, пипл, прошу внимания! - зеленоволосый ди-джей постучал крашеным ногтем по микрофону. Музыка смолкла. Танцующие остановились, обращая свои взгляды к сцене. - Все вы знаете, что завтра начало фестиваля! - Большая часть собравшихся с энтузиазмом захлопала в ладоши и засвистела. Ди-джей продолжал: - Наш комплекс будут переставлять шесть самых успешных групп. Одна из них, наиболее молодая и актуальная - группа Марс и ее солистка Леночка! - Ликование усилилось – теперь горланили мальчишки. - Итак, в честь завтрашнего "Большого Рок концерта", специально для всех рок-фанатов и особенно фанов панк музыки, впервые на сцене Фейерверка, группа Марс! Встречайте: группа Марс и ее обаятельная марсианка Леночка!!!!
  Аплодисменты переросли в дикое завывание. Некоторые закоренелые фаны влезли с большими цветными плакатами на столики и свистели уже оттуда.
  Синяя занавесь в серебристых звездах распахнулась, и на сцене оказалось пятеро подростков - четыре парня и одна девушка: смуглый крепыш за барабанной установкой, двое мальчиков - один светленький, полноватый, другой долговязый и косматый - за гитарами, и пацан с красно-зеленым ирокезом за клавишами. Ну и у микрофона сама солистка, девушка лет с желто-черно-синем каре, в пятнистых военных штанах, черной кофточке с крупной желтой звездой на груди и тяжелых темно-синих ботинках на шнуровке. Долговязый басист, подошел к микрофону.
- Привет всем, – в нос протянул он, - Мы очень рады быть сегодня с вами.
- Привет-привет! – подал голос светловолосый гитарист.
- А вы готовы оторваться от земли и полететь с нами на Марс?! - обратилась к публике солистка. - Публика зашумела. - Тогда пристегните ремни! Потому, что мы начинаем...
 Лена пела громким, глубоким голосом, музыканты играли с энтузиазмом.
- …Большое спасибо! Мы очень рады, что вам нравиться! – поблагодарила, закончившая очередную композицию, девушка - Ну, и напоследок, мы исполним нашу новую песню, которая будет представлять нас на фестивале. Песня называется Голубая Звезда!
  Публика аплодисментами одобрила ее заявление. Заиграло вступление.
Лена запела:

Где-то в космосе бескрайнем         
Одинокая звезда               
Освещает мирозданье               
Неземные города.               
Цвета неба, яркой вспышкой,
Маяком мерцает свет.
Это звездочка - мальчишка
Посылает мне привет!               

Голубая звезда, голубая мечта,
Я хочу быть подружкой твоей!
Я хочу быть звездой! Я хочу быть с тобой!
Полыхать среди ярких огней.

Звезда, звезда, звезда
Сетом ясным озари!
Звезда, звезда, звезда
Мне свободу подари.
Всегда, всегда, всегда,
Буду ночью у окна
Ждать тебя, звезда моя!
Любить тебя, звезда моя!
Хранить тебя, звезда моя!
Ты для меня одна…

Голубая звезда голубая мечта!
Я хочу быть подружкой твоей.
Я хочу быть звездой! Я хочу быть с тобой!
Полыхать среди ярких огней.

Где-то на родной планете
Под названием Земля
Дружно существуют дети -
Молодежная семья.
Цвета неба, яркой вспышкой,
Маяком мерцаете свет,
Это девочка – малышка
Шлет с планеты своей привет.

Звезда, звезда, звезда
Сетом ясным озари!
Звезда, звезда, звезда,
Ты свободу подари!
Всегда, всегда, всегда,
Буду ночью у окна
Ждать тебя звезда моя!
Любить тебя звезда моя!
Хранить тебя звезда моя!
Ты для меня, моя звезда…
   
  Когда Лена допевала последние слова песни, в кафе, сжимая дубинки, вломилась группа парней в темно синих мундирах. На фуражках у всех блестели две заглавные буквы: О. и К.
- Ни с места, всем стоять! – громко приказал парень, отличавшийся от остальной более крупной звездой на фуражке и посеребрёнными погонами, и сразу все скачущие и орущие под музыку подростки в недоумении умолкли и замерли. - Всем встать у стен! Музыканты свободны! - продолжал командовать парень.
  Забрав гитары, растерянные артисты быстро удалились за кулисы.   Занавес закрылся, и толпа зрителей стала медленно отходить к стенам.
  Тим и Галя находились близко к сцене и не увидели вошедших.
- Тим, что случилось? Куда все идут? Мне отсюда не видно! – засуетилась Галя.
- Сейчас выясним, - парень попытался протолкнуться в гущу толкучки.
- Ты не знаешь, почему все с места сорвались? - он спросил проходящего мимо мальчишку.
 - Оковцы опять кого-то ловят, - ответил тот.
- Спасибо, брат! - Тимофей попятился, возвращаясь к Гале. -Охранники, они ищут тебя. - прошептал он, беря ее за руку. – Нам надо спрятаться!
  Тимофей потащил девочку к сцене.
- Лезь, пока не увидели!
  Они быстро нырнули под занавесь.

   Лена устало опустилась на стул, стоявший напротив большого зеркала. То, что сейчас творилось за приделами гримерной, на данный момент, ее мало интересовало. Главное, что они с ребятами удачно выступили и публика была довольна. Девушка сладко потянулась, стягивая пяткой громоздкий ботинок. Ботинок с грохотом рухнул на пол. Она собралась сбросить второй, но дверная ручка задергалась и в щель просунулась взлохмаченная голова.
-Вау, какие люди! Тимми, заходи, мы так давно не виделись! – девушка позвала рукой.
-Тише, - парень приставил палец ко рту и осторожно отворил дверь, пуская вперед незнакомую девочку. Войдя, он быстро защелкнул за собой дверной замок.
- Вау, Тимми, как мило, ты с подружкой! - Лена быстро скинула второй ботинок. - Вы за автографом?! Сейчас! - девушка стала искать ручку. - Вы пока садитесь!
   Галя присела на краешек потрепанного диванчика, но Тимофей остался стоять.
- Спасибо, мы не за этим, - сказал он. – Лена, нам нужна помощь. Там облава! Мы не можем выйти, все входы и выходы блокированы.
  Лена прикрыла ладонью рот.   
- Так это вас Оковцы ищут? Тимми, что случилось, ты натворил нечто ужасное?
- Нет, нет, со мной все в порядке. Им нужна она, - парень показал на Галю.
- А что она совершила? - певица покосилась на девочку.
- Потом объясню… Главное переждать пока они не уйдут.
- Может просто поговорить с их начальником? Я с ним хорошо знакома.
- Я тоже, - невесело хмыкнул Тим. - Представляешь, если Алексей меня узнает!
   Дверная ручка задергалась. Кто-то громко постучал в дверь.
- Сейчас! One second! - девушка растерянно завертела головой. - Сюда!
 Она протолкнула Тима за диван. Галя втиснулась между стенкой и кадкой с комнатной пальмой.
  Снова постучали.
- I'm coming!
   Девушка поправила прическу, надела тапочки и подошла к двери.

   
    В дверном проеме, улыбаясь, стоял Капитан Леха. Он был один.
- Доброй ночи Леночка! Я… мне… извини, что вот так.… Надеюсь, мои ребята не очень вам помешали…… - он снял фуражку и сейчас конфузливо мял ее в руках.
- No problems, Алешка. Долг службы! - Лена улыбаясь, хлопнула парня по погонам. - Come in!
- Ага…- смущенно хмыкнул он, заходя в комнатку. - Тут парень с девочкой случайно не пробегали?
- Не пробегали! А что?
- Ой, что я несу! Ты, наверное, и понятие не имеешь! – от волнения он чуть не упал на пальму, за которой пряталась Галя.
- Что-то, Алешка на тебе лица нет. Бледный ты сильно.
- Д-да? Что честно? - он смущено провел пальцем по пыльной канавке веерообразного листа.
- Ну, да! Усталый какой-то…- Лена устремила на парня свои большие светлые глаза, разворачивая его спиной к пальме.
   Галя с трудом разглядела через листья его мощные плечи. Быстро высунув, голову она показала Лене на дверь. Певица дотронулась до широкого лба начальника охраны Комплекса.
- Ба, Алешка, да ты весь горишь! 
- Ты так думаешь? – он тоже потрогал лоб. - А, по-моему, ниче…
- Может тебе отдохнуть надо? Let's go, я тебе стакан свежего сока налью…
   Девушка отворила дверь и вышла вместе с ним громко напевая:
- "Капитан, Капитан, улыбнитесь ведь, улыбка - это флаг корабля…"
             
    Не прошло и минуты после ухода Алексея, а дверная ручка уже в третий раз зашевелилась. В щель пролезла пухлая смуглая рука, сжимающая цилиндр, потом курчавая голова, а за ней упитанное коренастое тело. Мальчишка огляделся и рукой позвал кого-то из коридора. В комнату вошли двое рослых парней в черных водолазках с красными инициалами "G.L".
 Орки окинули помещение внимательным взглядом.
- Здесь никого нет! Картежник наврал! - презрительно прорычал один из них и влепил подошедшему мальчишке смачный подзатыльник.
- Стойте! Не уходите, пожалуйста! Она должна быть где-то рядом! – Фокусник попытался остановить их.
- Не морочь голову, сопля, - оттолкнул его от входа другой Орк.
- Но я же видел, как она с пацаном исчезла за занавеской! – мальчишка достал зажигалку и прикурил.
- Дай затянуться, - попросил его Орк.
Фокусник протянул им по сигарете, помог поджечь.
  Орки молча стояли и курили, нагло ухмыляясь.
- Ну, ладно, картежник, мы потопали, - орк заехал мальчишке очередной подзатыльник и швырнул не потушенный окурок в кадку с пальмой.
- Ай…
- Вы слышали? - насторожился Фокусник.
 Он нагнулся к пальме и раздвинул вееровидные листья. В углу за кадкой
стояла Галя, тараща на мальчишку испуганные глаза.
- Привет, котик. Рад тебя снова видеть, - пухлощекое лицо мальчишки расплылось в улыбке. Он звонко прищелкнул пальцами: - Вот. А вы не верили! Берите вашу ненаглядную! - Фокусник схватил Галю за руку и вытянул на середину комнаты.
- Попалась, теперь не убежишь, - подхватил девочку Орк.
- Надеюсь, вы не забудете упомянуть про меня Лидеру. Я был бы рад небольшому подарку, даже совсем крохотному, - эти заискивающие слова мальчишки были последним, что Галя услышала, прежде чем ей банданой завязали глаза и вывели в коридор.
  Тим, так и не найденный, остался лежать за диваном.

  Галю привезли на джипе и высадили у двухэтажного черно-желтого стеклобетонного здания с тонированными стеклами, уходившего на пять этажей по землю.
Ее долго вели по коридорам. Куда она не видела.
Повязку сняли только у самого входа в сырой темный подвал.
   Девочку кинули на прохудившуюся соломенную подстилку и с лязгом захлопнули дверь.


Рецензии