рецензии



Рецензия на «Из дневника одной девушки» (Анжелика Клори)


из дневника одного мальчика.

день первый

день второй

день третий

день четвёртый

день пятый

день шестой



































Рецензия на «Уйти Красиво» (А. Кроли)


я нарисую дом. я нарисую деревья и опавшую листву. я нарисую птиц и облака, а над ними месяц.
я нарисую свет в окне и из трубы дым. я нарисую поля и холмы позади того дома. я нарисую тропинку идущую от дома куда то в даль. куда то в даль. я нарисую счастье, я смогу найти нужные краски и смогу уйти по этой тропинке туда где всё по настоящему. красиво
туда, где я не буду рисовать. уйду. а здесь оставлю свои картины, что б гнили за меня
спасибо


































Рецензия на «Алле-оп, маэстро!» (Виктория Трибунская)


браво.
конечно что то значит.
алле оп. хочется просто
.
конечно.
.
.
.
смотришь в небо и становится сказочно спокойно. по небу летят птицы и тяжелые облака не обижают, но, и не греют
.
.
.
жизнь красива и отвратительна
.
.
но входишь в свои дом ии... как хорошо упасть на пол. упасть всем телом, всеми чувствами, всей жизнью, душой и усталостью. на пол
.
лежать две минуты или вечность.. вспоминать, как падал. думать о том, как это прекрасно - сбросить с себя всё лишнее без лишних движении
.
.
.
упав вместе с желанием упасть.
.
.
.
без разницы что жестко. без разницы что холодно.
.
.
и вновь становится сказочно спокойно. как будто упал в небо
.
.
и заснул на полу в прихожей





































Рецензия на «Нстлг-я... хочу вернуть важное... только знакомым» (Ломаные Линии)


как печально и тяжело. я конечно вас не знал и не знаю. набрел потому что надоели цифры и решил погулять по буквам. наверное ещё и бездельник потому что тот ещё.. ну впрочем важно ли.. а данный вами груз - не штанга и от груди её 15 раз не получится... к большому сожалению... ну так вот... об укращении строптивой

конечно. после такого. конечно... ностальгия... конечно...как тут сразу не вспомнить и не оценить путь, свои... чужой.... те пути что были рядом... те что остались в истории или только в памяти.. детской, взрослой? все те пересечения и перекрёстки, бугры, ямы , канавы, равнины, камни , цветы, запахи и звуки... отдышался вроде, оглянулся назад и вдруг всё вновь стало родным. усыпанным толи листьями осени, толи лепестками весны, толи снегом, толи сеном... не важно, очень близко, очень знакомо и звенит бубенцами
весь этот путь, который виден позади. весь смех, все пароли и фразы. песни и музыка. где то там. вдали... и как же тут не вспомнить сразу убитого поэта в сердце и как же тут не -

http://www.youtube.com/watch?v=FETlIvlyb0c



ностальгия, ностальгия... мы другие... мы другие....но ведь в конце концов понимаешь что не убежать. только если утонуть в этом, а потом через три дня всё равно всплыть, даже если не по собственному желанию, а по закону физики. даже если уже и мёртвым



жизнь неизбежна, неизбежно и то, что после неё. потому вдруг начинаешь смотреть назад. но если такие чувства были, если такие чувства есть, значит ты по настоящему прочувствовал, по настоящему прожил, прождал, пролюбил, просмеялся, прогрустил... потому и дальше в том же духе - курс верен - если веришь... что может быть важнее, если только один раз? что может быть важнее чем по настоящему? быть честным и верным




как говорили нам в московской государственно академии хореографии - если проснулись и чувствуете что всё болит - то радуйтесь - значит вы живы.

спасибо, было как то по очень странному интересно почитать... прям "пишите ещё" захотел написать в конце.. так и сделал)































Рецензия на «У Ларри» (Игорь Страхов Антон Горчичник)


был четверг. мне было без разницы кто меня целует и обнимает. я лежал на полу закрыв лицо руками и думал о том, что мне без разницы кто меня целует и обнимает.
думал что тут не страшно умирать. здесь и сейчас. в этом номере возле лас Вегаса, с незнакомкой курящей на балконе. думал про все эти сигареты, купюры и наркотики разбросанные на полу. потом нащупал бутылку hennessy и сделал два глотка.
кто меня здесь осудит? почему я здесь? кто меня знает в этом месте? тут даже некому будет грустить если я сейчас умру. потому наверное я и здесь - закончил мысль. потом снова начал - не важно. как это всё не важно..
совсем скоро жизнь проидёт и никто не вспомнит что я здесь был. что была эта незнакомка на балконе, эти лекарства, в этом номере. что был этот номер, что была такая планета - земля. что в этом времени, здесь и сейчас я сходил с ума, а чуть позже меня как бы и не было... но кто я был такой? кто я? тот кто был так глупо верен своей цели ? тот кто верил во что то высокое? а не есть разница? нет - послышалось с балкона
то-то и оно. без разницы на прошлое и будущее. без разницы на правду и ложь. без разницы . в этом и есть правда.
всё продать . купить билет в пустыню, что бы потом не вспоминать что когда то она была молодой и красивой а я был молодой и вечный....

































Рецензия на «День» (Автор Из Сердца Сибири)


но до этого всего они про что то шутили и смеялись, и было весело, было хорошо и конечно важно то, что сейчас, но вдруг начинаешь осозновать, что ещё важнее, как было до этого, и что было тогда, и кто был рядом, ведь в конце концов всё это определяет будущее. понимаешь, что надо срочно вспомнить про сейчас, надо помнить чаще про то, что всё в конце пройдет, и грусть, и радость, и дороги, и сон.... и какая в общем разница , что мгновенно всё стало вдруг красивым, потом сразу грустно, через час вообще никак, а на следующее утро отвратительно и потом вроде опять ничего. на полу, на кресле, на диване,  расстелил, не расстелил, побрился, не побрился, успел, опоздал, промок, высох, не спал две ночи, потом 15 часов подряд и ходил нагло улыбался



но только в процессе осознаешь, что это всё. вот все эти перепады погоды, давления, настроения, ветра, планов, звука , воды, чувств, цветов, настроении, температуры.. вот это всё и создает трение под название жизнь ..туда сюда-- заставляет жить, и играть. с годами уже конечно вроде знаешь где надо посмеяться, а где быть грустным, но всё равно как то, по настоящему, получается только тогда, когда искренне, и вот по этому как разберёт тебя смеяться посреди серьёзного совещания, так аж под соседа начинаешь сползать.


всё можно повторить заново, пусть даже и по другому или с другими декорациями, но всё равно, как это здорово, как приятно, а детвора будет сильнее смеяться и что то громко "обсуждать", а врачи придут домои и улыбнуться, потому что кто то душевно пошутит. так давайте быть душевными. кто то, всё же помогает всем нам, как может. просто надо стараться. быть культурными и понимающими, вспоминать почаще хорошее и делиться этим хорошим со всеми вокруг. быть внимательнее к деталям жизни, к своему окружению, что бы можно было однажды сказать "ну а до этого они про что то шутили и смеялись, и было весело, было
хорошо."






























Рецензия на «Город» (Виктория Трибунская)


цвета мокрый асфальт и живая вода на нём.
тут нечего прятать, потому что ничего здесь не скрыть. вчера закопали щенков за домом. завтра выбросим котят. послезавтра он разлюбит её, а она изменит ему.
но однажды мы все будем мертвы. нам не будет важно чья любовь не спасла падающих с крыш и режущих руки в этом городе или в другом... нам будет не важно, как и городу
я не знаю во что можно верить и чему можно быть вечным. я вижу, что город грязен, как все его жители, строители и прочие задержавшиеся не надолго или навсегда.

я чувствую как по старому отвратительно становится на этих улицах утром с мерзким вкусом предательства или измены... но потом домой, выпьешь и полегчает...
или не полегчает.
мы повторяемся снова и ждём другого результата.. устаём. начинает болеть сердце. начинают плохо работать лёгкие... у кого то отказывают почки. кто то этого боится, а кто то умирает раньше
но до всего этого... до встречи Я с городом... до открытия законов тюрьмы, её красоты и конечности. до этого всего, в нас что то ломается.. до нашей смерти, кто то убивает нас.. и мы лежим , трогаем рельеф на обоях, гладим рассеянную полосу света из окна...
грязные стёкла и цвета мокрый асфальт с водой на нём.


































Рецензия на «Вспомнилось» (Ксения Время)

вспомнилось...

я постоянно скачивал этот фильм . постоянно всё в более лучшем качестве. постоянно оказывался в хлам, когда его смотрел. не понимал ничего, удалял и так до следующего раза, пока в лучшем качестве не появлялся. в конце концов скачал в самом лучшем.

потом встретил её в своей машине, как договорились. отъехали, покурили, поболтали про яркие прожекторы на маленьком стадионе для школьников. и сразу, ах да ! сегодня же твои день рождения. 21 год! офигеть !я жутко уставший, совсем забыл...сорри.. как быстро ты выросла и села ко мне на колени теперь. ну в честь этого достану второй...

опять про яркие прожекторы на маленьком стадионе и в общем всё бы ничего, если бы черные из машины не орали хрень, резка рванув с места сразу после того, как я втопил на своих двоих в их сторону.. потом начал хамить... не помню толком почему... день рождение продолжало вставлять свои аргументы и не факты в голову ... боулинг.

ключи от машины в багажнике закрыл, когда пошел за упаковкой презервативов... зато презервативы остались в руке.. с утра расплавился от весенней жары в незнакомой комнате... вот так лежал и думал... как всё же хорошо!ВЕСНА

впомнилось ....









































Рецензия на «На полу» (Надя Кирьянова)

но разве это не сны?

про которые я даже не хочу рассказывать. в них действительно страшно. никогда не умираешь до конца, потому что не знаешь, как это и они продолжаются. чувствуешь спиной чужое тело. а разве так бывает? фантастика смешенная с химией - это та ещё вещь.
___________________________________________
ух ты какие цвета, радуга на тёмно-синем фоне и вдруг полетел, над толпой, с криками и улыбками , а потом упал и начался новый ужас.. крылья поломало ветром...





























Рецензия на «смысл жизни?» (Виктория Трибунская)

я о тебе теперь пишу. только о тебе.думаю как обрадовать, увидеть улыбку .ради тебя умереть, ради тебя жить! рядом с тобой, вокруг тебя. всегда, но как это странно?
-
-
-
как это необычно, разбив сердце в дребезги, сложить из осколков великолепную мозаику в окна души. ту, что меняет всё навсегда. это точно. точно больше, чем вся вселенная. больше, чем мы можем объяснить и понять. бог - это любовь.
-
-
а теперь не надо слов. не надо. замри и посмотри на меня в пустоте этой комнаты. только на меня ,очень внимательно, пристально и я испугаюсь такого огромного счастья, в котором мы вливаемся друг в друга и становимся одним целым
-
но не отводи глаза, ни на миг!посмотри на меня еще раз, опять, прямо в глаза, запомни меня таким, навсегда. на сколько захочешь !... и разве нужен смысл?
















Рецензия на «смысл жизни?» (Виктория Трибунская)

я о тебе теперь пишу. только о тебе.думаю как обрадовать, увидеть улыбку .ради тебя умереть, ради тебя жить! рядом с тобой, вокруг тебя. всегда, но как это странно?
-
-
-
как это необычно, разбив сердце в дребезги, сложить из осколков великолепную мозаику в окна души. ту, что меняет всё навсегда. это точно. точно больше, чем вся вселенная. больше, чем мы можем объяснить и понять. бог - это любовь.
-
-
а теперь не надо слов. не надо. замри и посмотри на меня в пустоте этой комнаты. только на меня ,очень внимательно, пристально и я испугаюсь такого огромного счастья, в котором мы вливаемся друг в друга и становимся одним целым
-
но не отводи глаза, ни на миг!посмотри на меня еще раз, опять, прямо в глаза, запомни меня таким, навсегда. на сколько захочешь !... и разве нужен смысл?
























Рецензии
Иногда все находятся в стадии сомнений, стоит или не стоит, надо или не надо и зачем?

Дали жизнь, значит надо. Трудно это, тяжело, иногда кажется, что ты абсолютно один, да это так и есть. Нужно искать пару для себя, такую, чтобы легко было жить, чтобы, когда ты хочешь одиночества, тебе не мешают, когда ты хочешь общения, оно, вот оно, рядом, тебя понимают, терпят, любят и ты любишь, терпишь, когда что-то не нравится, прощаешь. Это не всегда и не у всех получается, но когда ты находишь себе такую пару, можно сказать, что ты счастлив.

Здесь, на сайте, я иногда вижу таких, и рада за них. Счастья Вам и любви, и взаимопонимания. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   11.10.2011 12:06     Заявить о нарушении
Я хотела Вас назвать ОЧЕНЬПРОДВИНУТЫЙ, потому что Вы талантливы, видите красоту, тонко чувствуете Душу. :)

Тамара Брославская-Погорелова   11.10.2011 12:08   Заявить о нарушении
а мне иногда кажется что всё кажется, но за продвинутого спасибо!! улыбнулся

Немногодвинутый   13.10.2011 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.