Горячая точка

Не говори мне обо мне,
Когда в душе царит ненастье –
В порыве ослеплённой страсти
Не говори мне обо мне.

Не говори, какой я есть,
Каким я был, каким я стану –
Не подноси к зажившим ранам
Огнём пылающую месть.

Не чиркай спичками в аду,
Не отворяй ларец Пандоры -
Ты искрой мимолётной ссоры 
Накличешь демонов орду.

Очнись, остынь, замри на месте,
Судьбу напрасно не кляни -
Одно, любимая, пойми,
Когда взорвусь, взорвёмся вместе.


31.03.2011


Рецензии
Эх, какие страсти:-)))И здорово, и грустно разом. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   21.11.2021 18:01     Заявить о нарушении
Да, вот такие в жизни случаются сполохи. И никуда от этого не деться.
Спасибо за внимание.

Александр Онищенко   22.11.2021 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.