Мужчина и Женщина

Предисловие.
Что происходит в тот момент, когда у человека рождается мечта?
А что если эта мечта становится чистой, как слеза и прочной как алмаз?
Такие мысли человека не могут быть стерты временем, и многие из них сверкают через толщу веков. Иногда мы находим их в прекрасной музыке, иногда они приходят к нам во сне. Иногда истории из прошлого, которых мы не могли знать, воскрешаются в нашем разуме...
Что же это, память о "прошлых жизнях" или нечто другое, большее? А что если мы видим прошлое в одно и то же время разными глазами, ведь и такое бывает...
Почему иногда ты видишь не только человека, но и свет его души, почему мысли любимого и его настроение ты можешь чувствовать на расстоянии?..
Представьте целый мир, образованный мечтами, памятью и самыми сильными чувствами людей за всю историю человечества. Представьте безумные самоубийственные поступки во имя любви или веры, что были произведены в прошлом и происходят в настоящем, все это оставляет настолько сильные образы в ткани мира мечты, окружающего землю, что наши сны не могут иногда быть подвластны нам. Мы живем жизнь и набираем жизненного опыта, а по сути, достаточно просто раскрыть душу для всех тех, кто имеет прекрасные и самые сильные мечты, но не может их реализовать физически и можно собрать в себе миллиарды душ, все знание вселенной, и звезды, горящие в небе будут светить из моих глаз, стоит просто призвать их...

Мужчина
Кто такой мужчина? Вселенная разделена, определенно, половина ее это мужчина. Творец ткани мироздания, даже Бог имеет мужской пол. Отец, Друг, Сын. Мужчина это солнце, солнце, радость которого светить, и творить вселенную. Чтобы я не делал, я творю, созидаю, наполняю пустоту возрождаю и творю чудеса...
Мужчина призван любить, любить бесконечно, любить безусловно, дарить и творить женщину прекрасными словами и поступками. Убеждать ее и творить для нее мир для двоих, нашу собственную вселенную. Если принять то, что написано в предисловии, то один мужчина может стать НАСТОЯЩИМ, собрав в себе все мужские души, и даже, сотворив нечто новое, чего еще не было во вселенной. Мужчина в душе имеет всегда образ Богини - женщины. И хотя он и творец, все его творчество - для нее одной. Он раб и властелин своей Женщины, моя цель любить ее всем существом и верой творить чудеса для нее, верой в то что она это ОНА. Мужчина это слова, слова из песни, в которой музыка это....

Женщина.
Почему женщина нигде не открыта как Богиня? Единая и властная, преклоненная и жаждущая поклонения? Может быть наше время позволит увидеть Суть женщины. Намного превосходящую красотой и возможностями мужскую. Когда мужчина лишь центр вселенной, очерченный круг, то женщина это все что вне круга, БЕСКОНЕЧНАЯ тайна. Мужчина расширяя круг, завоевывая женщину, понимает, что все самое прекрасное и желанное еще впереди, и Женщина тоже собирая в себе души всех женщин, понимает нечто другое, отличное от мужчины, она не узнает новое, а раскрывает особенную красоту. То, что она уже имеет в себе бесконечность будущих сказок, рассказанных ей и пережитых ей со своим Любимым, то, что она воистину идеал и совершенство. Женщина это истинное чудо, которое происходит в жизни и озаряет ее нереальной красотой. Женщина это частица Эдема, в который стремится человек с момента творения мира. Женщина это Желание мужчины, его страсть и мечта. И, по сути, в душе женщины нет мужского идеального образа, тогда, как у мужчины есть путеводная звезда, Богиня, Дульсинея Тобосская. Женщина пуста, пока мужчина не создаст в ней мир, мир из отношений и поступков. И поэтому многие женщины обречены на одиночество, когда их душевный мир мог бы сделать не просто счастливыми, но дать РАЙ мужчине, они ожидают того, кто сможет понять их небесную сущность и поверить не в их а свое, мужское счастье, выраженное в сиянии для любимой, отвержении собственных желаний и эгоизма.

Мужчина и Женщина.
Это смысл, символ существования вселенной, всегда играть друг с другом.
Бежать, держась за руку в новый мир, творимый мужчиной, для его Богини.
Чувствовать жизнь в глазах друг друга, пьянеть прикосновениями нежности.
Тонуть в телах друг друга, очишая мысли от всего, ведь человек собравший в себе целую вселенную может отдать ее в безумии страсти соединении тел и душ.
Моя Богиня, я всегда буду познавать тебя и догонять, а потом мы побежим вместе, держась за руки, я сойду с ума погружаясь в тебя, а ты взорвешься как раскаленная звезда, когда я подарю тебе часть себя. Я люблю тебя, скажем мы в одном порыве.
Ты моя, я твой, впереди у нас бесконечность открытий для меня и прекрасных сюрпризов для тебя. Моя Женщина...

Твой мужчина, склоненный пред тобой раб....

P.S.
Это было рождено из многих моих слез и лет исследований. Множество часов и опыта общения.
Есть только ты и я. Остальное маски, бесчисленные маски, которые мы вынуждены разоблачать, чтобы в итоге познать друг друга...

Моя первая сказка об этом - http://www.proza.ru/2011/02/21/1933
Женщина-дочь - http://www.proza.ru/2010/09/29/269
Мужчина-творец самого себя - http://www.proza.ru/2011/01/23/83
Подробнее о системе слияния душ - http://www.proza.ru/2011/01/02/137
Мое личное предназначение - http://www.proza.ru/2011/03/01/786
Моя ожившая мечта - http://www.proza.ru/2011/01/12/1593


Рецензии
Здравствуйте, Валентин! Давно с Вами не общалась. Очень хочу ответить на вашу фразу "Добро должно иметь самые острые зубы и самые длинные когти, чтобы выживать и продолжать нести добро, используя самое сильное оружие - любовь!" тем, что ЛЮБОВЬ - это доверие к миру и людям, она лечит только терпением, добротой и пониманием. Где когти и острые зубы -там хищники, там агрессия. Так получается, что добро самодостаточно, если речь о добре, конечно, а не о других категориях. Это первое. Второй вопрос - зачем Вам понимать всех людей.
Это Вам нужно для личных целей? А если человек не хочет, не есть ли это нарушение его человеческих прав?
Что касается "мужчины и женщины" - то это попытка переосмыслить Жикаренцева?
Добрых Вам начинаний в добрых делах!

Уроки Творчества   21.05.2011 13:26     Заявить о нарушении
К сожалению не был знаком с Жикаренцевым. Все что написано получено через личный опыт. Самые острые клыки и когти со временем превращаются в нежнейшие пальцы, так как нежность и любовь оружие намного более мощное чем пули или бомбы. То есть это просто такой оборот речи. Хотя я уверен, что выживает в борьбе именно любовь, поэтому ее оружие намного более совершенно нежели любые клыки.
Людей я хочу понять потому что это самое прекрасное что может быть в жизни. Познавая человека я раз за разом открываю новые вселенные полные невиданных мною ранее событий и чудес.

Валентин Геращенко   23.05.2011 02:20   Заявить о нарушении
Вы, Валентин, читаете все мои публикации. Что за мир Вы открыли на моей страничке?

Уроки Творчества   23.05.2011 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.