Её уход невосполнимая утрата

Дмитрий Медведев выразил глубокие и искренние соболезнования родным и близким Людмилы Гурченко в связи с её кончиной.

В телеграмме главы государства, в частности, говорится:

«С глубокой скорбью узнал о кончине выдающейся российской актрисы Людмилы Марковны Гурченко.

Её уход – невосполнимая утрата для всей отечественной культуры. Она была по-настоящему народной артисткой, любимой миллионами зрителей нашей страны. Обаяние, яркий, многогранный талант и мастерское владение профессией позволили ей создать в театре и кино незабываемые образы.

Людмилы Гурченко больше нет с нами, но остались её звёздные роли, осталась добрая и светлая память о ней».

Народная артистка СССР Людмила Гурченко умерла на 76-м году жизни от тяжёлой болезни.

30 марта 2011 года, 20:30


http://news.kremlin.ru/news/10781


«Меня запомнили по "Карнавальной ночи" - жизнерадостной, веселой. Я пришла на экран счастливой и оптимистичной! Мне казалось: ничто меня не сможет сломать, я обязательно прорвусь! И депрессия никогда меня не коснется. Но этого человека из моих ранних фильмов больше нет.

Это со стороны я смотрюсь эдакой веселой, вечной счастливицей и всегда в хорошем настроении. Я понимаю, что люди именно этого от меня и ждут.


Но я не помню даже трех недель в своей жизни, когда могла расслабиться» (Из интервью «Российской газете»)



@KremlinRussia Одни живут, чтобы умереть. Другие умирают, чтобы жить вечно...


Рецензии