Я не смотрю телевизор

знаете, сейчас мне подруга сказала, что радиактивность из Японии и до нас придет.

мол,по телевизору сказали. ученые наши выявили. в мае. до Москвы придет.

мол, нельзя есть рыбу. никто ее не проверяет. все, что made in china,korea,japan - все теперь радиактивно.

у нее паника. умрем, мол, все.

я не смотрю телевизор.

так проще жить.


Рецензии
Ваш персонаж - типичный антигерой (глубоко сочувствую его непрошибаемому спокойствию) Зощенко и Олейникова, авторов которых я до неприличия мало читал...
P.S. С чем согласуется "в мае" - с "выявили" или "придёт"?

Дегенерат Алексей Рыцарев   25.04.2011 23:36     Заявить о нарушении
выявили - это значит обнаружили вероятность таковую.
а придет - это значит, что радиактивные вещества будут не только вокруг Японии, но и у нас.
почему сочувствуете? не совсем то и непрошибаемое спокойствие, скажу я Вам. есть некое беспокойство, но от этого более накручиваешьсь себя только, а этого не хочется.

Регина Саркисова   25.04.2011 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.