Автоэпитафия

Прохожий, ты не удивляйся:
Я здесь, но я не умерла.
Не плачь, а тоже улыбайся,
Чтоб вечность радостной была...

*
Они придут отдать последний долг.
Они долги любви всю жизнь копили.
И скажут: "Будь нам благодарен, волк, -
Тебя по-человечески убили!"

*
Живу я: денег не куя,
И ни к чему мне лезть во власть!
Не заплываю за буя -
И не даю себе пропасть!
И дети выросли давно,
Пережила собак с котами...
Крутись, любви веретено
И не позволь нам стать скотами!


Рецензии
Джордж Г.Байрон. Эпитафия.

Здесь покоятся останки существа,
Соединявшие в себе красоту без тщеславия,
Силу без дерзости,
Храбрость без жестокости
И все добродетели человека без его пороков.
Это похвальное слово, которое было бы
Бессмысленной лестью,
Если бы оно было высечено над прахом человека.
Здесь – только надлежащая дань памяти
БОТСВАЙНА, СОБАКИ,
Родившейся на острове Ньюфаундленде в мае 1803 года
И опочившей в Ньюстедском аббатстве 18 ноября 1808 года.

P.S. Ботсвайн – любимый ньюфаундленд Байрона.

Олег Пузаринов   09.05.2011 10:01     Заявить о нарушении
Олег, благодарю за комментарий...
Что я могу сказать по этому грустному поводу: полюбить собаку - не проблема. Фашисты при своей беспримерной жестокости - просто обожали собак... Полюбить подобного себе - вот для многих людей - проблема. И заключается она, скоре всего, - в скрытной нелюбви к себе, поскольку "ген жестокости подавляет ген радости" - как установлено наукой.
Не знаю, право, есть ли у Байрона автоэпитафия, но в данной эпитафии -
никакой иронии, что само по себе в сути написанного - грустно...

Таня Даршт   14.05.2011 23:57   Заявить о нарушении
"Полюбить подобного себе - вот для многих людей - проблема".
Согласен с Вами. Но из двух особей, Шарикова и Шарика, я выбираю Шарика.

Олег Пузаринов   16.05.2011 20:28   Заявить о нарушении
А другого выбора нет что ли? Я из этих особей никого не выбираю.

Таня Даршт   16.05.2011 22:42   Заявить о нарушении
Я уже выбрал. У меня в семье на первом месте лабрадор Самсон.

Олег Пузаринов   16.05.2011 22:56   Заявить о нарушении
Олег, чего это на собачек-то всё тянет? Мы же говорили "о себе подобных"!
Впрочем, предвижу ответ: собаки умны и преданы. А эти качества достойны уважения при жизни и эпитафии - после неё... Так что Байрона легко понять.

Таня Даршт   16.05.2011 23:17   Заявить о нарушении
Что же делать, если подобные Вам мне не встретились?
Я бы ухватился за соломинку, да где ж её взять?

Олег Пузаринов   17.05.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.