Я тоже смеюсь

ДРУЖЕСКАЯ ПАРОДИЯ

Я слушаю стихи со всеми наравне,
Я слушаю стихи- и кровь бурлит во мне.
Я в них не то ищу, что ищут остальные,
я глупости ищу и ляпсусы смешные.
Они рождают смех. а смех- моя судьба.
И я смеюсь всю жизнь,
поскольку жизнь слаба.
И чтобы выдержать наедине с судьбой,
смеюсь над графоманом и собой..........
          Яков Руппа.

Я тоже смеюсь

Я слушаю стихи с тобою наравне.
От смеха умерла: смешно так было мне.
Попала в рай иль в ад- никак не разберусь.
От ляпсусов чертей я весело смеюсь.
От графоманов здесь спасенья тоже нет.
Признаюсь, мне смешон потусторонний свет.
Наверное, судьба стремилась рассмешить.
Хотя обид полно- без смеха не прожить....
И глупостей не счесть- я все равно смеюсь,
И с вами смехом я охотно поделюсь.
Теперь пишу стихи с тобою наравне
- И над собой смеюсь, и кровь бурлит во мне.
Нет, жизнь не слаба. Смех побеждает грусть.
Я также, как и ты, сквозь слезы, но смеюсь!!!
         Крузис Кира


Рецензии
Смехом грусть разбавить, улыбкой свет нам озарить,
умеет Кирочка стихи сложить, прекрасное нам подарить.
С теплом,

Людмила Михайлова2   13.11.2021 06:48     Заявить о нарушении
Не всё потеряно, признаться,
Коль мы умеем улыбаться!

С теплотой души.

Кира Крузис   12.11.2021 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.