Творческий тупик

   Вечер осенний, лампа в окне.
   То ли устал я, то ли во сне?
   Мысли, слова бежали все мимо,
   Всё проносилось неудержимо.

   Что же толкает думы мои
   И со стихами переплели?
   Темы, желанье, слова, движения.
   Только всё думалось до торможения.

   Надо уснуть, надо просто забыться,
   Дождаться прихода нового дня.
   И по утру дай чувствам пробиться,
   Новую рифму на свет наводя.

   И на бумагу лягут слова,
   Темы стихов заполнят страницы.
   Так и рождается жизни глава,
   Тайны твои смогут раскрыться.
                (июль 2007 г.)
   
   


Рецензии
Добрый день, Александр Васильевич!!!
Вы меня всегда поражаете глубиной мысли, темами, сутью!!!!
Вот за все это хвалила бы и хвалила не переставая!!!!
Так хочется Вашим стихам лучшей огранки!!! Отточенности рифм и ритма!!!!
Вот хочется!!!! Хочется!!!!
И я уверена, что у Вас это получится!!!!
И Ваши стихи засверкают всеми гранями!!!!
Немножко бы еще поработать над этим стих-ем надо...немножечко!!!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   10.12.2011 14:06     Заявить о нарушении
Татьяна, может быть я и знал бы основы написания стихов, если бы по молодости я этим интересовался. А так вот, что получается, то и получается. Спасибо за отзыв.
Вы все и так мне многие стихи подправили. Даже как-то неудобно мне перед вами всеми.

Александр Воробьёв 3   10.12.2011 15:40   Заявить о нарушении
все мы учимся!!!!
все мы делаем ошибки. друг другу правим и подсказываем!!!! А без этого никак!!!

Татьяна Кирюшатова   10.12.2011 15:43   Заявить о нарушении
А пишите вы с каждым разом все лучше и лучше!!!!!
И то, что душа поет - дорогого стоит!!!!
Берегите в себе этот творческий огонек!!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   10.12.2011 15:44   Заявить о нарушении
Танюша, берегусь, как могу.
А сейчас не пишется . Болванки лежат. Их надо осмысливать. Многие стихи я уже не пытаюсь выставить на показ. Чувствую- ещё рано.

Александр Воробьёв 3   10.12.2011 16:37   Заявить о нарушении
правильно!!! если считаете рано, то не спешите!!! отложите в сторону. потом к ним вернетесь, поглядите на них свежим взглядом!!!! А болванки не теряйте!! Из каждой болванки в итоге выйдет шедевр. уверена!!!

Татьяна Кирюшатова   10.12.2011 16:39   Заявить о нарушении
Вы первый раз назвали меня Танюшей!!!!
Так приятно!!!!
То все была Татьяна!!
Не оч. люблю полную форму своего имени!!!!
Спасибо!!
С улыбкой!!!

Татьяна Кирюшатова   10.12.2011 16:40   Заявить о нарушении
Танюша, можешь по Почте России,почтовые отправления проследить "привет" по ИНН 45678735937866. Увидешь, где находится привет. Застрял он у вас где-то там. Выслан 25.10.11 г., а у вас осел 05.12.11. Дальше проследить пока не могу.Можешь проследить,если интересно.
С теплом нашим уральским,"морозным".( сегодня уже -18*С. Так, что скоро закрутит под все -30*С)

Александр Воробьёв 3   11.12.2011 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.