Эта тихая Ламанга

Прошлым летом мы с женой отдыхали в Испании, недалеко от Картахены, города сказочной красоты. Снимали мы небольшую квартиру в частной вилле, за окнами которой дышало ласковое море. Городок – одна улица на двадцатикилометровой косе с романтичным названием Ламанга.

Встал утром пораньше при ещё розовеющем горизонте, сделал всего лишь тридцать шагов – и ты уже ступаешь в синеву тёплой, обволакивающей тебя влаги. Именно за этой радостью мы сюда приехали. Безлюдный берег, мягкий, слегка прохладный песочек, тихий плеск моря – всё располагает к блаженству и покою.

Кроме нас, на берегу никого не было, и мы, оставив свою пляжную сумку с полотенцами и ключами, поспешили окунуться. Жена уже пустилась вплавь, а я едва успел войти в воду метров десять. Что-то вразумило меня оглянуться – от нашей сумки уже и след простыл, хотя на пляже по-прежнему на всю округу ни единой души не было видно. Сама, что ли, сумка испарилась? Только этого нам не хватало…

Куда теперь деваться? Без ключей от виллы мы остаёмся в городе в одних плавках. Стыдно ведь бегать в таком виде по улице в поиске чьей-либо помощи. К кому я обращусь без знания местного языка? Тут я заметил поблизости солидный отель. Вошёл, удивляя присутствующих в фойе, обратился к администраторше. Пытаюсь объяснить свою беду на русском, на немецком языке, но миловидная дама с большим интересом рассматривает меня с округлёнными глазами.

Голый, растрёпанный, стоял я перед черноокой испанкой и, бормоча вперемешку непонятные ей слова, для большей выразительности размахивал руками, крутил головой, вращал глазами. Но симпатичная испанка улыбалась всё откровенней, от красоты её глаз можно сойти с ума, но только не в моём бедственном положении. Кое-как меня, наконец, осенила догадка, и я с отчаянием выкрикнул:
- Полиция! Ja, ja, Policia! SOS! Помогите! Hilfe, zum Donnerwetter!
- Police? Yes, yes, - обрадовалась служащая и тут же по селектору сказала что-то на испанском.

Передо мной почти мигом вырос высокий молодой полицай. Он сносно говорил по-немецки, и я ему объяснил, в какой переплёт  попал. Он любезно согласился пройтись со мной до нашей виллы. Узнав точный адрес, он тут же по мобильнику связался с нашей горничной, которая незамедлительно приехала. Она не стала нас укорять, лишь посочувствовала, что нам придётся оплатить расходы на замену замка от квартиры.

Так что мы легко отделались, хотя поволновались изрядно. С тех пор мы не рискуем. Отдыхать здесь – одно удовольствие. Место спокойное, красивое, а главное – милые, приветливые люди.


Рецензии
Да,удивительно,что с вами это случилось,это редкость,и обычно это наши люди промышляют...у меня четыре года назад за секунду украли обсалютно все,все документы,начиная со свидетельства о рождении,до сих пор не могу восстановить и многое невосстановимо...но восторг от профессионализма воров был такой,что до сих пор восхищаюсь ими!

Лариса Белоус   13.03.2017 16:42     Заявить о нарушении
Вообще, испанцы нам показались открытыми людьми. Нешумные, спокойные, несуетливые, всегда ответят на твои вопросы, подскажут и даже покажут.
Спасибо, Лариса, за добрый отклик.

Карл Шифнер 3   13.03.2017 18:04   Заявить о нарушении
Да,так,я многому у них научилась,они живут здесь и сейчас!Рада,что вы побывали в этой волшебной стране!

Лариса Белоус   13.03.2017 18:45   Заявить о нарушении
Мы с женой выбирали разные места, неподалеку Картахены, от Барселоны, потом Валенсии с посещением на трое суток Мадрида, затем великолепная Жирона. Мы эти города посещали на несколько дней, а отдыхали неподалеку на море. Снимали на месяц частные квартиры и отдыхали как нам нравится, и питались как нам нравится.

Карл Шифнер 3   13.03.2017 18:58   Заявить о нарушении
Замечательно!!!К еде здешней привыкать сложно...но изобилие овощей и фруктов это смягчает.Вы правильный вариант выбрали.Я объехала а,вернее проплылала все побережье Испании,как морское,так и океанское на яхте.

Лариса Белоус   13.03.2017 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.