Не ходи на дни рождения!

Сегодня был достаточно хороший день.

Утро я начала с пробежки по городу. Живу я внизу улицы, так сказать, поэтому бежать пришлось в гору. Было трудновато. Неудивительно, что обратно добежала быстрее. Пробежка моя остановилась в парке отдыха. Там было полно молодых мамаш, детишек из дет.садов. В общем, самое семейное время – это утро.

Солнце излучало свои теплые золотистые лучики, которым все окружающие радовались.
Вернувшись с пробежки, я приняла душ. К пяти надо было в университет.

Живу я с бабушкой. Пока отдельно от мамы. Готовлюсь к экзаменам. Родители развелись, когда мне было семь лет. Печально. До сих пор, как меж двух огней.

Идя домой с университета, я знала, что дома никого не будет. Бабушка ушла на день
рождения. Она любитель погулять. И петь. Кстати, она поет в казачьем хоре. Вообще, у меня отличные родственники. Поэтому я решила прогуляться после занятий.

Вообще, зачем-то я надела платье, накрасилась, распустила волосы и пошла. Обычно я делаю так для любимого (но сейчас он в Москве) или, когда есть настроение. Настроение было весеннее. Парни на улицах провожали взглядами, пытались общаться, девушки завистливо оглядывали. Такая вот молодежь.

Разглядывала цветы, где-то нюхала их, улыбалась всем и легкой походкой цокала каблуками.
Под конец я устала. Решила вернуться домой. Но прежде стоило посетить магазин. Купить что-нибудь поесть и сходить в аптеку за витаминами (бабушка целыми днями не бывает дома и создается впечатление, что я живу на квартире, кстати, и сама зарабатываю).

Поднимаясь по ступеням в квартиру, мне стало не по себе, одышка что ли. Хм, странно. Дверь была открыта. Я, как помню, закрыла. Может бабушка вернулась.

Сняв куртку, ботильоны, быстренько пробежала в ванную помыть руки. Не люблю это грязный «налет».

Я зашла в ванну и опешила. Вся ванная была красного цвета. Нет, не кровь. Салат. Винегрет.          М-да…  Еще и кислый запах. Вы, наверняка, догадались, что кого-то стошнило.

Помыв ванну, руки, пошла в комнату к бабушке. По ходу, она съела лишнего.
Сапоги аккуратно стояли возле кровати,  стол отодвинут на сто восемьдесят градусов. Она спала.  В одежде и даже не так, как она обычно спит. Без подушки она была. Голова лежала в дырке ручки от дивана. Я даже немного испугалась.

Присматриваюсь, не дышит. Щупаю пульс, есть. «Ух, она просто спит».
Вообще, я очень не люблю такие моменты. Слишком впечатлительна. Меня легко напугать.

-ба!

-(тихий шепот) ага?

-ты чего это? Напугала меня. Раздевайся, ляг на подушку и спи.

-ага.

-ба! Не ходи больше на дни рождения. Жизнь сокращают.


Рецензии