Как хорошо быть бывшей и не той...

Как хорошо быть бывшей и не "той"...
Которая нужна кому - то в жизни...
Когда ты ежишься и бесконечно ждешь...
Когда тебя отправят с гордым свистом..

Как хочется смотреть , как счастлив ты.
Среди своих избранниц , долгожданных.
И как он думает , что я теряю сон...
От ревности сгорая и заплакав...

Я бывшая , а значит я смогла...
С тобой порвать , не потеряться ..,выжить..
Я с гордостью стою в начале дня.
А ты с другими прожигаешь жизни.

Для бывшей ,жизнь, - начало всех начал.
Пути открыты и попутный ветер.
Ты выбросил меня желая знать..
Что есть и лучше девушки на свете.

Мне жаль их , ты у них в первой...
Они считают , что попали в сказку.
Но я то все, что связанно с тобой.
Испила до сыта , все до последней чашки.

Я бывшая и Слава всем Святым!
И проглотивши все твои угрозы...
Я жизнь начну сначала , позабыв..
Тебя , твои капризы, боль и слезы!

Теперь и ты меня забудь , ..я не удел.
Теперь живи и возгордись собою.
Ты мне замену быстренько найди.
Живи ,люби!... а обо мне не помни.....


Рецензии