Ты притворишься дождем...

Ты притворишься дождем и будешь бить о мой карниз...кап-кап...кап-кап...

Ты побоишься постучать в окно,чтобы не разбудить меня...Ты будешь беречь мой сон.

Ты не будешь проситься ко мне...потому что ты ведь знаешь - я пущу...

А войдя,ты побоишься потерять власть над собой...

Ты мечтаешь из легкого дождя превратиться в настоящий ураган...Знойный и шумный...Метать молнии и страсти...Заставить дрожать мои окна и мое тело...Укутать в пелену мокрого душа и пелену твоей ласки одновременно...Томиться в сладкой истоме от капель на лице и прикосновения к чувственному телу...

Ты боишься...Самого себя...

Ты притворишься только тихим и нежным дождем...стучащим по моему карнизу...

Но зная,как я люблю дождь, ты мелкими каплями шепчешь:"Кап-кап...Кап-кап...Я  пришел...Прости,что ненадолго...Не плачь...Я поплачу за тебя легким дождем..."


Рецензии