Домовенок

«Крякс»…. «Чпок».
Тишина.
«Уяякс»… «тынц».
Свет монитора начинает слепить глаза, встаю… Включаю свет.
Стемнело, а значит – настало время, когда я более остро начну воспринимать эти редкие, но … странно-постоянные звуки, которые живут в моем доме.
«Тууукс»… - вот и сейчас! Он… оно…. Нет, всё-таки – он. Почувствовал, что я о нем пишу.
И кокетливо о себе напоминает, треском новой мебели, или странным щелчком, природу которого просто невозможно и представить.
Трубы?... нет….
Он у меня деликатный,  хоть и настырный)))
Не пугает до икоты и собак не беспокоит. Иначе, волосы на моей голове – уже давно были бы седыми и не пригладились от спрея фирмы «Интеко», в составе которого 99% бетона…
И вообще,  я бы давно стала похожа на Батурину, не по состоянию счетов, конечно, … а внешне))))))
Я его приглашала, когда выезжала с той квартиры… Потом он со мной жил в загородном доме, но совсем не высовывался, видимо – обижен был…
А теперь – хозяйничает.
Хозяюшкин…
Квартира чистая и отремонтированная, любой уголок – для него.
Казалось бы – живи и радуйся!
Ан нет… понимает, что у хозяйки несколько непростые времена, вот и разговаривает с ней. Мол – не грусти, ты – не одна)))
Говорун…

Засыпаю. Вернее… даже не понимаю этого момента – настолько он сладок в пограничном состоянии…. «Хрясь» - меня выдергивает из сна и я покрываюсь мурашками..
- Да, помню я, помню!!! – завтра заплачу за квартиру…
Опять погружаюсь в сон, мысленно грожу ему кулачком…
«Фикс»..
- Это тебе – фик! А у меня всё хорошо будет!, - Отстань… сам знаешь, что я знаю, что мы знаем…
Дуется и уходит спать за холодильник. Они, он…. Почему-то любят это место))
Там тепло)
Ходила сегодня в магазин, купила подарок – гелевый освежитель, потому как ругается, что курю, как паровоз))) Поставила ему красивую баночку под нос…
Примолк, балдеет…
Ублажаю и путаю… А они.. он – всё понимает.

Говорят, что они… он. Успокаиваются, когда всё хорошо. Когда хозяйке не нужно ворочать тяжелые думы и вздрагивать из-за несовершенства и тонкой грани существования. Когда в доме пахнет борщем и кто-то кого-то ждет….
Они… он… любят пар от рубашек на гладильной доске, две немытые тарелки и два бокала в раковине, недопитую бутылку вина, два влажных полотенца в ванне, раскиданные вещи у кровати, закинутые руки, спутанные мягкие волосы, порезы от бритвы, обжигающий кофе, запах парфюма в прихожей, утренний мейл с работы,  … и даже выдавленную из середины тюбика пасту….

Они… он… всё понимает. И в этом несовершенстве – бережет каждое мгновение в доме, когда наступает иллюзия гармонии в жизни его хозяйки..


Рецензии