Лишь только ты...

У тебя появилась странная привычка - подглядывать за мной...Иногда подслушивать...

Смотришь, как утром подскакиваю к будильнику и сонная плетусь на кухню - чайник...

Как люблю умываться холодной водой и не вытираться...Наслаждаясь...Чувствуя, как капли стекают ниже, и я просыпаюсь...

Как пью находу полухолодный чай с черным хлебом...

Заглядывая в зеркало,ловлю отражение утреннего света...Наношу свежие штрихи женской красоты...Ты знаешь, я, шутя,называю это "боевой раскраской" женщины,готовой к выходу в мир...

Все видят меня такой...

И лишь только ты видишь меня - настоящую...

Потому что у тебя эта привычка - подглядывать...

Потому что только так мы можем быть вместе...

Я тороплюсь уже на работу...Интересно,ты прийдешь...подглядывать за мной вечером?...


Рецензии