Мы заберем НАШЕ!

В последнее время я все чаще задумываюсь: что я изменил бы в своей жизни, выпади мне шанс, вернувшись в прошлое, начать все заново? Путь этих бесплотных мечтаний ведет меня от частного к общему, «глобальному». Я размышляю: как изменился бы мир, имей я возможность периодически навещать прошлое, прихватывая с собой «гостинцы» - вертолеты, танки, ракеты?

1190 год. Третий крестовый поход.

Как, вы не отдаете нам НАШУ Святую землю? Тогда мы заберем ВАШУ!
И на Синай, хе-хе, падает тень тяжелых бомбардировщиков…

Нет. Не пойдет. Еще Бредбери писал о том, что в прошлом нельзя ни бзднуть, ни пернуть, фатально не испоганив будущее, а тут такая мясорубка… Что ж, в таком случае – бескровный вариант.

1978 год. Исламская революция в Иране.

А нужна ли она нам, так сказать, в долгосрочной перспективе, революция эта? Нет, не нужна. В таком случае сажаем имама Хомейни в самолет и высылаем в к едрене фене в Антарктиду:
пусть духовный вождь проповедует там пингвинам.

Впрочем, нет гарантий, что при таком "раскладе вещей" пингвины уже к 2000-му году не объявили бы всему христианскому миру Джихад…


Рецензии