Ты здесь... Я знаю

Я знаю - ты тут. От тебя не спрятаться.

Ты ловишь каждое мое слово,читаешь каждую мою мысль.

Ты - это я. Я - то ты. Ты - моя Душа. Д У Ш А...

Я дышу - тебе хочется вздохнуть...Я грущу - тебе хочется меня развеселить...Смеюсь до слез - ты хочешь протянуть рку,чтобы утереть мои слезы...

А еще ты просто хочешь быть рядом.

Читаешь мои мысли. Хочешь сказать,что знал, что я это напишу и что могла не писать,ты и так все знаешь...

Но если я не напишу,эта невысказанность камнем ляжет на сердце. На сердца. На твое. И на мое. Я не хочу. И ты не захочешь. Сердце - не камень. Ему будет тяжело...

А тебя нет рядом... И ты не сможешь помочь... И подставить свои широкие мужские плечи...

Лучше я буду писать. Для тебя...Для себя...За нас двоих...

Потому что ты здесь...Ты здесь ...И читаешь каждую мою мысль,ловишь каждое мое слово...


Рецензии