Встреча г3

Наступил следующий день. И я думал,как я расскажу всё своим друзьям. Рассказать,значит подписать себе диагноз. И я решил. Расскажу всё своему верному с детства другу.
Пригласив предварительно его в гости,разлив кофе,начал ему свой рассказ этих дней.
Друг молча смотрел на меня,не пытаясь даже перебивать.
- Ну что я тебе могу сказать- сказал он,когда я закончил.- не зная тебя,я бы предположил,что ты сошел с ума. Но я тебя знаю.
Подумав немного добавил.
- Сегодне оба пойдём. Надо в этом разобраться.
Мы дождались вечера и двинулись в путь.
Присев на знакомую уже скамью начали ждать. Вечерело. Туман както быстро начал окутывать лес. Мы от прохлады даже ёжились,но терпели.
- Ну и где она?- спросил друг
- Подождём еще часок.
Мы ждали. И вдруг увидели в дали силуэт. Но он не подошел. Остановился,видимо заметив нас и ушел.
- Дауж,пойду я домой. -сказал тихо друг- тебе советую отоспаться и всё забыть. Он ушел. А я думал. Почему она не пришла.  И увижу ли я ее вновь.
Расстроившись я хотел уходить и только я повернулся,как увидел ее.
- Ты где была?
- Здесь.
- А почему не вышла?
- Я тебе говорила,что нельзя. А ты всем рассказал. Ты больше меня не увидишь.
- Почему? Обидел? Извини,я не хотел.
- Да нет. Просто время пришло.
- Мы еще увидимся?
- Врядли. Хотя,да. Ты меня увидишь. Пока.
Я не знаю как и дошел домой.  Провалился в глубокий сон


Рецензии
Это же присниться такое..

Алекс Кан   31.03.2011 04:16     Заявить о нарушении
:-)и не такое приснится.

Андре Кан   31.03.2011 06:48   Заявить о нарушении