Тише, тише... У тебя ведь крылья...

Тише...Тише... У тебя ведь за спиной крылья...Ты забыл?...Маленькие и легкие...

Позволь, я просто прикоснусь к ним...Стряхну легкую пыль дорог... Расправлю замявшиеся перышки...

Ты не можешь все бросить и лететь ко мне. Ты не дошел еще до конца. "Какого конца?" -спросишь ты. Конца начала.

Этого не поймут. Не пустят. Не оценят.

Я бы пустила. Я бы не стала держать птицу в клетке, чувствуя, что она хочет улететь...

Я накормила бы ее на дорогу. Прижала бы к себе в последний раз...Бережно поцеловала бы в клювик... И нежно выпустила бы из рук, расжав занемевшие пальцы...

Я бы не смотрела ей вслед. Пусть летит. Вдруг своим тоскливым взглядом я помешаю легкости ее полета.

А ее полет должен быть легким и свободным. Как полет птицы, долго ждущей волю...

Я оставила бы клетку на скамейке...Вдруг кому-то пригодится... Для своей птицы счастья...


Рецензии