Дух Хранителя Кладов

Я общаюсь с духами. Мне это очень легко делать. Я беру простую авторучку, сажусь, расслабляюсь, настраиваюсь. И вот уже пошли толчки по руке. Первое движение руки всегда дается трудно. Словно духу нелегко сдвинуть мою руку. Я обычно сам делаю легкое движение рукой, и это последнее «мое» движение. Дальше рука начинает чертить самостоятельно.
Вначале, когда эта способность только появилась, рука часто чертила сумбурные линии и нелепые узоры. Сейчас, через много лет, я свободно пишу разборчивый текст. Теперь мне очень легко это  делать.

За много лет общения с духами я многое узнал. Я попадал в нелепые ситуации, мне дурили голову, я совершал авантюрные поступки. Я научился распознавать и чувствовать их силу и слабости, узнал, о чем можно спрашивать, а о чем не нужно. И главное я научился защищать свой разум и свою жизнь. Общение живых с духами – опасные джунгли. Выживают разумные, практичные и очень осторожные профессионалы.
 
После того, как на меня свалился этот дар, мне предложили «работать медиумом» в салоне магических услуг. Я согласился. Владелец этого салона прикрывал свою мечту обогатиться, толстой драпировкой эзотерики. Начитанный и импозантный, он неотразимо действовал на экзальтированных дам любого возраста. Когда же в салон заходили мужчины, то появлялась его помощница-ассистентка. Она входила в салон, и клиент терял чувство времени и пространства. Он готов был подписать что угодно, и купить втридорога дешевенький амулет «на пять видов удачи». Бизнес буйно процветал.

Считая меня талантливым шарлатаном, Серж, а владелец салона именно так себя и называл, опасался только одного, что я «проколюсь» на какой-либо мелочи. Но после нескольких сеансов его отношение изменилось. Клиенты выходили одуревшие, платили и переплачивали, и даже возникла небольшая очередь, ведь днем я работал, а в салон приходил только несколько раз в неделю, по вечерам.

Почувствовав, что у меня дар, он послал на разведку помощницу-ассистентку Луизу. Она попросила провести спиритический сеанс для нее. Сеанс получился образцово-показательный. На контрольно-проверочные вопросы  дух не отвечал и посылал ее на три буквы, но зато сообщил, что нужно прийти на определенную улицу в определенный час. На следующий день Луиза влетела в салон, захлебываясь от счастья. Она нашла кошелек и в нем долларов шестьсот с мелочью. Они закрылись с Сержем в кабинете обсудить ситуацию.

А вот тут, потихоньку, начали петь мои сторожевые маячки. Что-то кралось вокруг. Пока еще далеко и неслышно, пока еще ходило кругами, но эти круги становились все меньше и меньше, постепенно, медленно затягивались, словно тугая веревка вокруг шеи. Из оцепенения меня вывел Серж:
- У меня к тебе деловое предложение. А что если вызвать духов и спросить у них о кладе. Где зарыт? Они ведь наверняка знают. Как ты думаешь?
- Думаю, ничего не получится. Сам знаешь, спрашиваешь конкретный час или место - они не отвечают. Врут или темнят. У них там ощущение времени и пространства, наверное, другое.
Серж воспринял мою реплику как нежелание делиться уже вырытыми сокровищами. Предприятие сулило доход, и он рвался вперед.
- Давай завтра, готов?
- Не готов. Дело серьезное.
Серж воспрял духом.
- Хорошо, хорошо. Как будешь готов - сразу скажи.
 
Два дня я гулял вечерами по городу, смотрел на море, слушал ветер. Во всем этом был такой покой и умиротворенность, такая глубина и тишина, что не хотелось думать о суетливых мелочах этого нелепого мира. Я знал, что в любой момент я могу начать общаться с духами – просто поставив ручку на бумагу, но другим представлял это как сложный процесс «настраивания». Я просто тянул время и ждал. Чего я ждал? Знака или ощущения о том, что же будет дальше. Я прислушивался к шумам и осторожным шагам вокруг меня. Я не спешил. Чувствовал опасность и выжидал. Но ничего не дождался.

Мы собрались в воскресенье. И во время этого сеанса впервые прозвучало это имя - Дух Хранителя Кладов. «Вызовите его», - сказал мне дух с которым я общался. «Я ничего не знаю. Да и другие тоже не расскажут. Всё у него. Спросите. Он, МОЖЕТ БЫТЬ, скажет. Позовите Дух Хранителя Кладов ЕГО ритуалом. Он, МОЖЕТ БЫТЬ, придет».
Я записал весь ритуал. Сержа трясло от нетерпения, глаза Луизы горели алчным огнем.
- Когда вызываем?
- Пять дней буду голодать и потом еще два дня «настраиваться».
- Ровно через неделю?
- Да. Но у меня одно условие. Найдем клад – делим пополам.
- Ну, конечно, какой разговор!

Маячки звенели, надрываясь.

Через два дня, я проснулся в два часа ночи. Голова была ясной. Я встал, оделся и пошел к старому городу, к разрушенной крепостной стене. В свете прожекторов прямо у старой стены копал экскаватор. У экскаватора с лопатами в руках суетились Серж и Луиза.
Значит, Серж решил вызвать его без меня. Он никогда не общался с духами. Он считал себя магом, прочитав пару книг по эзотерике. Мое тело начинало трясти, а волосы на руках вставали дыбом, будто я схватился за оголенный электрический кабель, даже от прикосновения к имени Духа Хранителя Кладов. Я чувствовал бесконечную его мощь и острую опасность плавающую вокруг, словно запах древних благовоний. А Серж решил с ним пообщаться.

Я стоял и смотрел из темноты на силуэты их фигур, яростно работавших лопатами.  Экскаватор, в дымке выхлопных газов на фоне древней стены, свет прожектора, выхватывающий круг в который летят, словно снежинки, насекомые - создавало безумную фантасмагорию.

Придя через неделю в салон, я застал дверь на замке, а под  дверью счета на оплату электричества и телефона.
В газете проскочила заметка о безумных кладоискателях, пытавшихся с помощью экскаватора отрыть клад на центральном пляже в соседнем городе.
У стены старого города, в пяти местах, как воронки от мощных бомб, зияли свежевырытые ямы.

Маячки смолкли.

Через полгода, осенней ночью, когда за окном хлестал тропический ливень, на стол, укрытый тяжелой бардовой скатертью, я поставил красивый золотой подсвечник. В нем три большие свечи. Каждую свечу обвил золотой цепочкой. Зажег. Я исполнил ритуал и трижды прочел призыв.

И вот он пришел. Дух Хранителя Кладов.
И он пришел спокойный, грозный и огромный как гора. Я почувствовал.
И его мощь, его энергию, накрывшую меня, как внезапно обрушившееся, темное, штормовое море, как оползень глотающий целые города.
И под ним, словно семена таинственных растений, спящие в земле клады. Тысячи, миллионы кладов. Он дышит.
И от его дыхания клады поднимаются к поверхности и опускаются вглубь земли.
И по его рукам, словно синие, грубые татуировки струятся проклятия людей - спрятавших и запечатавших свои сокровища.
И из его глаз сочится холодный, зловонный туман, заражая тебя словно чумой, безумием кладоискательства.


Я ни о чем не стал его спрашивать.


Рецензии
Спасибо.

Кричь Ли   14.10.2011 23:26   Заявить о нарушении