стены

;говорят, у меня есть уши
может кто-то скажет, что у меня есть глаза
но почему-то никто никогда не подумал о том, что у меня есть сердце

почему никто никогда не спрашивал меня нужна ли мне эта бумажная кожа
да даже если и нужна, то зачем потом мне твои гвозди и сверла..
я не могу понять всего этого..
ведь пройдет лет пять, и ты начнешь все сдирать
а если не получится, возьмешь нож..
с тебя то с самой часто скальп снимали?

я не могу понять твои поступки
днем в порыве гнева ты бросаешь в меня всем, что под рукой
ночью ты прижимаешься ко мне, потому что только так тебе уютно и спокойно
каждое утро уходишь, каждый вечер возвращаешься
часто не одна..
я даже не помню их лиц,
только твои руки на мне в порыве страсти
честно, мне надоело смотреть на то как тебя кто-то трахает
если бы у меня были глаза, я бы их закрыл

только я видел тебя настоящую
только я знаю тебя полностью
а ты так, чисто пользуешься мной в своих целях
я не могу понять всего этого..

знаешь, если бы у меня был запах, то это был бы твой аромат
я им пропитан насквозь..вдоль и поперек
к сожалению, он мне нравится..
я не могу сказать, что я сам выбрал тебя..нет, я не могу так
это называют судьбой..
хотя одна моя подруга называет это ****ой кармой,
как бы там ни было, и ты уйдешь, как и пришла..
и все опять начнется по кругу..
новые вещи, новые обои, новые дыры
новые мужские лица
новый аромат..
который мне опять же понравится..
не знаю, что с этим делать..

ты только завтра, когда будешь уходить, открой окно, пожалуйста, я устал


Рецензии