***

честно, я даже не знаю, как толком начать этот текст..
вот чтобы вы ответили на вопрос - "с чем можно сравнить людей?"
я не знаю, что вы ответите..я отвечу так -

вся наша жизнь состоит из мгновений.
и это не те мгновения, как например
деньги, машины, фильмы, разговоры, секс..
это природа вокруг нас и погода,
то, что постоянно меняется..
все это, как кадры, проносится у нас перед глазами.

говорят, мозг может воспринимать 24 кадра в секунду..
1440 в минуту
86400 в час
2073600 в день
756864000 в год,
да, вот столько мгновений за год проносится перед нами,
ну это если не спать, конечно)
так вот, я сравниваю людей с этими самыми мгновениями..
один человек-одно мгновение
что же получается..
756864000 человек живет в моем мире..
это число примерно в 9 раз меньше числа живущих на земле людей..
и раз взялся сравнивать, то выходит, что каждый десятый человек одинаковый-
это все ерунда, конечно, но наверно все таки есть одинаковые люди,-
пусть это будет недочетом.
с ним или без него, я думаю, суть сравнения ясна..

я не берусь говорить за всех..но вот многие любят лето..
очень многие любят май..
любят золотую осень
кто-то зиму..
любят солнце..теплый ветер..
любят дождь..грозы..
первый снег..первые листья
последний день зимы..первый день лета..
можно очень долго перечислять..
можно сидеть и утверждать, что вы не такие и любите что-то другое..
да, безусловно, это ваше право, просто вы один из этих 756864000 человек-мгновений)
каждый любит свое - и поэтому мы разные..

вот ведь немного людей, которые любят слякоть, мороз и холодный моросящий дождь..
но и такие найдутся..

такая банальщина, но как это на нас похоже..
одних любят миллионы..других - единицы..
как трудно двоим стать теми самыми мгновениями друг для друга..
да, вкусы меняются с возрастом..но ведь у обоих..
и поэтому опять невпопад..
кто-то любит, когда тучи закрывают такое жаркое солнце..
кто-то первые капли дождя..
кто-то его кульминацию..
кто-то запах озона после..
но ни эти тучи с дождем и их кульминацией, ни озон с запахом не любят этих "кто-то"
какой-то ****ец, извините..

возможно, прочтя эти строки, тебе будет интересно знать-кто тогда я?
я-то мгновение, которое ты проспала..
нет, я не говорю, что я самый лучший и все такое
но я вроде не плохой..
да, ты мне нравишься..но, походу, просто невпопад..
вот такие дела, Юль.


Рецензии