Я боюсь твоей любви

       Я боюсь твоей любви, - вдруг произносишь ты. Я вздрогнула. Эта твоя фраза стала для меня будто обухом по голове. Я поднимаю на тебя глаза. Губы твои улыбаются, а глаза – нет. Глаза-то – серьезные сейчас. И я включаю свои бесчисленные расспросы. А ты уже смеешься, и ничего мне не отвечаешь. И всё-таки - что это?! Откуда? Почему так? «Это песня такая есть, - говоришь мне ты, - всего лишь песня».
         Нет, я знаю, это не просто песня. Это твое ощущение меня. Именно так ты видишь наши с тобой отношения, через страх. Досадно, если это действительно так. Ты боишься меня, и мою любовь в придачу тоже боишься.
         Вчера, разговаривая со мной по телефону, ты неожиданно для меня бросил трубку. Перезванивать тебе и расспрашивать о причине твоего гнева я не стала. А вечером, выходя из метро, я предполагала, что уже не увижу тебя на нашем месте, и я сейчас совсем не ожидала тебя там увидеть. Ты быстро подошел ко мне и сжал мою руку. Я не вырываю ее, и ты уже долго смотришь мне в глаза. А потом ты вдруг начинаешь извиняться, извиняться за то, что бросил тогда трубку телефона. И я услышав озвученное, начинаю смеяться. Этот почти дикий поступок был, оказывается для того, чтобы нам не поссориться.
       И всё-таки как быть с этим – «Я боюсь твоей любви»? Разве любовь боятся? Неужели любовь может пугать?!
       А вечером ты что-то там тихонько напевал об этой любви, о любви, которая и слепа, и слишком зряча. Это как?! Ты поэтому боишься моей любви, да? Ты боишься, что я вдруг увижу в тебе то, на что ранее закрывала глаза, так?!
       
       Мы – действительно разные. Тебе вон и эти попсовые песенки помнятся. Ты и трубку бросаешь, чтобы не поссориться, тогда как для меня – это уже сама ссора. Но если такая разница – условие наших с тобой отношений, пусть будет так. Если тебе нужно бояться моей любви, тогда бойся. Видно по-другому ни ты, ни я не можем. И я буду всегда пугать тебя этой своей любовью, а ты будешь всегда бояться… Бояться потерять мою любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.