Я не понимаю

Как мне надоела эта жизнь. Эта ежедневная скука, тянущаяся день за днем. Одни и теже лица, одна и таже ситуация. Так хочется  крикнуть, заорать. Это все не мое. Жизнь, именно то слово, под которой вы подразумеваете жизнь, я не понимаю. как можно жить так, не замечая всего вокруг. Это бесконечный круг, который хочется взломать. Хочется разбить. Крик в душе, рев, я ору очень сильно, Но внешне я спокоен. Никто не видит что творится у меня на душе. Для всех я спокоен, хороший парень. Нет, я не больной. Я ничего не понимаю. Я стою в стороне, а мимо меня пролетает жизни, задевая только своим порывом и трепая мои волосы. Этот ветер может перерасти в шторм, неистовую бурю. И унести меня хоть куда. Там где нет никаких мыслей и дум. А иногда он затихнет, все затихнет в моей голове.
Идя по улице, я вижу лица, я всматриваюсь всем в глаза, хочу разглядеть душу. Никто не понимает меня. Останавливаюсь резко. И смотрю на солнце, закрою глаза. Могу простоять так долго, пока меня не толкнет кто-нибудь. Извинившись перед всеми, я иду дальше.
Я не понимаю ...


Рецензии