Улыбнись в ответ!

В полупустом вагоне метро сидела пара.

Большие мужские глаза, еще не состоявшегося мужчины...Легкая улыбка...Наклон головы... И постоянное желание, как бы мимолетно, коснуться рук собеседницы....

Она с такими же распахнутыми глазами и такой же нежной постоянной улыбкой...

Казалось,что они смотрят на мир широко открытыми влюбленными глазами, ничего не видя вокруг... Кроме своих глаз...Отражения в глазах друг друга...

На минуту в мое сердце ворвался страх... Никто не знает продолжительности любой любви...

Все ведает только Бог...

И тут...Кольца тонкой струечкой обвивали пальцы двоих...Как я не увидела это раньше?.. Ну да,я смотрела только на их глаза,а не на руки...

В глазах - отражение любви...На руках - забота Бога...Еще одну пару на земле он сделал счастливой...Вложив желание,чтобы это длилось вечно...

Мне стало легче. И я улыбнулась. Помнишь,слова :" Улыбнись,тебе так идет твоя улыбка"?..

Я не буду грустить. Я буду улыбаться. Потому что моя улыбка мне идет. И потому что ее увидел ты. И она тебе нравится.

Ты видишь, я улыбаюсь? Ты - тоже? Улыбнись в ответ!


Рецензии