Королева - солнца и луны -

Лунный свет – всем – должно быть ясно – это солнечный свет – ночью - отражённый луной  – в его – света - накоплении – днём  – дневная  - фаза  - солнца -  момент - дневного – света – ночной луны - поэтому друзья мои - законы – ночного времени – нисколько – не – отличаются – от законов – дневного времени –
законы – они – ночью – проявляются – в отражённом – светом – накоплении -
это - нам - понять - объёмно - увидеть -
 
По переулкам бродит лето
Солнце льется прямо с крыш
В потоке – лунного момента -
У киоска ты стоишь
Блестят обложками журналы
На них с восторгом смотришь –
ты - на обложках - увидала королеву красоты
А я одной тобой любуюсь
И сама не знаешь ты
Что красотой затмишь любую
Королеву красоты
а я иду к тебе на встречу
а я несу тебе цветы
единственной на свете королеве  –
Солнечной луны -
С тобою связан навеки я
Ты жизнь и счастье любовь моя
Красавиц видел я немало
И в журналах и в кино
Но ни одна из них не стала
Лучше милой все равно
И даже сам я не заметил
ты – так - вошла в мои мечты
всех - милее – ты -  на свете королева –
Солнца и луны -
С тобою связан навеки я
Ты жизнь и счастье любовь моя
По переулкам бродит лето
Солнце льется прямо с крыш
В потоке лунного момента -
У киоска ты стоишь
А я иду к тебе на встречу
а я несу тебе цветы
единственной на свете королеве – солнца и луны -
единственной на свете королеве – солнца и луны -
единственной на свете королеве  - солнца и луны -
________________________________________


Рецензии