1 Апреля, глазами моего сына

1982 год. Израиль.


Утром у меня было прекрасное настроение. Имелась и любимая всеми фибрами души работа, на которую я шла, как на праздник.
Вы спросите, почему?
Отвечу с удовольствием…


Четверо сотрудников, почти все одного возраста, одни интересы, в общем, по большому счету, семья.

Иначе никто и не воспринимал.


Итак, вернемся к тому утру.
Пришла, сидим, разговариваем, обсуждаем, кто где был, что было у каждого вчера вечером, пьем кофе – всё отлично!!!

Приходят студенты – улыбки, шутки, как всегда.

И вдруг телефон… И звенит так настойчиво. Моя подруга подняла трубку и кричит мне:

- Рита, твой Яшка плачет!

Я сорвалась, как угорелая, бегу к телефону, запуталась в шнурах, грохнулась на пол и под столом спрашиваю:

- Яшенька, что случилось?

- Мама, они тут, под дверью, - и снова плач.

- Кто под дверью? Не плачь, объясни толково.

- Эти…

- Кто? - теряя терпения, спрашиваю я.

- Телевизор забрать хотят!

Небольшой экскурс - в те годы в Израиле, да и сейчас, есть абонементная плата за телевизор.
Если ты не платишь, могут придти, забрать и продать с аукциона.
А у нас  тогда был большой долг, так как "умные люди" сказали, нечего зря деньги тратить, не всех ловят.  Ну, мы и не платили…


Чувствуя, что рыльце в пушку, я первым долгом сказала сыну никому не открывать и что я сейчас еду.


Работала я примерно в полутора часах от дома, если на автобусе,  на такси в те времена денег не хватало.
Позвонив всем "умным друзьям", которые тоже спохватились, так как жили рядом,  начала думать, что же делать.

И вот, все мои девочки, собрав деньги, дают мне и вызывают такси.

Я, счастливая, вскакиваю в него и несусь к своему сыну на избавление.

Еле дождалась, пока приехали к дому.

На второй этаж взлетела. Никого у двери нет, слышится музыка.
Открыв двери и увидев своего дорогого сына здоровым, и даже широко улыбающимся, свалилась в кресло и спрашиваю:

- Яшик,  что случилось?!

А он смотрит на меня хитро-хитро, глазки сияют, так и говорят – ну, мама, ну, ты даешь!
Чувствую какую-то дисгармонию…

- ГОВОРИ!

- С 1 Апреля! - говорит он, повернувшись ко мне.
И что вы думаете, я даже не рассмеялась…


Рецензии
Ну и шутник. Наверное в маму пошёл...

Юрий Курский   31.03.2013 09:48     Заявить о нарушении
Он погиб Юра в Армии.
Спасибо.

Маргарита Давыдова   31.03.2013 19:51   Заявить о нарушении
Сожалею.

Юрий Курский   31.03.2013 19:53   Заявить о нарушении
У меня есть целый цикл о моих детях.

Маргарита Давыдова   31.03.2013 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо Виталик.

Маргарита Давыдова   12.04.2013 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.