Грёзы киски Даны

Обожаю свой плюшевый диван, он такой, ну знаете, нежный, ласковый. Я люблю валяться обнажённой, чтоб эта плюшка ласкала моё чувственное тело, чтоб я чувствовала себя киской, мурлыкая прогибалась в ожидании своего мачо. Где же ты мой Антонио Бандерас, где же ты мой Микки Рурк, где же ты Лео. Я так похотлива в этот весенний день. Откройся дверь и войди…ой, фантазия моя прекрасна, я буду твоей дверью в райский уголок этого счастья…Возьми…возьми…возьми…мои руки в свои…и поцелуй чувственно…я твоя…


Рецензии
Я бы посоветовал Вам не обольщатся. Микки Рурк - импотент. Ди Каприо - так себе. А Бандерас жене не изменяет. Моя жена с ними связывалась. Попробуйте обратиться к Джеку Николсону, хоть и не первой свежести, но борозды не испортит.

Макар Бронзо   03.04.2011 21:36     Заявить о нарушении
Ваша жена с ними связывалась? А чем вы её не устроили?

Дана Солнцева   07.04.2011 13:37   Заявить о нарушении
Отомстить решила. Я ей с артисткой Крачковской рога наставил.

Макар Бронзо   07.04.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.