Волшебник

Когда утро начинается словами: «Милый, вставай, завтрак готов» - хочется еще немного поваляться в постели, чтобы обладательница нежного голоса предприняла иные, более приятные попытки растормошить расслабленное посапывающее тело. Но когда вдруг осознаешь, что голос вовсе не такой приятный, но низкий, малость с хрипотцой, и принадлежит он отнюдь не симпатичной девице, а давнему другу, который по совместительству интересуется только мальчиками – тогда тело само собой внезапно начинает выдавать удивительные акробатические трюки. Именно поэтому через пару мгновений после того, как я услышал злосчастную фразу, мозг моментально дал конечностям сигнал сделать кувырок, свалиться с кровати, на четвереньках доползти до тумбочки и спрятаться за ней.
- Да не трону я тебя, - сказал Игорь, внося в комнату громадный поднос со всякими вкусностями, - Я слишком ценю нашу многолетнюю дружбу.
- Из твоих уст это звучит действительно обнадеживающе, - буркнул я, и принялся уплетать завтрак. Вот уж что-что, а готовит он изумительно, любой барышне фору даст.
Игорь улыбнулся и потрепал меня по щеке. Это было куда приятней, чем другая его привычка щелкать меня по носу, которая тянулась еще со школы.
Именно в школе мы с ним и подружились. Он – второй по успеваемости в классе, веснушчатое нечто, чьи рыжие вьющиеся волосы вечно стояли дыбом, а глаза горели лихорадочным блеском, когда он щелкал как орешки задачи по математике и физике. И я – кое-как перескакивающий с тройки на тройку, белобрысый романтик.  Он через меня поддерживал отношения с классом, а мне просто нравилось с ним рассуждать на всякие интересные темы. Вполне возможно, имело место и то, что он давал списывать, но это можно сказать так: он стал мне надежным другом.
Дружили мы, дружили. И все бы хорошо, кабы не девочка из параллельного класса. Никто из одноклассников, и даже я – единственный друг – не могли себе представить, какой вулкан страстей бушует в апатичном с виду мальчугане. Увы, вся страсть, которую он излил в признании, срикошетила обратно – девочка дала от ворот поворот. С тех пор он сильно изменился: одеваться стал со вкусом, ходить в тренажерный зал начал, отношения со всеми наладил. И стал бегать на свидания… с практикантом, который очень кстати подвернулся Игорю в момент его отчаяния. Девушки перестали  его интересовать вовсе, а после практиканта появился какой-то новый знакомый из тренажерного зала, затем – официант из суши-бара, потом он познакомился на квартирнике с музыкантом...  Жизнь у него закипела так, что я боялся ошпариться. Но друга не бросил, благодаря чему мы вместе поступили в университет на один факультет, и заканчиваем сейчас уже четвертый курс.
Из воспоминаний меня вернул неожиданный вопрос Игоря:
- Ты к завтрашнему семинару график подготовил? – как бы невзначай он покрутил перед моим носом нехилой стопкой исписанных мелким почерком листов.
Я подавился:
- Когда ты успел это все сделать?!
- Заранее готовил. Кое-что на лекциях заполнял, прошлой ночью после прогулки позанимался…
- Кошмар.
- Тоже так думаю. Ничего, списать ты успеешь.
- Да не хочу я у тебя опять что-то скатывать!
- Увы, придется. Во-первых, твоя работа все равно там будет, поскольку если ты все же заглянешь в свою тетрадь, то увидишь там индивидуальное задание от семинариста. Во-вторых, это задание делается за час-два, все остальное – информация из уст профессора. В-третьих, ты вчера мне в карты проиграл, поэтому идешь со мной сегодня вечером в гей-клуб.
Я снова поперхнулся:
- Я был дураком, раз согласился играть с тобой в карты.
- Нет, ты просто был нетрезв и не хотел спать.
Отпираться было нечем, и я, выполнив семинарское задание, ушел собираться  на собственную моральную казнь.

Как это ни странно, но заведение мне понравилось: в клубе было довольно просторно, в баре продавалась хорошая выпивка, да и атмосфера была очень дружелюбной. Я бы даже сказал – чересчур дружелюбной, но, к счастью, обошлось без приключений. Более того, к своей безграничной радости я заметил стоящих в уголке трех девушек, которые оживленно что-то обсуждали. Взгляд сразу же упал на длинноногую красавицу в изумрудном коротком платье и никак не желал отлипнуть от ее фигуры.
- А что здесь делают эти очаровательные создания? – толкнул я в бок своего друга.
- А..  – махнул рукой Игорь, потягивая коктейль, - девушки сюда приходят часто.
- Зачем?
- Ну, интересно им на нас посмотреть.
- Что ж у вас тут, зоопарк?
В ответ я получил легкий пинок и нетерпеливое: «Да иди уже, знакомься. Мне тоже кое-кто приглянулся».
Девушки встретили меня приветливыми улыбками. Я угостил их коктейлями и пустил в ход все свое обаяние, однако за время нашего общения, красавица, на которую я обратил внимание,  не проронила ни слова, зато ее подружкам я явно понравился.
- О, медляк поставили! – вдруг обрадованно воскликнула одна из девушек и, обняв за талию подругу, повела ее танцевать.
Я оторопело уставился вслед удаляющейся парочке. Эта неожиданность стала первым ударом по моему самолюбию.
- Так они встречаются? – спросил я у прекрасной незнакомки, которая осталась со мной. Девушка кивнула.
- Простите, но за то время, пока мы разговаривали, Вы не проронили ни слова. Могу я узнать Ваше имя?
Девушка улыбнулась:
- Макс.
- Макс?!
-Тебе первому за долгое время я называю свое настоящее имя, а не псевдоним. Потанцуем?
- Простите милая… милый. Что-то мне дурно стало, - кое-как прохрипел я и дал деру. Стоит ли говорить, что я назвал знакомство с Максом вторым ударом. Разыскав Игоря и увидев его сидящим в обнимку с каким-то миловидным подростком, решил не лезть на глаза и уехал. Оказавшись дома, написал ему сообщение, чтобы он за меня не беспокоился, и лег спать.
Утро, как и предыдущий вечер, я также запомню надолго: еще со школы я не видел своего друга настолько счастливым. Оказалось, что тот самый подросток всего на два года младше нас. Зовут этого распрекрасного юношу Женей, он любит рисовать, обожает сладкое, интересуется медициной и коллекционирует видеозаписи из морга. Сказать, что меня шокировала последняя новость – не сказать ничего. Однако радость за Игоря быстро отогнала все патологоанатомические видения, которые буйная фантазия мигом начала мне подсовывать.
Спустя две недели их встреч, что на моего ветреного друга было совершенно не похоже, я знал о Жене практически  все.
- А почему бы тебе не пригласить мальчика в гости, если он такой замечательный?
Он задумался.
- А ведь и правда. И почему бы даже не завтра.
Сказано – сделано. На следующий день он переступил порог квартиры, держа за руку это обворожительное создание. Парни меня не привлекали никогда, но этим юношей я не мог налюбоваться: большие голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, аккуратный чуть вздернутый носик с мелкими конопушками, и светлые, остриженные каре, волосы, будто окаймляющие щеки, на которых то и дело появлялись очаровательные ямочки, - все это делало лицо по-детски прелестным.  Роста паренек был невысокого и казался необычайно хрупким, чем безумно напоминал хорошенькую девчушку. Игорь вился вокруг него весь вечер, ухаживал, не давал ступить и шагу.
За ужином я понял, что у Жени и Игоря очень много общего - у них совпадали вкусы практически во всем: литературе, музыке, жанрах кино, одежде. Но при этом темы для разговоров не иссякали, и они многое узнавали друг от друга. Помимо трупов Женю еще интересовал актерский кружок, который он посещал с малых лет. Он не преминул изобразить нам несколько сценок с песнями и плясками, однако нормально допеть одну из песен не получилось – у парня, после того, как он переболел в детстве ангиной, сильно изменился голос, и вытягивать высокие ноты стало невыносимо трудно.
 Проводив Женю, Игорь тут же кинулся ко мне с вопросом: «Ну как?». Несмотря на то, что я морально был готов к этому, все-таки не удержался и прыснул со смеху, чем тут же заслужил щелчок по носу.
- Ты ведь знаешь, что я не могу объективно оценивать твоих избранников.
- Но ты ведь можешь, как друг, сказать, подходит мне человек или нет.
- Хороший мальчик. Хотел бы его еще увидеть. Может быть, мне стоит попробовать что-то новенькое, - съязвил я и увернулся от очередного щелчка.
Время потихоньку текло дальше, встречи участились, и я был этому несказанно рад. Мне вдруг начало казаться, что из всех людей, с которыми встречался мой лучший друг, Женя стал единственным, вдохнувшим в Игоря жизнь.
Они часто брали на прогулки после университета меня, хотя я никогда не понимал таких свиданий «втроем». Мы катались на лодках, кормили уток. Благодаря Жене у нас появилась новая забавная причуда – писать на воздушных шариках желания и отпускать их в свободный полет.
А еще оказалось, что Женя любит заниматься выпечкой, и они с Игорем стали баловать меня умопомрачительно вкусными пирогами.
Их идиллия с цветами, походами в кино и нашими совместными ужинами и прогулками продолжалась еще около месяца, когда в один прекрасный день в комнату вдруг вихрем ворвался мой взлохмаченный друг. Он был бледен, из-за чего веснушки на его лице стали более четкими.
- Мы с Женей расстались!
- Что?
- Расстались, черт подери. Что за дурацкая привычка переспрашивать? - парень сел на край кровати и закрыл лицо руками.
Воцарилась гнетущая тишина.
Неожиданно для себя я впервые на него разозлился:
- То есть, ты хочешь сказать, что с человеком, с которым у тебя стали складываться прекрасные и, самое главное, более-менее длительные отношения, вы расстались?
- Да.
- Тогда, может быть, ты потрудишься все-таки объяснить причину, по которой вы сделали эту несусветную глупость?! Меня интересует, почему я больше не увижу в гостях человека, к которому уже как к брату привыкнуть успел, несмотря на то, что чуть больше месяца прошло!
Игорь убрал от лица ладони и устало пробормотал:
- Тогда тебе стоило бы привыкнуть не как к брату, а как к сестре.
- Не понял…
- Тугодум. Хотя я тоже хорош. Представляешь, решили забежать на секунду, чтобы этот человек, - он усмехнулся, выделив эти два слова, - захватил зачетку. Подходим к двери, и тут вдруг выходит сосед и говорит: «Евгения, когда Вы мне, родная, монолог Гамлета, наконец, зачитаете?».
От неожиданной новости я сморгнул, а Игорь продолжил:
- Зашли в квартиру. Она не стала дожидаться расспросов, сказала, что рано или поздно все бы открылось, хотя ей этого и не хотелось. Потому что она не хотела меня потерять.
- А у вас что, не было возможности проверить все… на деле?
- Нет! Да и… Худенькая она. И голос низкий и хриплый.
- Странно. Обычно ты только для того и знакомился в барах, сам говорил.
- А в этот раз не знаю, что со мной случилось. Отчего-то казалось, что если поведу себя так, как в общении с остальными, это сильно все напортит. Потому что человек был особенным. Мне  хотелось беречь его.
Меня вдруг осенило:
- Тебе сейчас отчего хуже - оттого, что она сразу правду не сказала, или оттого, что у тебя ее больше нет?
- И то, и другое в тоску вгоняет. Хотя, пожалуй, обиднее всего второе.
- Значит, сейчас берешь ноги в руки, бежишь за букетом, и дуешь к ней. И чтоб без нее не приходил.
- Ты сдурел?
- А что?
- Да ничего такого особенного! Я всего лишь гей. «Гэ», «Е», «Й». Гей.
- Значит, не гей, если в девку втюрился, да к тому же в хорошую. Марш, я сказал.
Кое-как выпроводив слабо сопротивляющуюся заблудшую овцу, а точнее – барана, за дверь, я уставился на свое отражение в зеркале. Бывает, одна неудача может полностью перевернуть всю жизнь. И если сейчас нашелся человек, способный вернуть все, что когда-то рухнуло, на свои места, то я назову этого человека волшебником.
И я увидел этого волшебника буквально через два часа, заплаканного, с красным носом, но счастливого, держащего за руку не менее радостного Игоря. А через некоторое время мы уже вовсю смеялись за столом.
- Ну что, одна парочка у нас образована, - усмехнулся я. – Осталось только мне свое счастье найти.
Будто услышав мою реплику, в прихожей запел соловей из звонка.
Решив не дергать влюбленных, я пошел открывать дверь сам, но увидев, кто за ней стоит,  остолбенел. На пороге стоял… Макс.
- Привет, пупсик! Ты меня извини, но когда ты ушел, я пошел за тобой. Уже больше месяца подхожу к квартире и не решаюсь позвонить.
- Накаркал, - захохотал за моей спиной Игорь.


Рецензии