Попытка 9

Глава 9
Менять что-либо я не собиралась. Хотела просто расслабиться и получать удовольствие от всего. Кир и Кэт как-то злостно смотрели друг на друга, а меня это забавляло. Похоже, они начали меня делить. Что ж, забавно. Будем наблюдать. Тетя Оксана все наставляла меня на учебу, дорогу. Рассказывала, что мне полезно будет завести друзей. Они подарили мне сотовый телефон. Слава Богу, без особых выкрутасов, кнопочки были. Ненавижу эти сенсорные, в которых ни хрена не разберешься. Скоро наступит день отъезда. Я ждала его как спасения. Как оказалось, мне сняли квартиру в Питере. Это было классно. Я могла там делать все, о чем только могу мечтать. Деньги будут высылать на карточку…короче шик.
 Я стала больше наблюдать за Киром, смотреть на его поведение. Он не был вспыльчив. Наоборот, сдерживал эмоции. Как же раньше я не замечала этого. Не нужно было ко мне как к дерьму относиться, сволочь. Я больше не стану его оскорблять. Но и тела своего больше просто так не дам. Теперь это значит немного другое.
Каникулы заканчиваются через три дня, значит, второй семестр я начну уже совсем скоро. Хотя мне первый больше нравился. Смешно.
На самом деле мне безумно хотелось поговорить с ним. Кир, объясни мне все! Что? Что это было?! Если ты меня любишь, то какого черта трахал как последнюю сучку? Или ты не можешь иначе? Ты хотел примирить меня? Прибрать меня к себе! Получилось?! Ха!
Обломись, ребенок, привыкший получать все, что ты пожелаешь. Да, ты красив. Безумно красив. И в последнее время ты даришь мне тепло, но… не знаю, во что мне верить! Я не желаю верить даже Кэт! Она предаст так же просто, как ты выкинешь меня на улицу. Мне плевать. Хочу скорее начать новую жизнь. Надеть маску толпы и не выделяться.
И у меня все получится. Я уверена в себе как никогда! Я знаю, что мне поможет! Точнее кто! Поэтому, Кэти, ты в моих руках, детка. Я сильнее.
И все же я соскучилась по ней.
- Не отвлекаю?
Чем это она там занимается? Рассматривает в контакте голых мужиков? Похоже она все же бисексуалка. Что ж, так даже лучше.
Я хотела подойти к ней ближе, схватить за подбородок и целовать, целовать, целовать…но надо быть осторожней.
Мягкое прикосновение к ее плечу моей ладони, мое обжигающее дыхание на ее шее. Она сходит с ума, а я наслаждаюсь собственной властью! Да, котенок, я сильнее тебя! Ты предаешь за две секунды, я же трепетно ждала нашей встречи. Поверь, мне больно. Но ты не узнаешь об этом.
Твои маленькие ручки гладят мое лицо. Теряю контроль. Но нет, нельзя! Я не хочу вот так просто оказаться на улице, когда твоя мать увидит нас.
Все будет осторожно, мягко и тихо. Но она, похоже, теряет разум. Она тоже скучает.
- Пошли отсюда!
Заманчивое предложение. Куда она меня тащит?


Совершенно безлюдный парк. Но на улице зима! Холодно ведь! Но она ведет меня к какому-то зданию. Какая-то квартира. Красивая дверь. В ее руке ключи. Дверь хлопнула, и она прижала меня к стене. Больше я не помнила ничего. Только ее горячее тело, руки, губы, дыханье…

Я отомстила. Теперь ей будет тяжелее от моего отъезда. А я буду только вспоминать ее тепло. Не важно. Осталось разобраться с Кириллом. Это будет сложно, но мне нужно его разговорить. Да он и сам хочет все объяснить. Но я ведь знаю, как все получится. Он причинит мне моральную боль своим: « Я  тебя люблю». Я ведь все-таки человек, и умею чувствовать. Мне больно от этих слов.  Я не хочу их слышать! Я не привыкла их слышать! Три слова, которые портят все! Не смотря ни на что, я ни разу не сказала Кэт, что я ее люблю. Это глупо. Если это есть, она это и сама почувствует. Возможно я ее прощу за того парня. Да я ее уже простила. Просто я сделала вывод, что ждать она меня не будет. Я себя переоцениваю! Кто я и кто она! Самой смешно.
- Кир!
Он нехотя повернулся ко мне, и я похлопала ладонью место на диване рядом с собой. Он сел и выжидательно стал смотреть на меня своими чертовыми карими глазами. Хочется выцарапать
- Что ты хочешь узнать?
Будто ты сам не догадываешься!
- За что мне все это добро? Почему я не на улице, а тут? Кто меня сюда притащил?
- Я.
Кратко. Идиот. Неужели сложно объяснить. Но он сказал, что это все благодаря ему! Я в шоке!
- Почему?
- Ты мне понравилась. Поначалу мне не с кем было играть. А потом я влюбился. Все?
Я сидела с растерянным видом, не зная, что ответить, а он воспользовался моментом, тихо встал, чмокнул меня в макушку и ушел…


Рецензии