Глава 15-16

Глава 15.
Открывая дверь в маленький коридорчик, пересекавший пути из четырёх дверей, Мир быстро оглядел куда ему отправится, чтобы быть сейчас подальше от комнаты охраны.
Две железные двери можно сразу выложить из списка, потому что они закрыты. Может дверь с зеркалом? Но есть ли от туда выход? Точного ответа на данный момент дать нельзя, но и другого выхода нет. Так что надо идти прямиком туда - во тьму.
Хлопнув легонько дверью, чтобы она наверняка закрылась, Мирослав уже почти стал подходить к тёмной комнате. Схватившись за ручку, входя и закрывая за собой дверь, Мир почувствовал, что она уже не такая холодная.
При других обстоятельствах Мир подумал бы, что это ручка как ручка, а здесь от неё можно было бы ошпариться. Как от горячего чайника с кипяченой водой.
Но стерпеть всё-таки пришлось. Не тот просто сейчас момент для бризганий.
Запершись, Мир остановился на месте. Идти вперёд было нельзя. Везде темнота и что за ней - это тайна. А сзади дверь, которую с другой стороны можно легко открыть, только повернув ручку.
И поэтому зажав в руке ручку от двери, я повторяюсь, Мирослав стоял и смотрел через стекло, что происходит снаружи. А именно:
Дверца ведущая в комнату охраны открылась с фееричной быстротой. Из неё вышел Габер. На его лице можно было прочитать холодность и одержимость. Глаза его бегали по сторонам, в поисках чего-то. И чего именно Мир уже догадывался. Быстро проверив открыты или закрыты те две железные двери, Габер медленно повернулся, к третий двери. На ней было отражено его отражение. Габер видел себя всего. На малую долю секунды на его лице появилось какое-то чувство отвращение. Но оно настолько, же быстро пропало, как и появилось.
- Там! - произнёс Габер тихо начав подходить к своему отражению.
Это приближение видел человек, который находился за отражением - Мирослав. Он до сих пор стоял и держал ручку дверцы, смотря за происходящим. Колени его тряслись от страха. И он не чего не мог с этим поделать. Он реально боялся и мог легко себе в этом признаться.
Он боялся высокоплечего, рослого и сильного человека стоявшего рядом с ним в считанных уже сантиметрах. И даже это на первый взгляд не большое расстояние, преграждала какая-то высшая сила.
Поймите сами, что Воц был, одержим и зависим, и на все эти чувства сейчас он смотрел во всей их красе. Ему, почему то мешало его собственное отражение.
Но чтобы остановиться, и прекратить хотеть чего-то от Мира, ему точно было не суждено. Он просто недоумевал, от своего вида, но продолжал идти к двери.
Подёргав за дверь, Габеру не удалось открыть её с первого раза.
- Открывай!
Мир ни чего не ответил, только мотнул головой, начав дышать ещё резче.
- Открывай! – крикнул Габер, ударив при этом по стеклу локтём.
На отражении появилось маленькая царапинка.
Через несколько мгновений на дверь налетел такой вихрь ударов, что она могла бы ещё выдержать не больше шести минут, до и то с горем пополам. По зеркалу начали отчётливо проступать сначала мелкие, а потом всё более крупные трещины. Которые стали заполнять почти всё пространство стекла.
Мир зажав плечами дверь, попытался найти правой рукой выключатель, чтобы понять куда ему бежать. Но пальцы поначалу ёрзали только по холодной стене, пока не наткнулись на маленькую пластмассываю и прямоугольно-выпуклую вещицу. Быстро подёргав по ней, Мир нажал на курок и включился свет.
От небольшого пребывания в темноте, глаза у него сначала ни чего не могли разобрать. Только через несколько секунд Мир увидел, к его великому сожалению, что он находится в небольшой комнате, по обстановке которой можно понять, что она директора этого или даже этих предприятий.
Когда с верхнего правого угла зеркала, упал на пол мелкий его кусочек, до Мира наконец стали отчётливо доноситься слова Габера. Большую их часть можно было отнести к нецензурной лексике, но всё-таки и между ними слышались те определённые намерения, которые требовал Габер от Мирослава. В общем, они состояли из того, что Габер хотел, новой дозы, которая должна быть у Мира. Но у него её не было.
Мир пытался как-то убедить Габера в этом, но всё напрасно. Он категорически в это не верил и говорил, что Мирослав лжёт ему.
Когда стекло уже почти еле-еле держалось в раме, Мир решил, что будет лучше отойти от двери. Чтобы Габер не схватил его руками и не задушил.
Пробежав несколько шагов к столу, Мирослав взялся за стул, на котором обычно сидели подчиненные директора. И на котором наверняка сидел и сам Габер когда-нибудь.
Быстро повернувшись для готовившейся драки, Мир уже увидел перед собой Габера. За ним виднелась в дребезги разломанная дверь. А когда молниеносный взгляд Мира вновь был направлен на Габера, то он увидел, что его руки все в крови.
- Где она?! – кричал Габер, спрашивая о наркотических средствах и подходя к своему «продавцу».
Мир на это ни чего не ответил. Он только начал размахиваться для удара по голове, предназначенный для Габера.
«Покупатель» подставя мощную, окровавленную руку, получил по ней и по голове деревянным, покрашенный в коричневый цвет стулом.
Хорошо пошатнувшись в правую сторону, Габер чуть не упал на пол, но всё-таки он удержался на ногах, уже уперевшись об стену.
Вновь встав в полный рост, Габеру вновь был нанесён мощный удар ножкой стула по темечку. Откомандировав в сторону стола, на этот раз Габер уже упал плашмя на жёлтый с квадратными фигурками линолеум.
Увидев, что противник может быть полностью побеждён ещё несколькими сильными ударами по голове, Мирослав уже готовился ударить правой ногой прямо по лицу его «покупателя». Но тут его самого повалила крепкая рука Габера, ударившая ему прямо по колену.
Свалившись, Мир задел рукою некоторые вещи, которые находились на столе. Ручки и пару папок с бумагами упали прямо на него.
Получив небольшой шок от боли, Мирослав некоторое время забыл, где находится и что должен делать и начал инстинктивно держаться за больное колено.
Теперь, решающий час настал для Габера. Быстро встав, как только можно было на данный момент, он проковылял к Миру, не много шатаясь из стороны в сторону, и как следует присев на колени, начал бить Мирослава по лицу, своими руками, которые все кровоточили.
Остановился он только через какое-то время, когда стерпеть боли в мышцах рук было невозможно и когда он уже увидел, что Мир совсем не сопротивляется.
Возможно он его уже убил!
Глава 16.
- Ох!
- Что?
- У меня нет слов.
У Лехе появилась гордая улыбка от этих слов. Затем, он потерев рукою грудь, спросил Абелия:
- Я покурю, ты не против?
- Покури. Только на балконе.
- Ладно!
Выйдя на простой железный балкончик, Леха закурил сигарету. Облокотившись на перила, он начал разглядывать, что происходит снизу, пятью этажами ниже.
Большое количество луж, через которые пытаются проходить люди, но всё-таки обмокают в них от немногочисленной давки. Несколько легковых машин, объезжающие ухабы от недавно прошедшегося шторма. Старый автобус ещё не полностью покрытый ржавчиной, но все ещё ездящий и вёзший своих пассажиров в нужный пункт назначения. Всё это напоминало о тех же предыдущих днях, когда жизнь этого маленького городка не подвергается насилием со стороны природы.
- Дай мне тоже покурить, а то я свои, куда-то дела.
- Держи. Только они мужские.
- Ни чего. Мне не привыкать
- !!!
- Долго ты с ним уже.
- С Мирославом?
- Ага.
- Да. Чудоват, конечно он немного. Но знаешь, в нём есть что-то…такое.
- Такое, что тебя привлекает.
- Да.
- Хм…серьёзно у вас ребята я смотрю.
- Да.
- Ну, а как же…
- Что?!
- Ну, это.
- Сам виноват, что уехал от меня не предупредив и не попрощавшись.
- Ха-ха…как ты с ним дерзко.
- Как есть.
- М-м-м…пыталась ему дозвониться?
- Только что…трубку не берёт. Знаешь, мне кажется, что он ни куда не уезжал. Что-то с ним произошло.
- Что, например?
Как только Абелия собралась ответить, из комнаты послышалось, что звонит телефон.
- Подожди.
- Угу, - ответил Леха, подняв руку в знак понимания.

Глава 17-18
http://www.proza.ru/2011/04/01/1235


Рецензии