Попытка 10

Глава 10
 Ну вот и учеба, ради которой я терпела все это: приставания Кира, постоянное присутствие взрослых и все остальное… Дико от собственной группы! И с этими так сказать людьми я должна учиться пять лет?! Все выглядели так, будто у них тут свидания. Еще половина, будто они дети. Некоторые девчонки выглядели просто как мальчики, мне такие нравились. С ними просто можно было найти общий язык. Можно, но я не хотела.  Естественно, мое появление привлекло много внимания, которого я не желала. Что уставились!? Уткнитесь в свои тетрадки и строчите лекции, придурки!
Села рядом с каким-то парнем. Уж он точно не будет задавать лишних вопросов. Но, похоже, я ошиблась. Всю лекцию он опрашивал меня о том, кто я, откуда я, где родилась! Человек, не засоряй мозги инородной информацией! В итоге мне пришлось надеть наушники и слушать какую-то тяжелую музыку. Спасибо Кэт. Она как всегда обо мне позаботилась и кинула плеер в сумку.
Пара казалась бесконечной. Но я сидела и смотрела на препода, который яростно махал руками и указывал на экран, где маячили картинки. О чем он говорил, я даже представить не могла.
Дома было лучше. Дома было тихо. В холодильнике валялась заранее купленная мною еда. Так что теперь есть и спать.
Сон не приходил. В голове вновь возникали образы этой добрейшей семейки. Тетя Оксана, делающая слишком много для меня. Наверное, я благодарна ей, иначе я бы не жила сейчас в этой квартире, иначе я бы просто побиралась на улицах, зарабатывая проституцией. О ней постоянно напоминал грузом свисающий  с моей шеи крест.
 Кир, который любит меня. До сих пор в голове не укладывается, как это животное может любить! Как он может считать то, что он делал со мной, любовью? Да, он подобрал меня с улицы. Кэт же только поддержала его мнение тогда, когда они проезжали мимо моей лавочки, на которой я заснула еще тогда, когда ушла из дома. Он увидел меня! Он вел машину! Он остановил! Он так грубо схватил меня. Поначалу он подумал, что я бомжиха, которую нужно сдать в ментовку на растерзание этим гадам, но он оставил меня. Кэт была не против. Кир был только за.
До сих пор не понимаю, что его остановило?! Неужели и у животных есть жалость!?
Но он нежнее животного, разумней, сдержанней.
Кэт. О Кэти! А я ведь безумно по тебе скучаю! Не может быть такого, чтоб человек не скучал ни по кому! Вот и я… хочу тебя обнять и снова, снова, снова наслаждаться тобой! Ты мой звереныш! Помнишь, я сказала, что не люблю делиться? Видимо ты пропустила это мимо ушей. Этот твой друг! Через месяц он будет валяться в твоей кровати, а еще  через несколько месяцев в твоем животе будет биться чужой ребенок. Ты еще так глупа и неосторожна. Я охраняла тебя! Я готова и дальше охранять тебя! Но…боюсь ты не дождешься. Такое дикое ощущение, будто я в армии. На самом деле мне надо привыкнуть именно к этому месту жительства! Именно к этим людям! Именно к такой, одинокой жизни!
 Постепенно я избавлюсь от лишней заботы! Она мне не нужна!  Мне нужна свобода. Я одна. И всегда буду одна!
Они звонили. Кэти соскучилась. Я слышала это по тоске в голосе. Может я погорячилась насчет друга? Но нет, я не возвращаюсь назад.

А еще я должна найти работу. Не хочу от них зависеть! Не хочу слышать: «Тебе хватает денег? Сколько выслать?»
Черт, теть Оксан, опомнитесь!!!! Кто я вам? И кто вы мне? Нет ответа? А у меня есть.
Чужой…
Изгой…


Идиотскую все же профессию я выбрала, но посмотрим. Скоро будет практика. Обещали. Надеюсь, я не безнадежна. Говорили ведь, что есть потенциал. Я ведь неплохо рисую. Да и разговариваю чуть получше уличной девчонки. Кэти научила.
Но все же мои мужские повадки, моя грубость, мои сухие жесты…Преподавателей это отталкивает, парней же притягивает. Правда таким парням и самим нужно тросточку подарить, а то то и гляди, сейчас переломится. Тощие, все в металле, поэтому и сгорбленные. С одного лица килограмм наберется.
Друзья…нет, друзей нет. Есть люди, с которыми я разговариваю. Есть девчонки, которых мне хочется загнать в темный угол и… Черт, не хватает тела Кэт. Я верная? Кто сказал? Дорогая, пока мы с тобой были вместе, я трахалась с твоим братом! И после этого я верная?
Недавно я была в клубе с девчонками. И мне понравилось. Я была пьяна, я танцевала как  сумасшедшая. Но в тот день я поняла цену своему телу. Подошел ни один парень, желающий потискать меня. Я умею защищаться. Я люблю драки. Пришлось вести себя пай-девочкой, а так хотелось набить эти грязные буржуйские рожи. Девчонки меня успокоили. Но из всей этой ситуации я поняла одно: мое тело желанно. А это уже идея.
Теперь спать.


Рецензии